355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогическая практика в МДОУ №75

Отчет по практике Психолого-педагогическая практика в МДОУ №75, номер: 184741

Номер: 184741
Количество страниц: 76
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогическая практика в МДОУ №75 , Содержание

Введение 3
1.Знакомство с учреждением 4
1.1. Характеристика учреждения 4
1.2.Основные направления деятель...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогическая практика в МДОУ №75
logo
Содержание

Введение 3
1.Знакомство с учреждением 4
1.1. Характеристика учреждения 4
1.2.Основные направления деятель...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1.Знакомство с учреждением 4
    1.1. Характеристика учреждения 4
    1.2.Основные направления деятельности ДОУ 5
    1.3.Основные проблемы в учреждении 10
    2. Специфика деятельности педагога-психолога 12
    2.1. Знакомство со специалистом 12
    2.2. План работы педагога- психолога на 2011 -2012 учебный год 14
    2.3. Должностные обязанности педагога-психолога: 16
    2.4. Формы учета деятельности и отчетности педагогов-психологов 24
    2.5. Деловой этикет педагога-психолога 27
    3. Организация и проведение индивидуальных обследований 30
    Вывод 36
    Список литературы 39
    Приложения 41

    Список литературы
    1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста - М.: Просвещение, 1981.
    2. Алямовская В.Г. Ясли – это серьезно. – М.: Линка-пресс, 1999.
    3. Волосова Е.Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). - М.: Линка-пресс, 1999.
    4. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада: Сборник статей и документов. – СПб: "Детство-пресс", 2003.
    5. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н. Павловой - М.: Просвещение, 1986.
    6. Воспитание и развитие детей раннего возраста / Под ред. Г.М. Ляминой - М.: Просвещение, 1981.
    7. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет: Методическое пособие для практических психологов / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова. – СПб.: "Детство-пресс", 2005.
    8. Макарычева Н.В. Проблемы раннего детства: диагностика, педагогическая поддержка, профилактика: В помощь занимающимся воспитанием детей 2-3 лет. – М.: АРКТИ, 2005.
    9. Ноткина Н.А., Казьмина Л.И., Бойнович Н.Н. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возрата. – Спб., 1995.
    10. Павлова Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие / Л.Н. Павлова. – М.: Айрис-пресс, 2006.
    11. Педагогика раннего возраста / Под ред. Г.Г. Григорьевой, Н.П. Кочетовой, Д.В. Сергеевой. – М., 1998.
    12. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М.: Владос, 2003.
    13. Радуга: Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы детского сада / Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, С.Г. Якобсон и др. – М.: Просвещение, 1993.
    14. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ: Учебно-методическое пособие / Сост. Е.С. Демина. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
    15. Самые маленькие в детском саду: из опыта работы московских педагогов / Авт.-сост. В. Сотникова. – М., Линка-пресс, 2005.
logo

Другие работы