Номер: 238171
Количество страниц: 62
Автор: marvel10
Диплом Психолого-педагогические детерминанты преодоления конфликтов субъектов образовательного процесса, номер: 238171
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТОВ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
1.1.Психолого-педагогические детерминанты преодоления конфликтов субъектами образовательного процесса.
1.2.Конфликты в образовательном процессе и способы их преодоления.
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТОВ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
2.1.Методы исследования.
2.2.Организация исследования.
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы.
2.4. Разработка комплекса методических средств разрешения конфликтов субъектов образовательного процесса.
Выводы
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова-Славская, К.А. О субъекте психической деятельности[Текст]. М., - 1973г. стр.3-27.
2. Ананьев, Б. Г. Некоторые черты психологической структуры личности [Текст]// Психология личности. Тексты. - М., 1982. - С. 39-41.
3. Ананьев, Б. Г. Строение характера [Текст]// психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982. - С. 172.
4. Анохин, П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса[Текст]. М., -1968г.
5. Анохин, П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем[Текст]: М., - 1968.
6. Басов, М.Я. Общие основы педологии[Текст]. 1928;
7. Бодалев, А. А. Личность и общение[Текст]. - М.: Международная педагогическая академия, 1995.
8. Бодалев,А. А. Психология личности[Текст]. - М., 1988.
9. Боришевский, М.И. Влияние позиций подростка на саморегуляцию поведения[Текст] //Вопросы психологии 1972 №5 стр. 121
10. Боришевский, М.И. Влияние позиций подростка на саморегуляцию поведения [Текст]//Вопросы психологии . - 1972 №5 стр. 121.
11. Бояринцев, В.П. Проблемы психологии и психофизиологии активности и саморегуляции личности[Текст]: М., - 1988.
12. Брушлинский, А.В. Проблемы психологии субъекта[Текст]. М.,1994.
13. Воронин Л. Г. Физиология высшей нервной деятельности[Текст]. - М.: Высшая школа, 1979.
14. Выготский, Л.С. Предисловие к книге Торндайка «Принципы обучения, основанные на психологии» [Текст].Том1. – М., - 1982г стр.186.
15. Выготский, Л. С. Генезис высших психических функций [Текст]// Собрание сочинений. Т. 3. - М.: Прогресс, 1983.
16. Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика[Текст] // Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982.
17. Герасимов, В. П. Математическое обеспечение психологических исследований[Текст]: Учебное пособие. - Бийск: НИЦ БиГПИ, 1997.
18. Григорьева, Т. Г., Усольцева, Т. П. Основы конструктивного общения[Текст]. Хрестоматия. - Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та; М.: Совершенство, 1997.
19. Данилова, Н. Н., Крылова, А. Л. Физиология высшей нервной деятельности[Текст]. - М.: МГУ, 1989.
20. Добрович, А. Б. Общение: наука и искусство[Текст]. - М.: АОЗТ «Яуза», 1996.
21. Дойч, М. Разрешение конфликта. Конструктивные и деструктивные процессы [Текст]// Социально-политический журнал. - 1997. -№1.-С.204-206).
22. Зимняя, И. А. Педагогическая психология[Текст]. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997.
23. Кабанов, М. М., Личко, А. Е., Смирнов, В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике[Текст]. - Л., 1983.
24. Карвасарский, Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия[Текст]. - СПб.: Питер Ком, 1998.
25. Клочко, В.Е. Саморегуляция мышления и ее формирование[Текст]: - М., - 1987.
26. Клочко, В.Е. Цели образования и формирования оценок в ходе постановки и решения мыслительных задач[Текст]: - М. 1987г.
27. Ковалев, А. Г., Мясищев, В. Н. Темперамент и характер // Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982. - С. 167.
28. Конопкин, О.А., Степанский, В.И. Саморегуляция деятельности в условиях временной неопределенности используемых сигналов [Текст]//Вопросы психологии 1972г №4 стр.100.
29. Крутецкий, В. А. Основы педагогической психологии[Текст]. - М.: Просвещение, 1972.
30. Крылов, А.А. Психология [Текст]: М. 1998г.
31. Лазурский, А. Ф. Классификация личностей [Текст]// Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982. - С. 179.
32. Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии[Текст] // Вопросы психологии. - 1970. - № 5. - С. 11-23.
33. Левитов, Н. Д. Психология характера[Текст]. - М., 1962.
34. Леонград, К. Акцентуированные личности[Текст]. - Киев, 1981.
35. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность[Текст]. - М., 1975.
36. Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков[Текст]. - Л., 1977.
37. Ломов, Б. Ф. Вопросы общей, педагогичсекой и инженерной психологии[Текст]. - М.: Педагогика, 1991.
38. Лурия, А.Р. Основы нейропсихологии[Текст]. М., Педагогика,1974.
39. Лупьян, Я. А. Барьеры общения, конфликты, стресс... [Текст] - Ростов-на-Дону, 1991.
40. Майерс Дэвид. Социальная психология[Текст]. - СПб.: Питер Пресс, 1997.
41. Миславский, Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте[Текст]. М.-1991.
42. Моросанова, В.И. Вопросы психологии [Текст] 1991г №1 стр.118-127, №2 – 2000г.
43. Мясищев, В. Н. Личность и неврозы[Текст]. - Изд-во Ленинградского университета, 1960.
44. Мясищев, В. Н. Структура личности и отношение человека к действительности[Текст]. В кн.: Психология личности. Тексты. - М., 1982. - С. 35-38.
45. Никифоров, Г.С. Самоконтроль человека[Текст]. Л.1989г стр. 19-20.1 ч.
46. Никифоров, Г.С. Самоконтроль человека[Текст]. Л.1989г стр. 19-20. 2 ч.
47. Павлов, И.П. Избранные труды[Текст]. – М., - 1949г.
48. Платонов, К. К. К теории личности [Текст]// Личность и труд. - М., 1965.
49. Реан, А. А., Я. Л. Коломинский. Социальная педагогическая психология[Текст]. - СПб.: Питер, 1999. - С. 76-92.
50. Рейковский, Я. Экспериментальная психология эмоций[Текст]. - М.: Просвещение, 1979.
51. Рубинштейн, С. Л. Понятие «характера» в психологии и психиатрии [Текст] // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология, 1979.
52. Рубинштейн, С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности [Текст]// Психология личности. Тексты. - М., 1982. - С. 28-34.
53. Рубинштейн, С.Л. Избранные труды[Текст], - М., - 1977.
54. Семенов, И.М. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития [Текст] //Вопросы психологии 1980 №2 стр. 45-42.
55. Семенов, И.М. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии[Текст].- М., - 1999.
56. Столяренко, Л. Д. Основы психологии[Текст]. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. - С. 174-194.
57. Хорни, С.В. Ваши внутренние конфликты: конструктивная теория невроза[Текст]. - СПб.: Лань, 1997.
58. Хьелл, Л., Зиглер Д. Теории личности [Текст] (Основные положения, исследования и применение). - СПб.: Питер Пресс, 1997.
59. Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным[Текст]// Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982.
60. Шибутани, Т. Социальная Психология[Текст]. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. - С. 122-153.
61. Юнг, К. Психологические типы [Текст]// Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982. - С. 1999.
62. Юркевич, В.С. Индивидуальные различия в саморегуляции и обучаемости [Текст] // Вопросы психологии 1974 №4 стр.84.
63. Якобсон, П. Н. Мотивация деятельности человека[Текст]. - М.: Прогресс, 1969.
Другие работы
390 руб.
390 руб.