355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические детерминанты преодоления конфликтов субъектов образовательного процесса

Диплом Психолого-педагогические детерминанты преодоления конфликтов субъектов образовательного процесса, номер: 238171

Номер: 238171
Количество страниц: 62
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические детерминанты преодоления конфликтов субъектов образовательного процесса , ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТОВ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические детерминанты преодоления конфликтов субъектов образовательного процесса
logo
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТОВ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТОВ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
    1.1.Психолого-педагогические детерминанты преодоления конфликтов субъектами образовательного процесса.
    1.2.Конфликты в образовательном процессе и способы их преодоления.
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТОВ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
    2.1.Методы исследования.
    2.2.Организация исследования.
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы.
    2.4. Разработка комплекса методических средств разрешения конфликтов субъектов образовательного процесса.
    Выводы
    Список использованной литературы
    Приложения
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абульханова-Славская, К.А. О субъекте психической деятельности[Текст]. М., - 1973г. стр.3-27.
    2. Ананьев, Б. Г. Некоторые черты психологической структуры личности [Текст]// Психология личности. Тексты. - М., 1982. - С. 39-41.
    3. Ананьев, Б. Г. Строение характера [Текст]// психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982. - С. 172.
    4. Анохин, П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса[Текст]. М., -1968г.
    5. Анохин, П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем[Текст]: М., - 1968.
    6. Басов, М.Я. Общие основы педологии[Текст]. 1928;
    7. Бодалев, А. А. Личность и общение[Текст]. - М.: Международная педагогическая академия, 1995.
    8. Бодалев,А. А. Психология личности[Текст]. - М., 1988.
    9. Боришевский, М.И. Влияние позиций подростка на саморегуляцию поведения[Текст] //Вопросы психологии 1972 №5 стр. 121
    10. Боришевский, М.И. Влияние позиций подростка на саморегуляцию поведения [Текст]//Вопросы психологии . - 1972 №5 стр. 121.
    11. Бояринцев, В.П. Проблемы психологии и психофизиологии активности и саморегуляции личности[Текст]: М., - 1988.
    12. Брушлинский, А.В. Проблемы психологии субъекта[Текст]. М.,1994.
    13. Воронин Л. Г. Физиология высшей нервной деятельности[Текст]. - М.: Высшая школа, 1979.
    14. Выготский, Л.С. Предисловие к книге Торндайка «Принципы обучения, основанные на психологии» [Текст].Том1. – М., - 1982г стр.186.
    15. Выготский, Л. С. Генезис высших психических функций [Текст]// Собрание сочинений. Т. 3. - М.: Прогресс, 1983.
    16. Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика[Текст] // Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982.
    17. Герасимов, В. П. Математическое обеспечение психологических исследований[Текст]: Учебное пособие. - Бийск: НИЦ БиГПИ, 1997.
    18. Григорьева, Т. Г., Усольцева, Т. П. Основы конструктивного общения[Текст]. Хрестоматия. - Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та; М.: Совершенство, 1997.
    19. Данилова, Н. Н., Крылова, А. Л. Физиология высшей нервной деятельности[Текст]. - М.: МГУ, 1989.
    20. Добрович, А. Б. Общение: наука и искусство[Текст]. - М.: АОЗТ «Яуза», 1996.
    21. Дойч, М. Разрешение конфликта. Конструктивные и деструктивные процессы [Текст]// Социально-политический журнал. - 1997. -№1.-С.204-206).
    22. Зимняя, И. А. Педагогическая психология[Текст]. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997.
    23. Кабанов, М. М., Личко, А. Е., Смирнов, В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике[Текст]. - Л., 1983.
    24. Карвасарский, Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия[Текст]. - СПб.: Питер Ком, 1998.
    25. Клочко, В.Е. Саморегуляция мышления и ее формирование[Текст]: - М., - 1987.
    26. Клочко, В.Е. Цели образования и формирования оценок в ходе постановки и решения мыслительных задач[Текст]: - М. 1987г.
    27. Ковалев, А. Г., Мясищев, В. Н. Темперамент и характер // Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982. - С. 167.
    28. Конопкин, О.А., Степанский, В.И. Саморегуляция деятельности в условиях временной неопределенности используемых сигналов [Текст]//Вопросы психологии 1972г №4 стр.100.
    29. Крутецкий, В. А. Основы педагогической психологии[Текст]. - М.: Просвещение, 1972.
    30. Крылов, А.А. Психология [Текст]: М. 1998г.
    31. Лазурский, А. Ф. Классификация личностей [Текст]// Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982. - С. 179.
    32. Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии[Текст] // Вопросы психологии. - 1970. - № 5. - С. 11-23.
    33. Левитов, Н. Д. Психология характера[Текст]. - М., 1962.
    34. Леонград, К. Акцентуированные личности[Текст]. - Киев, 1981.
    35. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность[Текст]. - М., 1975.
    36. Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков[Текст]. - Л., 1977.
    37. Ломов, Б. Ф. Вопросы общей, педагогичсекой и инженерной психологии[Текст]. - М.: Педагогика, 1991.
    38. Лурия, А.Р. Основы нейропсихологии[Текст]. М., Педагогика,1974.
    39. Лупьян, Я. А. Барьеры общения, конфликты, стресс... [Текст] - Ростов-на-Дону, 1991.
    40. Майерс Дэвид. Социальная психология[Текст]. - СПб.: Питер Пресс, 1997.
    41. Миславский, Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте[Текст]. М.-1991.
    42. Моросанова, В.И. Вопросы психологии [Текст] 1991г №1 стр.118-127, №2 – 2000г.
    43. Мясищев, В. Н. Личность и неврозы[Текст]. - Изд-во Ленинградского университета, 1960.
    44. Мясищев, В. Н. Структура личности и отношение человека к действительности[Текст]. В кн.: Психология личности. Тексты. - М., 1982. - С. 35-38.
    45. Никифоров, Г.С. Самоконтроль человека[Текст]. Л.1989г стр. 19-20.1 ч.
    46. Никифоров, Г.С. Самоконтроль человека[Текст]. Л.1989г стр. 19-20. 2 ч.
    47. Павлов, И.П. Избранные труды[Текст]. – М., - 1949г.
    48. Платонов, К. К. К теории личности [Текст]// Личность и труд. - М., 1965.
    49. Реан, А. А., Я. Л. Коломинский. Социальная педагогическая психология[Текст]. - СПб.: Питер, 1999. - С. 76-92.
    50. Рейковский, Я. Экспериментальная психология эмоций[Текст]. - М.: Просвещение, 1979.
    51. Рубинштейн, С. Л. Понятие «характера» в психологии и психиатрии [Текст] // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология, 1979.
    52. Рубинштейн, С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности [Текст]// Психология личности. Тексты. - М., 1982. - С. 28-34.
    53. Рубинштейн, С.Л. Избранные труды[Текст], - М., - 1977.
    54. Семенов, И.М. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития [Текст] //Вопросы психологии 1980 №2 стр. 45-42.
    55. Семенов, И.М. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии[Текст].- М., - 1999.
    56. Столяренко, Л. Д. Основы психологии[Текст]. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. - С. 174-194.
    57. Хорни, С.В. Ваши внутренние конфликты: конструктивная теория невроза[Текст]. - СПб.: Лань, 1997.
    58. Хьелл, Л., Зиглер Д. Теории личности [Текст] (Основные положения, исследования и применение). - СПб.: Питер Пресс, 1997.
    59. Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным[Текст]// Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982.
    60. Шибутани, Т. Социальная Психология[Текст]. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. - С. 122-153.
    61. Юнг, К. Психологические типы [Текст]// Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982. - С. 1999.
    62. Юркевич, В.С. Индивидуальные различия в саморегуляции и обучаемости [Текст] // Вопросы психологии 1974 №4 стр.84.
    63. Якобсон, П. Н. Мотивация деятельности человека[Текст]. - М.: Прогресс, 1969.
logo

Другие работы