Номер: 301835
Количество страниц: 23
Автор: marvel6
Контрольная Психолого-педагогические доминанты развития личности в ранней юности. Основные направления и технологии социально-педагогической деятельности, номер: 301835
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Психолого-педагогические доминанты развития личности в ранней юности 5
Основные направления и технологии социально-педагогической деятельности 15
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2014. — 811 с.
2. Авдулова, Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова . - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
4. Крившенко Л.П. Педагогика. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 432 с.
5. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - М.: Юрайт, 2013. - 367 c.
6. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2009. - 349 c"
Другие работы
390 руб.
390 руб.