355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические условия сотрудничества школьного психолога с родителями и учителями в период адаптации первоклассников

Диплом Психолого-педагогические условия сотрудничества школьного психолога с родителями и учителями в период адаптации первоклассников, номер: 30577

Номер: 30577
Количество страниц: 100
Автор: proffi2
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические условия сотрудничества школьного психолога с родителями и учителями в период адаптации первоклассников , Введение
Глава I. Анализ состояния изученности проблемы школьной адаптации в психологических исследованиях
1.1. Сравнительный ан...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические условия сотрудничества школьного психолога с родителями и учителями в период адаптации первоклассников
logo
Введение
Глава I. Анализ состояния изученности проблемы школьной адаптации в психологических исследованиях
1.1. Сравнительный ан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава I. Анализ состояния изученности проблемы школьной адаптации в психологических исследованиях
    1.1. Сравнительный анализ подходов к интерпретации
    понятий «адаптация», «дезадаптация» (и др.) в исследованиях
    отечественных учёных
    1.2. Сравнительный анализ подходов к интерпретации
    понятий «адаптация», «дезадаптация» (и др.) в исследованиях
    зарубежных учёных
    Глава 2. Школьная адаптация: понятийно-категориальный аппарат
    2.1. Социально-психологические факторы, определяющие
    формирование школьной адаптации
    2.2. Содержание деятельности педагога-психолога по
    обеспечению взаимосвязи в системе «психолог - родители – учителя» в целях профилактики школьной дезадаптации учащихся первых классов
    2.3. Проблемы, с которыми сталкиваются разные субъекты
    учебно-воспитательного процесса по осуществлению
    деятельности, обеспечивающей школьную адаптацию
    Глава 3. Эмпирическое исследование
    3.1. Цели, задачи исследования. Планируемый результат.
    Этапы и методики исследования
    3.2. Описание организации и проведения исследования
    3.3. Описание, анализ и интерпретация полученных результатов
    3.4. Программа работы психолога с родителями и педагогами для обеспечения благоприятной адаптации первоклассников к школьному обучению
    3.5. Выводы эмпирического исследования и психолого-педагогические рекомендации
    Заключение
    Библиография
logo

Другие работы