Номер: 30577
Количество страниц: 100
Автор: proffi2
Диплом Психолого-педагогические условия сотрудничества школьного психолога с родителями и учителями в период адаптации первоклассников, номер: 30577
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава I. Анализ состояния изученности проблемы школьной адаптации в психологических исследованиях
1.1. Сравнительный анализ подходов к интерпретации
понятий «адаптация», «дезадаптация» (и др.) в исследованиях
отечественных учёных
1.2. Сравнительный анализ подходов к интерпретации
понятий «адаптация», «дезадаптация» (и др.) в исследованиях
зарубежных учёных
Глава 2. Школьная адаптация: понятийно-категориальный аппарат
2.1. Социально-психологические факторы, определяющие
формирование школьной адаптации
2.2. Содержание деятельности педагога-психолога по
обеспечению взаимосвязи в системе «психолог - родители – учителя» в целях профилактики школьной дезадаптации учащихся первых классов
2.3. Проблемы, с которыми сталкиваются разные субъекты
учебно-воспитательного процесса по осуществлению
деятельности, обеспечивающей школьную адаптацию
Глава 3. Эмпирическое исследование
3.1. Цели, задачи исследования. Планируемый результат.
Этапы и методики исследования
3.2. Описание организации и проведения исследования
3.3. Описание, анализ и интерпретация полученных результатов
3.4. Программа работы психолога с родителями и педагогами для обеспечения благоприятной адаптации первоклассников к школьному обучению
3.5. Выводы эмпирического исследования и психолого-педагогические рекомендации
Заключение
Библиография
Другие работы
390 руб.
390 руб.