355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогическая практика в МБОУ средней общеобразовательной школе № 45 города Курска

Отчет по практике Психолого-педагогическая практика в МБОУ средней общеобразовательной школе № 45 города Курска, номер: 238170

Номер: 238170
Количество страниц: 61
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогическая практика в МБОУ средней общеобразовательной школе № 45 города Курска , Введение
Характеристика учебного учреждения
Психодиагностическое исследование духовно-нравственных ценностей у младших школьников...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогическая практика в МБОУ средней общеобразовательной школе № 45 города Курска
logo
Введение
Характеристика учебного учреждения
Психодиагностическое исследование духовно-нравственных ценностей у младших школьников...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Характеристика учебного учреждения
    Психодиагностическое исследование духовно-нравственных ценностей у младших школьников
    Коррекционно-развивающее занятие 1
    Коррекционно-развивающее занятие 2
    Консультация с родителями
    Материалы психологического стенда
    Материалы классного часа
    Дневник
    Список использованной литературы
    Приложения
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алексеев В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования [Текст]. М., 2014-90c.
    2. Алексеева В. Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности [Текст] // Психол. журн. — 2012. — Т. 5. — № 5. —63-70 c.
    3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания [Текст]. Л., 1968-109c.
    4. Анурин В. Ф. Ценностные ориентации и их влияние на формирование потребностей [Текст] // Социология высшей школы. Подготовка специалистов: Сб. науч. трудов. — Горький, 2011. — 116-129 c.
    5. Анцыферова Л. И. Психология формирования и развития личности [Текст]// Человек в системе наук. — М., 1989. — 426-433 c.
    6. Аргудяева Ю.В. Труд и быт молодежи[Текст]. Москва, Мысль 2013-76c.
    7. Арсеньев А.С. Размышления о работе С.Л. Рубинштейна "Человек - мир» [Текст] // Вопросы философии. 2013г. - №5. 130-160 с.
    8. Артюхова Ю.В. Ценности и воспитание [Текст]// Педагогика 2012 г. - №4 117-121 с.
    9. Асеев В. Г. Теоретические аспекты проблемы адаптации [Текст] // Адаптация учащихся и молодежи к трудовой и учебной деятельности. — Иркутск, 2014. — 3-17 с.
    10. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. [Текст] Москва, Мысль 1976-83с.
    11. Асмолов А. Г. Психология личности. [Текст] — М.: Изд-во МГУ, 1990. —367 с.
    12. Асмолов А. Г. Деятельность и установка. [Текст]М., 1979-63с.
    13. Бандура А., Уолтерс Р. Школьная агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений: [Текст] Пер. с англ. — М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2013.— 512 с.
    14. Белик А.А. Культурология. Антропологические теории культур. [Текст] М., 2013-78с.
    15. Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. [Текст]—Л.: Изд-во ЛГУ, 1988. —270 с.
    16. Бовкун В.В. Образ жизни советской молодежи [Текст]М. Высшая школа- 1988 -74с.
    17. Бубнова С.С. Методика диагностики ценностных ориентации личности. [Текст] М., 2014-29с.
    18. Бубнова С.С. Принципы и методы исследования ценностных ориентации личности как системы с нелинейной структурой [Текст] // Психологическое обозрение. 2014, № 1-71с.
    19. Бутенко А. Идеология для России [Текст]// Высшее образование в России №4, 2013. 52 с.
    20. Волкова М., Шустров А. Любимый герой у младшеклассников [Текст]// Воспитание школьников 2013 №3 (май-июнь) с. 47-49.
    21. Волков Е.С. Зависимость ценностных ориентаций учащихся от смены видов деятельности. [Текст] М., 2011-67с.
    22. Выготский Л. С. Педагогическая психология [Текст]/ Под ред. В. В. Давыдова. — М.: Педагогика-Пресс, 1996. — 536 с.
    23. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. [Текст] М. Просвещение 1986-53с.
    24. Жуковский М.А. Детская эндокринология [Текст]– М., 1982-110с.
    25. Журавлева Н.А. Динамика ценностных ориента¬ции личности в условиях социально-экономических изменений. [Текст] //. Мир психологии- М., 2014. 226 с.-54с.
    26. Заиченко Н.У. Конфликтные характеристики межличностных отношений и конфликты между детьми и взрослыми [Текст]// Мир психологии – 2011 – 3 – с. 34.
    27. Залесский Г.Е. Ценностно-мотивационные аспекты деятельностной теории учения. [Текст] // Вестник МГУ. Психология 2013 №2 (апрель июнь) с. 58-67.
    28. Здравомыслов А.Г. Потребность. Интересы. Ценности. [Текст] М. 1986.-53с.
    29. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Психогигиена пола у детей: руководство для врачей [Текст]– Л.: Медицина, 2014-78с.
    30. Караковский В. Общечеловеческие ценности - основа учебно-воспитательного процесса. [Текст]// Воспитание школьников 2013 №2 4-7с.
logo

Другие работы