355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические особенности обучения взрослых людей

Курсовая Психолого-педагогические особенности обучения взрослых людей, номер: 291215

Номер: 291215
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические особенности обучения взрослых людей , Количество слайдов 6
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮ...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические особенности обучения взрослых людей
logo
Количество слайдов 6
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Количество слайдов 6
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ…………………………………………………………...6
    1.1 Теории обучения, связанные с обучением взрослых…………………….6
    1.2 Психологические особенности обучения взрослых людей…………….10
    1.3 Организационные аспекты процесса образования в университете…....13
    ГЛАВА 2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ………………………….19
    2.1 Методическое обеспечение и организация исследования………………...19
    2.2 Анализ результатов исследования……………………………………….....21
    2.3 Методические рекомендации по организации учебного процесса со взрослыми обучающимися……………………………………………………...23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….…28
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бугрименко, А.Г. Внешняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование. 2016. №4.
    2. Вад С.. Учебные круги действий: обучение действию в теории и практике. Преподавание в высшем образовании, т. 4, 2009, - с. 163-179.
    3. Варчев, А.Е. Социально-психологические особенности современной студенческой учебной группы: Автореф. дис. канд. psihol. наук. М., 2013.
    4. Вильям, К.С. Пять ключевых ингредиентов для улучшения мотивации студентов. Исследования в Высшем учебном журнале, [ER]. Режим доступа: http://www.aabri.com/manuscripts/11834.pdf (дата отправления - 02.2016).
    5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. /Под ред. В.В. Давыдова – М., «Педагогика», 1991.
    6. Горлова, Н.В. К вопросу о функциональных возможностях психологической эффективности профессиональной профессиональной деятельности на начальном и завершающем этажах профессионального образования // Современные проблемы психологии развития и образования человека: Сборник материалов / Под. красный. VNSkvorcova. SPB., 2010.
    7. Дьяченко, М.И., Кандыбович Л.А., Кандыбович С.Л. Психология высшей школы. Минск, 2006.
    8. Змеев, С.И. Андрогогика: становление и пути развития. Педагогика, № 2, 200
    9. Кикот, В.Я., Якунин В.А. Педагогика и психология высших образований: Учебник. СПб. 2006.
    10. Кондратьев, Ю.М. Особенности отношений межличностной значимости в системах студента и ученика студента в современном обществе: Дис. канд. psihol. наук. М., 2015.
    11. Кульневич, С.В. Педагогика личности от концепции до технологии. Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону, 2011.
    12. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии. М., 2010.
    13. Ноулз, М. Андрагогия в действии. Сан-Франциско, 2010.
    14. Ноулз, М. Обучение на протяжении всей жизни: Мечта. Создание будущего: перспективы изменения образования, 2013 г. http://education.jhu.edu/newhorizons/future/creating_the_future/crfut_knowles.cfm
    15. Мериам, С.Б. Андрагоги и самостоятельное обучение: Столпы теории обучения взрослых. Новые направления для взрослых и непрерывного образования, 2012 - с. 3-14.
    16. Овчинников, М.В. Структура и динамика мотивации учащихся студенческого педагогического вуза: Автореф. дис. канд. псх. наук. М., 2008.
    17. Подымов, Н.А. Психологические барьеры в педагогической деятельности. М., 2008.
    18. Пянкова, Г.С. Развитие профессиональной рефлексии: учебное пособие. Красноярский край Педагогический университет им. В.П. Астафьева. Красноярск., 2009, - 276 с.
    19. Рогова, Е.И. Настольная книга практического психолога и образование. М., 2005.
    20. Романова, М.В., Константинов В.В. Профессиональная рефлексия и личная характеристика студентов, будущих педагогических психологов. – 2012.
    21. Сибгатова, К.И., Сабиров, И.Т., Садовая, В.В., Власова, В.К., Лейфа, И.И., Яцевич, Л.П., Фассахова, Г. Р. Педагогический потенциал курса профессиональной ориентации «Профессиональное планирование карьеры» для формирования учеников и самоопределение учащихся в интегрированной системе «Школьный колледж». Обзор европейских Исследований, - 2015.
    22. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от эффективности к личности. М., 2011.
    23. Хуторской, А. Ключевые компетенции как компонент личностно- ориентированной парадигмы образования. – Народное образование. 2013
    24. Шелехова, Н.И. Техника педагогического общения. М., Воронеж, 2008.
    25. Якунин, В.А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. Л., Изд-во Ленинградского университета, 2008.
logo

Другие работы