Номер: 244516
Количество страниц: 50
Автор: marvel10
Диплом Психолого-педагогические условия организации проектной деятельности в образовательном процессе начальной школы, номер: 244516
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы организации проектной деятельности в образовательном процессе начальной школы 8
1.1. Особенности проектной деятельности обучающихся, виды проектов 8
1.2. Логика организации проектной деятельности в образовательном процессе начальной школы 17
1.3. Психолого-педагогические условия организации проектной деятельности младших школьников 22
Главы 2. Практические основы реализации проектной деятельности на базе МАОУ СОШ №1 27
2.1 Основы осуществления проектной деятельности в современной начальной школе 27
2.2 Методические рекомендации по организации проектной деятельности в начальной школе 37
Заключение 46
Список использованных источников 48
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) Об образовании в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598
2. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 12, 22.03.2010
3. Алексеева, Л.Н. Способы работы с пониманием текста, его анализом и интерпретацией : учеб. пос. для педагогов и учащихся ст. классов / Л.Н. Алексеева, Л.В. Ассуирова. – М.: Пушкинский инт, 2014. – 400 с.
4. Байбородова Л. В. Проектная деятельность младших школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций. -М.: Просвещение, 2013. - 175 с.
5. Бершадский, М.Е. Понимание как педагогическая категория. (Мониторинг когнитивной сферы: понимает ли ученик то, что изучает?) / М.Е. Бершадский. – М.: Центр «Пед. поиск», 2013. – 176 с.
6. Брунер, Дж. Культура образования / Дж. Брунер. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
7. Воронцов, А.Б. Проектные задачи в начальной школе: пос. для учителя / А.Б. Воронцов [и др.]. – М. : Просвещение, 2011. – 176 с.
8. Гузеев В. В., Планирование результатов образования и образовательная технология. - М.: Народное образование, 2013. - 240 с.
9. Иванова Е. О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе - М.: Просвещение, 2014. - 190 с.
10. Кобзарева Т.А., Судак И.Г., Елиференко Т.В., Суслова Л.Н., Воропай И.Г. - Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС. 1-4 класссы. - Волгоград: Учитель, 2015. -166 с.
11. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П. Горчакова - Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. — М.: Академия, 2005. — 288 с.
12. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие. - Омск: ОмГУ, 2015. - 59с.
13. Ладыженская, Т.А. Обучение общению: методика школьной риторики : учеб. пос. / Т.А. Ладыженская. – М.: Баласс, 2013. – 144 с.
14. Матяш, Н.В. Проектная деятельность младших школьников: кн. для учителей нач. классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: ВентанаГраф, 2014. – 351 с.
15. Матяш, Н.В. Проектная деятельность младших школьников: кн. для учителей нач. классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 541 с.
16. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова; Российская академия наук; Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – М. : Азбуковник, 2013. – 1741 с.
17. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителя и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ, 2014. - 112 с.
18. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2015. – 171 с.
19. Прохорова, С.Ю. Тропинка в природу: организация экологических исследований с младшими школьниками: учеб.метод. пос. /С.Ю. Прохорова, Н.М. Фоминых. – Ростов на/Д.: Феникс, 2012. – 284 с.
20. Фуллан, М. Новое понимание реформ в образовании / М. Фуллан. – М. : Просвещение, 2012. – 272 с.
21. Биржева М.А., Проектирование в работе с одарёнными детьми младшего школьного возраста / М.А. Биржева // Начальная школа. - 2014. - №3. - С. 42-43.
22. Бритвина Л. Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии / Л. Ю. Бритвина // Начальная школа. – 2013. - № 6. - С. 44.
23. Гаврилин А. М., Организация работы над проектом / А. М. Гаврилин // Школьная педагогика. – 2013. - № 3. - С. 68.
24. Гилева Е. А., Егоров Ю. С., Метод проектов - эффективный способ повышения качества образования / Е. А. Гилева, Ю. С. Егоров // Школа, 2014. - № 2. - С. 20.
25. Громыко Ю. В., Громыко Н. В., Исследование и проектирование в образовании / Ю. В. Громыко, Н. В. Громыко // Школьные технологии, 2014. - № 2. - С. 89.
26. Данюшенков В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьников в обучении / В.С. Данюшенков // Педагогика. - 2016. - №2. - С. 38-44.
27. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников: роль родителей / Е.Н. Землянская // Начальное образование. - 2016. - №1. - С. 31-36.
28. Землянская, Е.Н. Учебные проекты младших школьников / Е.Н. Землянская // Начальная школа. – 2015. – № 9. – С. 55–59.
29. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Н.В. Иванова // Начальная школа. - 2014. - №2. - с. 13.
30. Кравцова А.Ю. Проектирование как метод деятельностного познания. / А.Ю. Кравцова // Открытая школа. - 2014. - №3. - с.63-67.
31. Лазарев, В.С. Новое понимание метода проектов в образовании / В.С. Лазарев // Педагогика. - 2011. - №10. - С. 3-11.
32. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Т.А. Новикова // Народное образование. - 2013. - №7. - С. 151-157.
33. Орлова Л. А., Участие младших школьников в проектно-исследовательской работе / Л. А. Орлова // Начальная школа, - 2014. - № 3 – С. 21.
34. Поздеева С. И., Кузнецова Т.В. Позиция педагога в организации проектной деятельности младших школьников / С. И. Поздеева, Т.В. Кузнецова // Педагогика начального и общего образования. Вестник ТГПУ, - 2013. - №2 (92). - С. 31.
35. Сальникова, О.А. Модель риторизации учебного задания / О.А. Сальникова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 2. – С. 19–22.
36. Файн, Т.А. Исследовательский подход в обучении / Т.А. Файн // Лучшие страницы педагогической прессы. –2014. –№ 3. – С. 10-23
Другие работы
390 руб.
390 руб.