Психолого-педагогические условия реализации принципов обучения в начальной школеmarvel2,
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ……………..6
Автор: marvel2
Дата публикации:
Психолого-педагогические условия реализации принципов обучения в начальной школе
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ……………..6
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ……………..6
1.1. Состояние исследуемой проблемы в педагогической теории6
1.2. Принципы обучения и условия их реализации в учебном процессе…..21
1.3. Методические и психологические аспекты реализации
принципов обучения в начальной школе……………..34
ГЛАВА II. ЭФФЕКТИВНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………..46
2.1. Условия реализации дидактических принципов при обучении русскому языку………………………………46
2.2. Реализация принципа систематичности посредством интегрированных уроков……………………….………62
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ…………………………………………………………….……91
3.1. Констатирующий этап……………………………….....91
3.2. Формирующий этап………………………………….…96
3.3. Контрольный этап…………………………………..…100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………....106
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………..…….108
ПРИЛОЖЕНИЕ