355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические основы формирования системы теоретических понятий при обучении

Контрольная Психолого-педагогические основы формирования системы теоретических понятий при обучении, номер: 252795

Номер: 252795
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические основы формирования системы теоретических понятий при обучении , Введение………………………………………………………………….………2
1. Психолого-педагогические основы формирования системы теоретических понятий при обучении…………...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические основы формирования системы теоретических понятий при обучении
logo
Введение………………………………………………………………….………2
1. Психолого-педагогические основы формирования системы теоретических понятий при обучении…………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………….………2
    1. Психолого-педагогические основы формирования системы теоретических понятий при обучении…………………………………………………………..3
    2.Система теоретического обучения в колледж……………………………...12
    3.Управление процессом теоретической учебной деятельности…………...14
    3.1 Формы и условия процесса теоретического обучения…………………..16
    4. Структура и типы урока теоретического обучения……………………….18
    5. Методы теоретического обучения………………………………………….28
    Заключение …………………………………………………………………….30
    Список литературы…………………………………………………………….31
    1. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. - 904 с.
    2. Безрукова В.С. Педагогика. - Екатеринбург: Деловая книга, 1999. -119 с.
    3. Григорович Л.А., Марцикновская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2005. - 480 с.
    4. Николаев В.В. Методика профессионального обучения. Проектирование технологий формирования у учащихся профессиональных знаний на уроках теоретического обучения в УНПО: Учеб. пособие. - Череповец: ГОУ ВПО ЧГУ, 2007. - 89 с.
    5. Николаев В.В. Педтехнологии, методика и дидактическое обеспечение. Учебно-методическое пособие. Часть 1., 2000. - 17 с.
    6. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2-х кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн. 1: общие основы. проц. обуч-я. - 576 с.: ил.
    7. Сластёнин В.А. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.А. Сластёнин, В.П. Каширин. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 480 с.
    8. Энциклопедия профессионального образования: В 3-х т. / Под ред. С.Я. Батышева. - М., АПО. 1999. - 488 с., ил. Т. 3 - Р - Я - 1999.
    9. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. - 3-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2003. - 150 с.
logo

Другие работы