355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические условия предматематической подготовки детей 6-7 лет

Курсовая Психолого-педагогические условия предматематической подготовки детей 6-7 лет, номер: 267183

Номер: 267183
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические условия предматематической подготовки детей 6-7 лет , Введение 3
1 Теоретические основы предматематической подготовки 5
детей 6-7 лет 5
1.1 Предматематическая подготовка детей дош...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические условия предматематической подготовки детей 6-7 лет
logo
Введение 3
1 Теоретические основы предматематической подготовки 5
детей 6-7 лет 5
1.1 Предматематическая подготовка детей дош...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы предматематической подготовки 5
    детей 6-7 лет 5
    1.1 Предматематическая подготовка детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 5
    1.2 Характеристика психолого-педагогических условий, обеспечивающих предматематическую подготовку 14
    детей 6-7 лет 14
    2 Практическое использование метода проблемного обучения для формирования математических представлений в подготовительной группе детского сада 18
    2.1. Выявление уровня предматематической подготовки детей 6-7 лет 18
    2.2. Содержание работы по предматематической подготовке детей 6-7 лет 21
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
    Приложения 38

    1. Белошистая, А.В. Что такое математическое развитие дошкольника [Текст]: детский сад теория и практика / А.В. Белошистая // 2012,№1.-с.6-17
    2. Будько, Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников [Текст]: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина . -Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 114 с.
    3. Вахрушева Л. Н. Условия формирования познавательного интереса к математике у старших дошкольников [Текст]: дис. ... канд. пед. Наук /Л.Н. Вахрушева - М., 1997. - 178 с.
    4. Величковский Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии познания. [Текст]:В 2-х т. /Б.М. Величковский - М.: Академия, 2009; Т.1 - 448с., 432с
    5. Вершинина М.Ю. Об актуальности применения технологии проблемного обучения в детском саду в условиях ФГТ (Федеральных государственных требований) [Электронный ресурс]: Материалы фестиваля педагогических идей «Открытый урок». [вебсайт]: http://festival.1september.ru (18.01.2017)
    6. Гафурова Л.Н. Диагностика математических представлений в детском саду [Текст]:Методические рекомендации для воспитателей/Л.Н. Гафурова Альметьевск, 2012, 13 с.
    7. Махмутов М.И. Проблемное обучение. [Текст]: /М.И. Махмутов -М., 1975 - 245 с.
    8. Микерина А. С. Методика познавательного развития детей дошкольного возраста [Текст]/А.С. Микерина// Вестник БГУ . 2014. №4 С.18-22
    9. Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста [Текст]: З.А. Михайлова - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.- 384с.
    10. Никонорова Т.В. Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребёнка-дошкольника. Доклад. [Электронный ресурс]: Т.В. Никонорова [вебсайт]: www.koipkro.kostroma.ru (18.01.2017)
    11. Пузанов Б.П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика) [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова . -- М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.
    12. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста [Текст]:/ В.Ф. Петрова -Каз.федер.ун-т. - Казань, 2013. - 203 с.
    13. Попова Н.В. Педагогический проект «Развивающие игры как средство развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»/ [Электронный ресурс]: материалы открытого педагогического форума «Новая школа»- Бийск, 2011. http://forum.schoolpress.ru (18.01.2017)
    14. Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста [Текст]: Кн. для воспитателя дет. сада./Н.Д. рихтерман — 2-е изд., дораб М.: Просвещение, 1991,—47 с
    15. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников [Текст]: 2-е изд., испр. /Т.В. Тарунтаева — М.: Просвещение, 1980. – 64 с.
    16. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. [Текст]: Хрестоматия /сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая, М.Н. Полякова. - СПб, 2006.
    17. Торохова Г. Н. Формирование познавательной активности старших детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность в математическом развитии [Текст]/Г.Н. Торохова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. №21-1 С.240-245.
    18. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / [Текст]: Под ред. А.А. Столяра. - М., 1988.
    19. Цветкова И.В. Активизация мыслительной деятельности детей дошкольного возраста в процессе проблемного обучения [Текст]/И.В. Цветкова, Н.Л. Забутина// Теория и практика общественного развития. 2012. №9 С.143-146.
    20. Щербакова, Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников [Текст]: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова . —— М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. - 392 с.
logo

Другие работы