Номер: 303911
Количество страниц: 27
Автор: marvel6
Контрольная Психолого-педагогическое обследование дошкольника с ОВЗ, номер: 303911
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Диагностика психолого-педагогических особенностей дошкольника с ОВЗ 5
Глава 2 Оказание дошкольнику психологической помощи 11
Глава 3 Разработка рекомендаций для родителей 14
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Приложения 18
Цель исследования – провести психолого-педагогическое обследование дошкольника с ОВЗ.
Объект исследования – дошкольник с ОВЗ.
Предмет исследования - психолого-педагогическое обследование дошкольника с ОВЗ.
Задачи исследования:
1.Провести диагностику психолого-педагогических особенностей дошкольника с ОВЗ
2. Разработать коррекционную программу для дошкольника с ОВЗ
База практики: МБДОУ № 194 г. Иваново.
Теоретическая значимость заключается в использовании полученных материалов в практике работы логопедов и психологов.
При проведении исследования были использованы следующие методы: библиографический метод, приемы абстрактно-аналитического осмысления, метод научного анализа, метод научного синтеза и обобщения.
Результаты исследования имеют практическое значение, поскольку данный материал можно использовать в качестве пособия для психологов.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников.
Список использованной литературы
1. Выготский Л. С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с.
2. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: метод. пособие / Кондратенко И. Ю. и др. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 219 с.
3. Глухов В. П. Основы коррекционной педагогики и специальной психологии: метод. пособие для вузов. - М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2007. - 311 с.
4. Гордеева А. В. Реабилитационная педагогика: Учеб. пособие для вузов. - Королев: Парадигма, 2005. - 319 с.
5. Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь.- М.: Академия, 2006. - 239 с.
6. Карпова Н. Л. Основы личностно-направленной логопсихотерапии: учеб. пособие. - М.: Флинта, 2002. – 159 с.
7. Лебедева С.А. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Инклюзивное образование. Теория. Опыт. [Электронный ресурс] / Е.А. Конфедератова, С.А. Лебедева. - Германия: Lap Lambert Academic Pablishing - 2013 – 184 c.- Режим доступа: http://www.rusnauka.com/21_SEN_2014/Psihologia/8_172511.doc.htm
8. Никишина В. Б. Психодиагностика в системе социальной работы: учеб. пособие для вузов. - М.: Владос, 2004. - 205 с.
9. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья: учебник / под ред. В.В. Ткачевой.- М.: Академия, 2014.- 272 с.
10. Староверова М.С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ.- М.: Владос, 2011. - 167 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.