355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации

Диплом Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации, номер: 265092

Номер: 265092
Количество страниц: 59
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы адаптации детей младшего воз...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы адаптации детей младшего воз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации……………….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . ………................. 6
    1.1. Теоретические аспекты изучения проблемы социально-психологической адаптации детей в отечественной научной мысли.... 6
    1.2. Возрастные особенности и психологический портрет детей младшего возраста впервые поступивших в дошкольную образовательную организацию ………………………………………. 9
    1.3. Модель и структурные элементы социально-психологической адаптации детей в условиях ДОУ ………………………………………. 12
    Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных особенностей социально-психологической адаптации детей младшего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения..........……… 19

    2.1. Организация и методика психолого- педагогического эксперимента ................................................................………………….. 19
    2.2. Результаты констатирующего этапа исследования исходного уровня адаптации детей младшего возраста к условиям дошкольной образовательной организации ...........………………………………….. 21
    Глава 3. Программа социально-психологического сопровождения детей-дезадаптантов в дошкольной образовательной организации … 27
    3.1 Характеристика программы социально-психологического сопровождения детей-дезадаптантов в ДОУ ………………………... 27
    3.2. Результаты опытно-экспериментальной работы сопровождения детей-дезадаптантов в ДОУ ………………………………….............… 33
    3.3. Разработка рекомендаций для родителей в целях успешной адаптации ребенка к детскому саду и направлений организации деятельности воспитателей в данный период …………………........... 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….. 49

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М.: Независимая фирма «Класс», 2015. - 208 с.
    2. Афонькина Ю.А. Психолого - педагогическое сопровождение в ДОУ развитие ребенка раннего возраста: Методическое пособие. - М.: АРКТИ, 2015. - 80 с.
    3. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: практическое пособие. - Воронеж: Учитель, 2016. - 236 с.
    4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Знание, 2013.-306 с.
    5. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению / Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 2014. – С. 132 – 142
    6. Болортуя А. Э. Методика развития детей младшего возраста / Актуальные проблемы исследования этноэкологических и этнокультурных традиций народов Саяно-Алтая: Материалы III международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, 2015. – С. 118-119
    7. Выготский Л.С. Психология. - М.: Издательство «ЭКСМО- Пресс», 2014. - 1008 с.
    8. Грачева Е.П., Баженов Р.И. Обзор информационного рынка по адаптации ребенка к детскому саду // Постулат. - 2016. - № 12 (14). - С. 32
    9. Иванова Н.В., Кривовицына О.Б. Социальная адаптация малышей в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 128 с.
    10. Ильина М.Н. Подготовка к школе. - СПб.: Дельта, 2015. - 224 с.
    11. Комплексная программа психолого - педагогического сопровождения детей раннего возраста. Планирование, конспекты образовательной деятельности, игры и упражнения, диагностика / Под ред. Л.В. Климиной. - Волгоград: Учитель, 2016. - 69 с.
    12. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования - М.: Академический проект, 2015. - 240 с.
    13. Люблинская А.А. Детская психология. — М. : Просвещение, 2014. – 321 с.
    14. Лютова Е.К. Монина Г.Б. Проблемы маленького ребенка. - СПб. : Издательство «Речь», 2016. - 192 с.
    15. Макарычева Н.В. Проблемы раннего детства: диагностика, педагогическая поддержка, профилактика. - М.:АРКТИ, 2014. - 64 с.
    16. Моторина Н.В. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации к условиям дошкольной образовательной организации у детей, характеризующихся тяжелой степенью его протекания // Научный поиск. - 2015. - № 33. - С. 70-72.
    17. Полякова А.И., Тырина М.П. Игротерапия в дошкольном образовании игротерапия в дошкольном образовании // Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - № 11-3. - С. 86-88.
    18. Попова П.И. Родительский клуб как форма взаимодействия семьи и детского сада / Качество дошкольного образования: интеграция науки и практики: Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции, 2013. - С. 403-405
    19. Севостьянова Е.О. Дружная семейка. Программа адаптации детей к ДОУ. М., 2015. - 122 с.
    20. Семенова О.В. Психологическое консультирование: Конспект лекций. - М.:А.-Приор, 2014. – 542 с.
    21. Трофимова О.В. Организация успешной адаптации детей к дошкольному учреждению посредством создания целенаправленного комплекса мероприятий. Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. - М: Буки - Веди, 2012. - 142 с.
    22. Шабан О. В. Влияние стиля семейного воспитания на адаптацию детей раннего возраста к детскому саду // Вестник экспериментального образования. - 2015. - № 1.- С. 19-23.
    23. Шаврина О.И., Лялькова С.А. Изотерапия,как один из методов арт-терапии // Наука и образование: новое время. - 2014. - № 1. - С. 295-297.
    24. Шафикова Г.Р., Скачилова Л.Н. Сотрудничество детского сада и семьи при адаптации детей к ДОУ // Начальная школа плюс До и После. - 2014. - № 10. - С. 69-72.
    25. Эльконин Д.Б. Детская психология. Развитие ребенка от рождения до 7 лет - М.: Знание, 2013. - 207с.
    26. Ежова О.Ю. Программа по адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения [Электрон-ный ресурс]. - Режим доступа : http://festival.1september.ru/articles (Дата обращения 24.01.2018)
    27. Исследование уровня адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://refdb.ru/look/1131371.html (Дата обращения 24.01.2018)
    28. Кознова Н.А. Использование нетрадиционных методов и приемов при адаптации в ДОУ детей [Электронный ресурс] Режим доступа : http : //www.maam.ru/detskijsad (Дата обращения 24.01.2018)
    29. Конкина Т.И. Роль игры в адаптационный период с детьми [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/08/09/metodicheskayarazrabotka-rol-igry-v-adaptatsionnyy-period-s-detmi (Дата обращения 24.01.2018)
    30. Кривоножкина И.Д. Приемы адаптации детей к условиям ДОУ [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/09/22/ priemy-adaptatsii-detey-rannego-vozrasta-k-usloviyam-dou (Дата обращения 24.01.2018)
    31. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0112/6_0112-130.shtml (Дата обращения 21.11.2017)
    32. Пакет диагностических методик по адаптации детей к ДОУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq151701171918015366&from=www.yandex.ru%3 (Дата обращения 24.01.2018)
    33. Психолого-педагогические параметры, определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/04/09/psikhologo-pedagogicheskie-parametry-opredeleniya-gotovnosti (Дата обращения 24.01.2018)
    34. Скворцова О.С. Адаптация ребенка к условиям ДОУ посредством нетрадиционного рисования [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://nsportal.ru/detskiy-sad/ materialy-dlya-roditeley/2016/ (Дата обращения 24.01.2018)
    35. ФГОС дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ped-kopilka.ru/blogs/klyuka-natalija/fgos-doshkolnogo-obrazovanija.html (Дата обращения 24.01.2018)
logo

Другие работы