355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические основы звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста

Курсовая Психолого-педагогические основы звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста, номер: 226843

Номер: 226843
Количество страниц: 37
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические основы звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста , "Введение 3
I.Возрас...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические основы звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста
logo
"Введение 3
I.Возрас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    I.Возрастные и психологические особенности младшего дошкольного возраста 5
    1.1Общая характеристика возрастных и психологических особенностей детей в младшем дошкольном возрасте 5
    1.2 Игра, как ведущая деятельность в дошкольном возрасте 11
    II.Умения и направления сформированные у детей по звуковой культуре
    речи 15
    2.1 Влияние речи на развитие ребёнка 15
    2.2Развитие звуковой культуры речи, приобретение навыков и умений 19
    III. Методы и приемы звуковой культуры речи, формирование словаря у детей. 25
    3.1 Методы и приемы формирования звуковой речи у дошкольников 25
    3.2Особенности развития словаря детей дошкольного возраста 28
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Приложение 37
    1.Бухвостова, С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста / С.С.Бухвостова. - Курск: Академия Холдинг, 2000. -148с.
    2.Бушуева, А.С. Выявление речевой подготовки детей к школьному обучению: учебно-методическое пособие для студентов педфака. / А.С. Бушуева. ¬Магнитогорск,2005.
    3.Волков, Б.С. Возрастная психология: учебное пособие. /Б.С.Волков. - М.: МОПИ, 2001. -110 с.
    4.Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н.Гвоздев.- М.: Просвещение,2005. - 97с.
    5. Карпова, С.Н. Психология речевого развития ребенка / С.Н.Карпова, З.И.Труве. Ростов-на-Дону, 2007.
    6. Концепция дошкольного воспитания / В.М.Изгаршева // Дошкольное воспитание.-2011.-№9.-С.48-69.
    7. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А.Леонтьев. - М.: Просвещение,2006.-214с.
    8. Лямина, Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: учебное пособие для студентов высших учеб. заведений / Г.М.Лямина.- М: Издательский центр «Академия»,2001.-139с.
    9.Левшина,Н.И.Диагностические методики речевого развития дошкольников: учебно-методическое пособие / Н.И.Левшина, Л.В.Градусова. Магнитогорск:МаГУ,2008.-67с.
    10. Мухина, В.С. Психология дошкольника / В.С.Мухина. М.: Просвещение, 2005.
    11. Микляева, Н.В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста. Логопедическое объединение: методическое пособие/ Н.В.Микляева.-М.:Айрис-пресс,2006.
    12. Петровский, В.А. Построение развивающей среды в ДОУ /В.А.Петровский. М.:Педагогика,2003.
    13. Поддьяков, Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста/Н.Н.Поддъяков.-М.:2006.
    14.Речевое развитие дошкольников: учебное пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений-2-е изд./М.М.Алексеева, В.И.Яшина. - М.: Издательский центр«Академия»,2009.
    15.Соловьева, О.Т. Методика развитие речи детей и обучение родному языку в детском саду: учебник для вузов / О.И.Соловьева. -М.: 2006. – 51с.
    16. Сохин, Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста / Ф.А.Сохин.- М.:Просвещение,2004.-223с.
    17.Тарасова, Т.А. Мальчик – пальчик, где ты был? О роли игр – забав в жизни дошкольника/ Дошкольное воспитание.-2005.-№12.-С.59-62.
    18.Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста: Программа учебного курса и методические рекомендации /сост. О.В.Акулова.-М.:Сибирь,2007.
    19.Тихеева Е.И. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста. Изд. 4-е испр. и доп. - М., 1972.
    20.Урунтаева, Г.А. Практикум по дошкольной психологии.-М.: Издательский центр «Академия»,2009.
    21.Ушакова, О.С. Знакомим дошкольников с литературой: конспекты занятий / О.С. Ушакова, Н.В.Гавриш. - М: ТЦ «Сфера», 2004. -224 с.
    22.Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. - М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 240 С
    23.Федоренко, Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста: пособие для учащихся дошкольных педучилищ / Л.П. Федоренко. - М., Просвещение, 2007. - 239с.
    24.Федяевская, В.М. Что и как рассказывать дошкольникам / В.М. Федявская. ¬Учпедгиз, 2008. - 156 с.
    25.Филичева, Т.Б. Воспитание у детей правильно го произношения /Т.Б,
    Филичева.-М.:Просвещение,2007.-214с.
    26.Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: пособие для воспитателя детского сада / М.Ф.Фомичева. - М.: Просвещение, 2009. - 134с.
    27.Чуковский, К.И. Собрание сочинений: в 6 т. Т1. / К.И.ЧуковскиЙ. - М.: 2005.¬626-627с.
    28.Эльконин, Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до 7 лет /
    Д.Б.Эльконин.-М.:Просвещение,2009.-48с.
    29.Энциклопедия воспитания и развития дошкольника/Н.В.Новоторцева, Т.В. Башаева, Н.Н. Васильева, Н.В. Клюева и др. - Ярославль: Академия развития, Холдинг,2001-480с.
    30. Якобсон, С.Г. Психологические проблемы эстетического развития детей /
    С.Г.Якобсон.-М.:2004.
    "
logo

Другие работы