355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические доминанты развития личности в ранней юности. Основные направления и технологии социально-педагогической деятельности

Контрольная Психолого-педагогические доминанты развития личности в ранней юности. Основные направления и технологии социально-педагогической деятельности, номер: 301835

Номер: 301835
Количество страниц: 23
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические доминанты развития личности в ранней юности. Основные направления и технологии социально-педагогической деятельности , "Содержание
Введение 3
Психолого-педагогические доминанты развития личности в ранней юности 5
Основные направления и те...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические доминанты развития личности в ранней юности. Основные направления и технологии социально-педагогической деятельности
logo
"Содержание
Введение 3
Психолого-педагогические доминанты развития личности в ранней юности 5
Основные направления и те...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Психолого-педагогические доминанты развития личности в ранней юности 5
    Основные направления и технологии социально-педагогической деятельности 15
    Заключение 23
    Список использованной литературы 24

    Список использованной литературы
    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2014. — 811 с.
    2. Авдулова, Т.П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова . - М.: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
    3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
    4. Крившенко Л.П. Педагогика. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 432 с.
    5. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - М.: Юрайт, 2013. - 367 c.
    6. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2009. - 349 c"
logo

Другие работы