355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические условия патриотического воспитания детей дошкольного возраста на примере старшей группы детского сада

Диплом Психолого-педагогические условия патриотического воспитания детей дошкольного возраста на примере старшей группы детского сада, номер: 283140

Номер: 283140
Количество страниц: 55
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические условия патриотического воспитания детей дошкольного возраста на примере старшей группы детского сада , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1 Сущность понятий «пат...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические условия патриотического воспитания детей дошкольного возраста на примере старшей группы детского сада
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1 Сущность понятий «пат...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1 Сущность понятий «патриотизм» и «патриотическое воспитание» 8
    1.2 Особенности патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста 14
    II ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И УСЛОВИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТРАШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 21
    2.1 Методы и формы патриотического воспитания старших дошкольников 21
    2.2 Педагогические условия воспитания патриотизма у детей старшего дошкольного возраста 27
    III ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ СТРАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 34
    3.1 Этапы и содержание опытно-экспериментального исследования 34
    3.2 Результаты проведенной опытно-экспериментальной работы и разработка рекомендаций 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Амонашвили Ш.А. Гуманная педагогика. Книга 2. Как любить детей. – М.: ООО «Амрита», 2012. – 330 с.;
    2. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. – Казань: Изд-во КГУ, 1988. – 238 с.;
    3. Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность: монография. – М.: Академия Естествознания, 2010. – 310 с.;
    4. Богомолова М.И, Захарова Л.М. Межнациональное воспитание детей. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2016. – 176 с.;
    5. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 328 с.;
    6. Борисова О.Ф. Формирование социальной компетентности детей до-школьного возраста: дисс. … к. пед. н. Челябинск, 2009. - 201 с.$
    7. Водовозова Е.Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста. – М.: Либрокомс, 2012. – 392 с.;
    8. Дьяченков В.В. Теория и практика патриотического воспитания в России: Дис. ... д-ра пед. наук. – М., 2001. – 198 с.;
    9. Караковский В.А. Воспитай гражданина: записки директора школы. – М.: Моск. рабочий, 1987. – 142 с.;
    10. Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шушкина С.Е., Шахманова А.Ш. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 146 с.;
    11. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М.: Изд-во МГУ, 1979. – 143 с.;
    12. Крупская Н.К. Избранные педагогические произведения. – М.: Про-свещение, 1965. – 696 с.;
    13. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии, 1972. – 255 с.;
    14. Куликовская И.Э. Теория и практика развития мировидения у детей в дошкольном учреждения. - Ростов н/Д: РГПУ, 2002. – 270 с.;
    15. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. Психология эмоций: Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Просвещение, 1984. – 274 с.;
    16. Логинова В.И., Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика (1 половина). Учебник для студентов педагогических ВУЗов. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.;
    17. Любинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 1971. - 416 с.;
    18. Нечаева В.Г., Маркова Т.А., Жуковская Р.И. Нравственное воспитание в детском саду. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1984. – 272 с.;
    19. Новицкая М.Ю. Наследие: патриотическое воспитание в детском саду. – М.: Линка-Пресс, 2003. – 200 с.;
    20. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании. Педагогические сочинения. В 6 Т. Т. 1 / Сост. С.Ф. Егоров. – М.: Педагогика, 1990. – 416 с.;
    21. Толмачева В.В. Формирование социально-экологической направленности личности старшего дошкольника в трудовой деятельности: дис. … канд. пед. наук. – Челябинск, 2008. – 210 с.;
    22. Учебное пособие. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации / Под ред. И.А. Алешина – М.: Военный университет, 2003. - 377 с.;
    23. Абдулаева М. А. Патриотическое воспитание как основа формирования личности // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук. - 2014. - С. 22-24.
    24. Адаева Н.В. К пониманию сущности патриотизма и патриотического воспитания учащейся молодежи // Человек и образование. - 2012. - № 1. – С. 130-134;
    25. Артамонова А.С. Психолого-педагогические условия формирования у старших дошкольников патриотических чувств к родному краю // Психология, социология, педагогика. - 2015. № 9. – С. 74-77;
    26. Володин А.А., Бондаренко Н.Г. Анализ содержания понятия «организационно-педагогические условия» // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. - 2014. - № 2. – С. 143-152;
    27. Гусейнов А.Г., Турчин Г.Д. Развитие принципа наглядности в истории педагогики // Известия Саратовского университета. Новая серия. Философия. Психология. Педагогика. - 2007. – т. 7, № 1. – С. 64-67;
    28. Евдокишина, О.В. Уходит дошкольное детство: влияние игры на формирование коммуникативной готовности детей к обучению в школе // Дошкольное воспитание. - 2008. - №2. - С. 74-78;
    29. Кадимов Р.Г. Проблема патриотизма в публицистике Л.Н. Толстого // Известия Дагестанского государственного педагогического университета . Общественные и гуманитарные науки. - 2012. - № 4. – С. 76-81;
    30. Казаева Е.А. Проблема воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 4 (47). – С. 188-191;
    31. Куренбина О.А. К вопросу о патриотическом воспитании // Педагогическое образование в России. - 2015. - № 2. – С. 170-172;
    32. Максютова Г. Ю. Педагогический процесс в ДОУ (теоретические ос-новы) // Молодой ученый. - 2012. - №5. - С. 463-465;
    33. Радина, Е.И. Ознакомление детей с явлениями общественной жизни // Известия АПН РСФСР. - 1951. - № 34. – С. 177-223;
    34. Рядовой А.Г. Патриотизм как системно-комплексное качество личности: сущность и содержание // Омский научный Вестник. - 2008. - № 3 (67). - С. 100-103;
    35. Суслова Э. К. Художественная литература как средство воспитания симпатии и уважения к людям разных национальностей //Дошкольное воспитание. - 1991. - № 9. - С. 1201-123;
    36. Циулина М.В. Педагогические условия результативного патриотического воспитания учащихся образовательной школы // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - № 1. - С. 141-145;
    37. Ясева Н.Ю. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - № 3. – С. 346-348;
    38. Педагогический энциклопедический словарь. – https://slovar.cc/enc/
    ped/2136177.html;
    39. Сирченко В.А. Педагогические условия патриотического воспитания в процессе ознакомления с историей родного края // Социальная сеть работников образования, 2016. – http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/07/01/pedagogicheskie-usloviya-patrioticheskogo-vospitaniya;
    40. Толковый словарь Даля. – http://slovardalja.net/.

logo

Другие работы