355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогическое обследование дошкольника с ОВЗ

Контрольная Психолого-педагогическое обследование дошкольника с ОВЗ, номер: 303911

Номер: 303911
Количество страниц: 27
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогическое обследование дошкольника с ОВЗ , "Оглавление
Введение 3
Глава 1 Диагностика психолого-педагогических особенностей дошкольника с ОВЗ 5
Глава 2 Оказание до...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогическое обследование дошкольника с ОВЗ
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Диагностика психолого-педагогических особенностей дошкольника с ОВЗ 5
Глава 2 Оказание до...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Диагностика психолого-педагогических особенностей дошкольника с ОВЗ 5
    Глава 2 Оказание дошкольнику психологической помощи 11
    Глава 3 Разработка рекомендаций для родителей 14
    Заключение 15
    Список использованной литературы 17
    Приложения 18
    Цель исследования – провести психолого-педагогическое обследование дошкольника с ОВЗ.
    Объект исследования – дошкольник с ОВЗ.
    Предмет исследования - психолого-педагогическое обследование дошкольника с ОВЗ.
    Задачи исследования:
    1.Провести диагностику психолого-педагогических особенностей дошкольника с ОВЗ
    2. Разработать коррекционную программу для дошкольника с ОВЗ
    База практики: МБДОУ № 194 г. Иваново.
    Теоретическая значимость заключается в использовании полученных материалов в практике работы логопедов и психологов.
    При проведении исследования были использованы следующие методы: библиографический метод, приемы абстрактно-аналитического осмысления, метод научного анализа, метод научного синтеза и обобщения.
    Результаты исследования имеют практическое значение, поскольку данный материал можно использовать в качестве пособия для психологов.
    Структура работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников.
    Список использованной литературы
    1. Выготский Л. С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с.
    2. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: метод. пособие / Кондратенко И. Ю. и др. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 219 с.
    3. Глухов В. П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии: метод. пособие для вузов. - М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2007. - 311 с.
    4. Гордеева А. В. Реабилитационная педагогика: Учеб. пособие для вузов. - Королев: Парадигма, 2005. - 319 с.
    5. Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь.- М.: Академия, 2006. - 239 с.
    6. Карпова Н. Л. Основы личностно-направленной логопсихотерапии: учеб. пособие. - М.: Флинта, 2002. – 159 с.
    7. Лебедева С.А. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Инклюзивное образование. Теория. Опыт. [Электронный ресурс] / Е.А. Конфедератова, С.А. Лебедева. - Германия: Lap Lambert Academic Pablishing - 2013 – 184 c.- Режим доступа: http://www.rusnauka.com/21_SEN_2014/Psihologia/8_172511.doc.htm
    8. Никишина В. Б. Психодиагностика в системе социальной работы: учеб. пособие для вузов. - М.: Владос, 2004. - 205 с.
    9. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: учебник / под ред. В.В. Ткачевой.- М.: Академия, 2014.- 272 с.
    10. Староверова М.С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ.- М.: Владос, 2011. - 167 с.
    "
logo

Другие работы