Номер: 184809
Количество страниц: 88
Автор: marvel7
Диплом Психолого-педагогические условия успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению, номер: 184809
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения 6
1.1.Психолого-педагогические исследования развития детей раннего возраста и их адаптации к условиям детского сада 6
1.2. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада 19
Глава 2. Опытно - экспериментальная работа по организации процесса взаимодействия педагога с родителями для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. 35
2.1. Определение исходного уровня адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада 35
2.2. Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада 51
2.3. Анализ успешности адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада 77
Заключение 84
Список использованных источников 87
Приложение 1 91
Список использованных источников
Айсина Р., Дедкова В., Хачатурова Е. Социализация и адаптация детей раннего возраста / Ребенок в детском саду. – 2008. – № 5. – с.49 – 53;
2. Айрих О.А. Эмоциональное развитие детей: занятие в первой младшей группе, дидактические игры, работа с родителями. Изд. Учитель 2011.
3. Айсина Р., Дедкова В., Хачатурова Е. Социализация и адаптация детей раннего возраста / Ребенок в детском саду. – 2003. – № 6 – с.46 –51.
4 Баркан А. И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2007. – 417 с.
5. Буре Р.С «Дружные ребята» Воспитание гуманных чувств и отношений у
дошкольников. Москва «Просвещение» - 2006.
6. Варпаховская О. “Зеленая дверца”:первые шаги в общество/ Ребенок в детском саду. – 2005. – № 1. – с.30 – 35
7. Галицина Н.С. Планирование воспитательно – образовательной работы в группах раннего возраста ДОУ. Изд. Скрипторий 2009.
8. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе. М – 2008. Мозаика – Синтез.
9. Гализулова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста. – М.: Гуманитар. Изд. Валдос 2007.
10. Давыдова О.И., Майер А.А. Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 25 с.
11. Диагностика в детском саду. Под редакцией Ничипорюк Е.А. Посевиной Г.Д. – Ростов – на – Дону, Феникс , 2008. – 275 с.
12. Евдокимова С. Е. Детский сад и ребёнок. Методика работы с родителями. М – 2007 Мозаика – Синтез.
13. Евдокимова С. Е. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. М.: ТЦ Сфера 2007 ( библиотека руководителя ДОУ)Евтушенко И. Н. Педагогика раннего возраста. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. Челябинск 2010
14. Заводчикова О. Г. Адаптация ребенка в детском саду : взаимодействие дошк. образоват. учреждения и семьи : пособие для воспитателей — М.: Просвещение, 2007.
15. Зубова Г., Арнаутова Е. Психолого–педагогическая помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада / Дошкольное воспитание. – 2009. – № 7
16. Комарова Т. С. «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Москва Мозаика – Синтез 2010
17. Кирюхина, Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практ. пособие / Н. В. Кирюхина. — М.: Айрис-пресс, 2006. — 112 с.
18. Костина В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста / Дошкольное воспитание. – 2006. – № 1 – c.34 – 37.
19. Луговская А., Кравцова М.М., Шевнина О.В. Ребенок без проблем! Решебник для родителей. – М.: Эксмо, 2008. .
20. Монина Г.Б. Лютова Е.К. Тренинг общения с ребёнком ( период раннего детства) . СПб, 2006
21. Монина Г.Б. Лютова Е.К. Проблемы маленького ребенка - С-Петербург. – М.: Речь , 2002.
22. Морозова Е. Группа кратковременного пребывания : мой первый опыт сотрудничества с родителями / Дошкольное воспитание. – 2008 – № 11. –с.10 –
23. Немов Р.С. Психология. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – Кн. 2: Психология образования.
24. Н. Нищева Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Ранний возраст. Выпуск 2. Изд. Детство – Пресс 2011
25. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: Владос, 2007. – 530 с.
26. Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Е.Г. Раннее детство: познавательное развитие – М.: Мозаика Синтез, 2004. – 415 с.
27. Павлова Л. Раннее детство, семья или общество? / Обруч. – 2007. – № 2.
28. Печора К.Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. «Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ» М – «Издательство Скриторий 2003» 2006.
29. Печора К.Л. Рабочий журнал воспитателя группы детей раннего возраста. Москва - Сфера 2008.
30. Пыжьянова Л. Как помочь ребенку в период адаптации / Дошкольное воспитание. – 2003. – № 2. – С. 5-7
31. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2 – 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению – М.: Книголюб, 2003. – 350 с.
32. Романовская М. Как подготовить ребёнка к детскому саду. Москва – Эксмо
2008.
33. Севостьянова Е.О. Дружная семейка – М.: ТЦ Сфера , 2006. – 235 с.
34. Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе – М.: АРКТИ, 2006. – 275 с.
35. Смирнова Е.О Ребёнок-взрослый-сверстник (Методическое рекомендации) Изд-во МГППУ, 2004. – 315 с.
36. Соколовская Н.В. Адаптация ребёнка к условиям детского сада ( управление процессом, диагностика, рекомендации). Изд. « Учитель» 2010. Волгоград.
37. Сырцова Е.Л. Педагогическое сопровождение адаптации детей раннего воз
раста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Киров 2010
38. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 9 – 2008,
№ 4 – 2009, № 7, 11 – 2010. МЦФЭР – ресурсы образования.
39. Теплюк С. Улыбка малыша в период адаптации / Дошкольное воспитание. – 2006. – № 3-4. с. 46 – 51.
40. Теплюк С.Н. Ребёнок второго года жизни. Пособие для родителей и воспитателей. М.: Мозаика – Синтез 2008.
41. Томфшевская Л.В. Интегрированные занятия с детьми в период адаптации к
Десткому саду. С – Петербург Детство – Пресс 2010
42. Шапарь В.Б. Практическая психология. Психогиагностика отношений между родителями и детьми - Ростов-на-Дону, Феникс, 2006. – 430 с
43. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: «Академия», 2007. – 336 с.
44. УрунтаеваГ.А.Практикум по психологии дошкольника. - М.: «Академия», 2008. – 368 с.
45. Шипицина Л.М., Хилько А.А., Галлямова Ю.С. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста – C - Петербург, Речь, 2005. – 182 с.
46. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду – М.: ЮНИТИ, 2007.
Другие работы
390 руб.
390 руб.