355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические условия организации проектной деятельности в образовательном процессе начальной школы

Диплом Психолого-педагогические условия организации проектной деятельности в образовательном процессе начальной школы, номер: 244516

Номер: 244516
Количество страниц: 50
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические условия организации проектной деятельности в образовательном процессе начальной школы , Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы организации проектной деятельности в образовательном процессе начальной школы 8
1....

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические условия организации проектной деятельности в образовательном процессе начальной школы
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Основы организации проектной деятельности в образовательном процессе начальной школы 8
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Основы организации проектной деятельности в образовательном процессе начальной школы 8
    1.1. Особенности проектной деятельности обучающихся, виды проектов 8
    1.2. Логика организации проектной деятельности в образовательном процессе начальной школы 17
    1.3. Психолого-педагогические условия организации проектной деятельности младших школьников 22
    Главы 2. Практические основы реализации проектной деятельности на базе МАОУ СОШ №1 27
    2.1 Основы осуществления проектной деятельности в современной начальной школе 27
    2.2 Методические рекомендации по организации проектной деятельности в начальной школе 37
    Заключение 46
    Список использованных источников 48

    Список использованных источников

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) Об образовании в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598
    2. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 12, 22.03.2010
    3. Алексеева, Л.Н. Способы работы с пониманием текста, его анализом и интерпретацией : учеб. пос. для педагогов и учащихся ст. классов / Л.Н. Алексеева, Л.В. Ассуирова. – М.: Пушкинский инт, 2014. – 400 с.
    4. Байбородова Л. В. Проектная деятельность младших школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций. -М.: Просвещение, 2013. - 175 с.
    5. Бершадский, М.Е. Понимание как педагогическая категория. (Мониторинг когнитивной сферы: понимает ли ученик то, что изучает?) / М.Е. Бершадский. – М.: Центр «Пед. поиск», 2013. – 176 с.
    6. Брунер, Дж. Культура образования / Дж. Брунер. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
    7. Воронцов, А.Б. Проектные задачи в начальной школе: пос. для учителя / А.Б. Воронцов [и др.]. – М. : Просвещение, 2011. – 176 с.
    8. Гузеев В. В., Планирование результатов образования и образовательная технология. - М.: Народное образование, 2013. - 240 с.
    9. Иванова Е. О., Осмоловская И.М. Теория обучения в информационном обществе - М.: Просвещение, 2014. - 190 с.
    10. Кобзарева Т.А., Судак И.Г., Елиференко Т.В., Суслова Л.Н., Воропай И.Г. - Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС. 1-4 класссы. - Волгоград: Учитель, 2015. -166 с.
    11. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П. Горчакова - Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. — М.: Академия, 2005. — 288 с.
    12. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие. - Омск: ОмГУ, 2015. - 59с.
    13. Ладыженская, Т.А. Обучение общению: методика школьной риторики : учеб. пос. / Т.А. Ладыженская. – М.: Баласс, 2013. – 144 с.
    14. Матяш, Н.В. Проектная деятельность младших школьников: кн. для учителей нач. классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: ВентанаГраф, 2014. – 351 с.
    15. Матяш, Н.В. Проектная деятельность младших школьников: кн. для учителей нач. классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 541 с.
    16. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова; Российская академия наук; Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – М. : Азбуковник, 2013. – 1741 с.
    17. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителя и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ, 2014. - 112 с.
    18. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2015. – 171 с.
    19. Прохорова, С.Ю. Тропинка в природу: организация экологических исследований с младшими школьниками: учеб.метод. пос. /С.Ю. Прохорова, Н.М. Фоминых. – Ростов на/Д.: Феникс, 2012. – 284 с.
    20. Фуллан, М. Новое понимание реформ в образовании / М. Фуллан. – М. : Просвещение, 2012. – 272 с.
    21. Биржева М.А., Проектирование в работе с одарёнными детьми младшего школьного возраста / М.А. Биржева // Начальная школа. - 2014. - №3. - С. 42-43.
    22. Бритвина Л. Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии / Л. Ю. Бритвина // Начальная школа. – 2013. - № 6. - С. 44.
    23. Гаврилин А. М., Организация работы над проектом / А. М. Гаврилин // Школьная педагогика. – 2013. - № 3. - С. 68.
    24. Гилева Е. А., Егоров Ю. С., Метод проектов - эффективный способ повышения качества образования / Е. А. Гилева, Ю. С. Егоров // Школа, 2014. - № 2. - С. 20.
    25. Громыко Ю. В., Громыко Н. В., Исследование и проектирование в образовании / Ю. В. Громыко, Н. В. Громыко // Школьные технологии, 2014. - № 2. - С. 89.
    26. Данюшенков В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьников в обучении / В.С. Данюшенков // Педагогика. - 2016. - №2. - С. 38-44.
    27. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников: роль родителей / Е.Н. Землянская // Начальное образование. - 2016. - №1. - С. 31-36.
    28. Землянская, Е.Н. Учебные проекты младших школьников / Е.Н. Землянская // Начальная школа. – 2015. – № 9. – С. 55–59.
    29. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Н.В. Иванова // Начальная школа. - 2014. - №2. - с. 13.
    30. Кравцова А.Ю. Проектирование как метод деятельностного познания. / А.Ю. Кравцова // Открытая школа. - 2014. - №3. - с.63-67.
    31. Лазарев, В.С. Новое понимание метода проектов в образовании / В.С. Лазарев // Педагогика. - 2011. - №10. - С. 3-11.
    32. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности / Т.А. Новикова // Народное образование. - 2013. - №7. - С. 151-157.
    33. Орлова Л. А., Участие младших школьников в проектно-исследовательской работе / Л. А. Орлова // Начальная школа, - 2014. - № 3 – С. 21.
    34. Поздеева С. И., Кузнецова Т.В. Позиция педагога в организации проектной деятельности младших школьников / С. И. Поздеева, Т.В. Кузнецова // Педагогика начального и общего образования. Вестник ТГПУ, - 2013. - №2 (92). - С. 31.
    35. Сальникова, О.А. Модель риторизации учебного задания / О.А. Сальникова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 2. – С. 19–22.
    36. Файн, Т.А. Исследовательский подход в обучении / Т.А. Файн // Лучшие страницы педагогической прессы. –2014. –№ 3. – С. 10-23

logo

Другие работы