Номер: 291215
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
Курсовая Психолого-педагогические особенности обучения взрослых людей, номер: 291215
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Количество слайдов 6
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ…………………………………………………………...6
1.1 Теории обучения, связанные с обучением взрослых…………………….6
1.2 Психологические особенности обучения взрослых людей…………….10
1.3 Организационные аспекты процесса образования в университете…....13
ГЛАВА 2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ………………………….19
2.1 Методическое обеспечение и организация исследования………………...19
2.2 Анализ результатов исследования……………………………………….....21
2.3 Методические рекомендации по организации учебного процесса со взрослыми обучающимися……………………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….…28
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бугрименко, А.Г. Внешняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование. 2016. №4.
2. Вад С.. Учебные круги действий: обучение действию в теории и практике. Преподавание в высшем образовании, т. 4, 2009, - с. 163-179.
3. Варчев, А.Е. Социально-психологические особенности современной студенческой учебной группы: Автореф. дис. канд. psihol. наук. М., 2013.
4. Вильям, К.С. Пять ключевых ингредиентов для улучшения мотивации студентов. Исследования в Высшем учебном журнале, [ER]. Режим доступа: http://www.aabri.com/manuscripts/11834.pdf (дата отправления - 02.2016).
5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. /Под ред. В.В. Давыдова – М., «Педагогика», 1991.
6. Горлова, Н.В. К вопросу о функциональных возможностях психологической эффективности профессиональной профессиональной деятельности на начальном и завершающем этажах профессионального образования // Современные проблемы психологии развития и образования человека: Сборник материалов / Под. красный. VNSkvorcova. SPB., 2010.
7. Дьяченко, М.И., Кандыбович Л.А., Кандыбович С.Л. Психология высшей школы. Минск, 2006.
8. Змеев, С.И. Андрогогика: становление и пути развития. Педагогика, № 2, 200
9. Кикот, В.Я., Якунин В.А. Педагогика и психология высших образований: Учебник. СПб. 2006.
10. Кондратьев, Ю.М. Особенности отношений межличностной значимости в системах студента и ученика студента в современном обществе: Дис. канд. psihol. наук. М., 2015.
11. Кульневич, С.В. Педагогика личности от концепции до технологии. Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону, 2011.
12. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии. М., 2010.
13. Ноулз, М. Андрагогия в действии. Сан-Франциско, 2010.
14. Ноулз, М. Обучение на протяжении всей жизни: Мечта. Создание будущего: перспективы изменения образования, 2013 г. http://education.jhu.edu/newhorizons/future/creating_the_future/crfut_knowles.cfm
15. Мериам, С.Б. Андрагоги и самостоятельное обучение: Столпы теории обучения взрослых. Новые направления для взрослых и непрерывного образования, 2012 - с. 3-14.
16. Овчинников, М.В. Структура и динамика мотивации учащихся студенческого педагогического вуза: Автореф. дис. канд. псх. наук. М., 2008.
17. Подымов, Н.А. Психологические барьеры в педагогической деятельности. М., 2008.
18. Пянкова, Г.С. Развитие профессиональной рефлексии: учебное пособие. Красноярский край Педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск., 2009, - 276 с.
19. Рогова, Е.И. Настольная книга практического психолога и образование. М., 2005.
20. Романова, М.В., Константинов В.В. Профессиональная рефлексия и личная характеристика студентов, будущих педагогических психологов. – 2012.
21. Сибгатова, К.И., Сабиров, И.Т., Садовая, В.В., Власова, В.К., Лейфа, И.И., Яцевич, Л.П., Фассахова, Г. Р. Педагогический потенциал курса профессиональной ориентации «Профессиональное планирование карьеры» для формирования учеников и самоопределение учащихся в интегрированной системе «Школьный колледж». Обзор европейских Исследований, - 2015.
22. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от эффективности к личности. М., 2011.
23. Хуторской, А. Ключевые компетенции как компонент личностно- ориентированной парадигмы образования. – Народное образование. 2013
24. Шелехова, Н.И. Техника педагогического общения. М., Воронеж, 2008.
25. Якунин, В.А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. Л., Изд-во Ленинградского университета, 2008.
Другие работы
390 руб.
390 руб.