355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические аспекты адаптации к средней школы (коррекционная)

Курсовая Психолого-педагогические аспекты адаптации к средней школы (коррекционная), номер: 204714

Номер: 204714
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические аспекты адаптации к средней школы (коррекционная) , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3
1. Проблема адаптации к школьному обучению в среднем звене школы ……....

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические аспекты адаптации к средней школы (коррекционная)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3
1. Проблема адаптации к школьному обучению в среднем звене школы ……....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3
    1. Проблема адаптации к школьному обучению в среднем звене школы …….. 6
    2. Особенности школьной адаптации обучающихся с интеллектуальными нарушениями ……………………………………… 12
    3. Организация условий успешной адаптации пятиклассников коррекционной школы …………………………………………………… 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………… 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………. 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абушева З.Ф. Анализ адаптационных возможностей учеников вспомогательных школ с нарушениями поведения М. 1989
    2. Адаптация / Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии. - СПб.: Питер, 2003. -С.7
    3. Безруких, М.М. Трудности обучения в начальной школе: Причины, диагностика, комплексная помощь / М.М. Безруких. – М.:Эксмо, 2009. – 464 с.
    4. Вострокнутов Н. В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации // Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. - М., 1995. - С. 8-11.
    5. Дробинская А.О. Школьные трудности нестандартных детей. – М., 1999.
    6. Дубровина И.В. Практическая психология образования. М., 2000.
    7. Дульнев Г. М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе. М., 1981.
    8. Иовчук Н.М. Детские депрессии и школьная дезадаптация.- Ташкент, 1994.- С. 212-213.
    9. Коблик Е.Г. Первый раз в пятый класс. Программа адаптации детей к средней школе. - М.: Генезис ,2003 - 34с.
    10. Королев В.В. Психологические аномалии. М.,2000. С.243 – 300.
    11. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. – Прага, 1984.
    12. Максимова М.В. Психологический анализ проблемы школьной адаптации.// Сборник научных статей сотрудников окружного ИПКПК, июнь, Ханты-Мансийск.1994. С. 46-57.
    13. Махова В.М. Психическая адаптация детей с интеллектуальной недостаточностью к условиям школьного обучения. Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2000. – 23 с.
    14. Мэш Э., Вольф Д. Детская патопсихология. Нарушения психики ребенка. – СПб., 2003.
    15. Новикова Е.В. Психологическая коррекция школьной дезадаптации // Психологические проблемы индивидуальности. – Л.; М., 1985. Вып. III.
    16. Рачкова Л.С. Особенности школьной дезадаптации у детей с легкой умственной отсталостью// Вестник ЧГПУ. - Серия 10. - Экология, валеология, педагогическая психология.- 1999.-С. 164—173.
    17. Рачкова Л.С. Социальная дезадаптация у детей с умственной отсталостью// Теоретическая, экспериментальная и практическая психология: Сб. научных трудов. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 1998. - С. 175-186.
    18. Цылев В.Р. О проблеме психологической адаптации школьников. // Психологическая наука и образование. 1998.- № 3-4.- С.31-37.
    19. Шипицына Л. М. ; «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. — 2-е изд., перераб. и дополн. — СПб.: Речь, 2005. — 477 с.
    20. Ярославцева И.В. Депривированный подросток. //Дефектология. 2002. №5. С.12 - 22.
    "
logo

Другие работы