Номер: 234848
Количество страниц: 60
Автор: marvel10
Диплом Психолого-педагогические основы формирования толерантности у школьников в педагогическом процессе школы, номер: 234848
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1 Психолого-педагогические основы проблемы толерантности в отечественной и зарубежной педагогике
1.1 Этнокультурное образование школьников – основа формирования поликультурной личности
1.2 Развитие идеи толерантности в теории и практике педагогики. Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на современном этапе развития общества
1.3 Педагогические условия формирования толерантности у школьников
2 Опытно-экспериментальная работа по формированию толерантности у школьников в педагогическом процессе школы
2.1 Диагностика и выявление уровня толерантности школьников в педагогическом процессе школы
2.2 Описание и анализ результатов по формированию толерантности школьников в педагогическом процессе школы
Заключение
Список использованных источников
1. Ткачук А.А. Методологические ориентиры педпроцесса в поликультурной начальной школе. М., - 2006г.
2. Конвенция о правах ребенка. Ст.29,30
3. Фролова А.Н. Этнопедагогика народов Северо-востока России. Магадан., 2003г.http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
4. Дмитриев Г.Д. Многокультурная образование. М., 1999г.
5. Бахтин М.М. Этнокультурная подготовка в современной школе. М., 2007г.http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
6. Волков Г.Н. Этническая педагогика. М., 1997г.
7. Федорова С.И. Этнокультурная подготовка в современной школе. М., 2007г.
8. Игибаева Л.К. Особенности воспитательного процесса в начальной школе Казахстана (20-40-е годы XX века).//Начальное образование Казахстана. – № 9 – 2004 – с. 4-10
9. Узакбаева С.А. Духовно-нравственное воспитание черев нетрадиционные формы образования.//Начальная школа Казахстана. – № 6 – 2004 – с. 38-43
10. Худаева М.Ю. Развитие конфликтологической компетентности как условие воспитания толерантности школьников./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005
11. Назарбаева С.А. «Самопознание» – возрождение истоков духовности и нравственных ценностей.// Евразия. 2004. № 1. С. 4.
12. Назарбаев Н.А. Послание Президента народу Казахстана «Казахстан-2030»: процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев.1997. /http://www.president.kz
13. Гали А. Национальная идея и задачи казахосферы.//Саясат. – № 4 – 2004 – с. 23-28.
14. http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Krotkov.docКурганская Л.М. Воспитание толерантности - основа формирования культуры эмоций./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
15. Назарбаев Н.А. Послание Президента народу Казахстана «Конкурентоспособному Казахстану, конкурентоспособной экономике, конкурентоспособной нации». Астана. 19 марта. 2004. /http://www.president.kz
16. Ожегов С.И. Словарь русского языка./Издание 14-е, под ред. доктора филологических наук, профессора Н.Ю. Шведовой, М.: «Русский Язык», 1983 – 816 с.
17. СЭС – Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов. энциклопедия, 1987. – 1600 с.
18. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. – М.: Совершенство, 2001. – 621 с.
19. Вульфов Э.И. Этнический аспект воспитания. М., 1992г.
20. Сарсенбекова Г. Образование и воспитание как исток формирования личности.//Саясат. – 2004 – № 9 – с. 24-25
21. http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Kozlov.docКошарный А.В., Кошарный Е.А. Психологические механизмы формирования толерантности ./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
22. Психотерапевтическая энциклопедия./ Под ред. Б.Д.Корвасарского. СПб. «Питер».-2000.
23. Носова Т.В. Толерантность как образ мысли и действия. /Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
24. http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/koshrnyi.docКротков Е.А. Анатомия толерантности: феноменологический анализ ./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
25. Садыкова Т., Жампеисова К., Хмель Н., Абишев А., Калиева С., Хан Н., Мухитова Р., Бейсенбаева А., Намазбаева Ж., Калиева Г. Концепция развития непрерывного профессионального педагогического образования в Республике Казахстан.// Высшая школа Казахстана. – 2004. – № 3. с. 15-26.
26. http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/kurgansk.docЛебедев С.Д. Толерантность в отношениях светской и религиозной культур ./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
27. http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/lebedev.docЛунина О.А. К вопросу о диагностике толерантности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005
28. Назарбаев Н.А. Послание Президента народу Казахстана «Основные направления внутренней и внешней политики на 2004 год». Астана. 4 апреля. 2003. /http://www.president.kz
29. Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2030» на Новом этапе развития Казахстана», 2007
30. Айтхожина Г. Воспитание казахстанского патриотизма в системе профессионального образования как основа достижения национального образования.// Образование. – 2004. – № 1. – С. 137-141.
31. Бабинцев В.П. Идея толерантности в российском социокультурном контексте./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005
32. Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
33. http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Karnauhov.docКозлов К.В. Православное религиозное образование в контексте толерантности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
34. Аникеева Н.П. «Учителю о психологическом климате в коллективе» - М.: Просвещение, 1983 г.
35. Архипцев Н.И. Уголовное законодательство и принцип толерантности в законотворческой и правоприменительной деятельности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
36. Ахметова И. «Мой выбор». Учебно – методическое пособие для учителя средней школы. Издание третье, исправленное и дополненное. М.: ЗАО «Учительская газета», 2002 г.
37. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике. М., Перемена, 2003, 164 с.
38. Бесонов А.Б. Толерантная личность: классный час для учащихся старших классов. / Бесонов А. Б. // Классный руководитель. – 2006. - № 4.
39. Блонский П. П. Развитие мышления школьника. — В кн.: Из-бранные педагогические и психологические сочинения. М., 1979, т. 2. — 400 с.
40. Бурый Д.С., Бурая Л.В. Педагогическая антропология Б.М. Бим-бада и рефлексивно-исследовательская концепция М.Липмана о воспитании толерантностиhttp://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Buryi.doc ./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
41. Восприятие и деятельность. / Под ред. А. Н. Леонтьева. М., 1976.
42. Декларация принципов терпимости. Париж, 1995. С. 7—10.
43. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы. Астана, 2004. от 12.10.2004.
44. Гревцева И. В. Классный час «Что такое толерантность?» // Классный руководитель. – 2006. - № 4. – С. 81-88.
45. Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб: Питер, 2002 – 464с.
46. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. — В кн.: Возрастная и педагогическая психология М 1973, с. 66—97.
47. Данилова Е. Е. Детский тест «рисуночной фрустрации» С. Розенцвейга: Практическое руководство. – М.,- 1992. – 58 с.
48. Закон РК «Об образовании» // Казахстанская правда от 15.08. 2007 г.
49. Запорожец А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности. — В кн.: Принцип развития в психо¬логии. М., 1978, с. 243—265.
50. Закон об образовании в РК. Астана, 2007г.
51. Зеньковский В.В. О национальном воспитании //www. pedagogic, narod.ruobzor/zarub
52. Иванова Е. М. Формирование новой культуры отношений: воспитание толерантности у учащихся начальных классов. / Иванова Е. М. // Начальная школа. – 2006. - № 3. - С. 11-15.
53. Иванова Т. А. Все мы разные: классный час для средних классов. / Иванова Т. А. , Борисоглебская Е. В. // Классный руководитель. – 2006. - № 4. – С. 92-96.
54. Киселева Э. Уважение к народным традициям.//Начальная школа Казахстана. – № 3 – 2003 – с. 23-24
55. Ковалёва Н.В. «Родительские собрания в 5-7х классах» Издание 2-е. – Ростов н/д: Издательство «Феникс», 2004 г.
56. Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. С-П, 2001, 395 с.
57. Концепция развития образования Республики Казахстана (проект) до 2015 года. //Образование. – 2004. – № 1. – С. 82 – 104.
58. Кочетов А.И. Культура педагогического исследования. Минск, 1996, 312с.
59. Краевский В.В., Полонский В.М. Методология для педагога: теория и практика. М., 2001, 324 с.
60. Краткий психологический словарь./ Под ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. Р.-на.-Дону.1998.
61. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.— 304 с.
62. Либин.А.В. «Дифференциальная психология « М.Смысл.1999.
63. Либина Е.В. «Изучение стилей совладания человека со сложными жизненными ситуациями с позиции интегрального подхода».//Мир индивидуальности. Смоленск. 1995.
64. http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc Москвина Н. Б. Восхождение к конфликтологическгой компетентности: Учебное пособие к курсу «Повышение конфликтологической компетентности». - М.: АПКиПРО, 2001. – 89 с.
65. Н.И.Дереклеева. «Справочник классного руководителя 5 – 11 классы» - М.: «ВАКО», 2002 г.
66. Макаренко А.С. Книга для родителей, М., 1987г.
67. Нравственное развитие ребенка в курсе «Гражданское образование».// Начальная школа. – № 2. – 2004. – с. 39-41.
68. Петровская Л. А. К вопросу о природе конфликтной компетентности// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. - 1997. - № 4. - С. 41-45.
69. Письмо Министерства образования РФ от 03.06.2002 г. №30-51-395/16 «Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования»
70. Рождественская Р.Л. Толерантность как компонент патриотического сознания современного общества http://toleration.bsu.edu.ru/_files/public/rozhd.doc./
71. Солдатова Г.У, Шайгерова А.А., Шарова О.Д., «Жить в мире с собой и другими».М. «Генезис»2000.
72. СПП – Словарь психолога-практика / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 2001. – 976 с.
73. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании. М., - 2000г.
74. Халабузарь О. Анализ существующего международного имиджа Казахстана.//Саясат – № 5 – 2004 – с. 86-88
75. Щербаков – Практикум по общей психологии / Под ред. А.Н. Щербакова. – М.: Просвещение, 1990. - 288 с.
76. Шекспир Собр. соч. М., 1989г.
77. Эльконин А. Психология общения, М., 1989г.
78. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности / Методологические проблемы социальной психологии. – М., 1975.
Другие работы
390 руб.
390 руб.