Номер: 267182
Количество страниц: 53
Автор: marvel5
Отчет по практике Психолого-педагогическая практика в МБОУ «Лузинская СОШ№1» г. Омска, номер: 267182
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Задание 1. Подготовка индивидуального плана выполнения программы практики 4
Задание 2. Изучение и анализ учебно-методической документации (РУП по предмету(1 на выбор), включая тематический план и систему оценки образовательных результатов, конспекты уроков по предмету). 4
Задание 3. Наблюдение и педагогический анализ уроков учителя 9
Задание 4. Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД у младшего школьника 24
Задание 5. Наблюдение за процессом проведения педагогом одного 36
Задание 6. Психологическое исследование какого-либо явления (познавательной сферы личности ребенка – восприятия, памяти, внимания, мышления, речи, воображения, личностных особенностей 42
I. Методы изучения внимания 42
Задание 7. Проведение анкетирования педагогов начальной школы о профессиональных затруднениях 47
Задание 8. Подготовка отчета о деятельности на практике 49
Список использованной литературы 53
1. Деркунская В.А. Личностно-профессиональное самопознание студента педагогического вуза: психолого-педагогический практикум: учеб.-метод. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению «Педагогика». - Москва: Центр педагогического образования, 2007. - 127 с.
2. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований [Текст]: учеб. / В. И. Загвязинский [и др.]; ред. В. И. Загвязинский. - М.: Академия, 2013. - 238 с.
3. Марусева И.В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов/ Марусева И.В.— Электрон. текстовые данные. - Саратов: Вузовское образование, 2016.— 418 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39001.— ЭБС «IPRbooks».
4. Миронов А.В. Деятельностный подход в образовании. Деятельность учебная, игровая, проектная, исследовательская: способы реализации, преемственность на этапах общего образования в условиях ФГТ и ФГОС [Электронный ресурс]: пособие для учителя/ Миронов А.В.— Электрон. текстовые данные. -Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2013.-139 c.-Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/49917.— ЭБС «IPRbooks»
5. Морева, Н. А. Основы педагогического мастерства [Текст]: учеб. пособие студ. для вузов / Н. А. Морева. - М.: Просвещение, 2006. - 320 с.
6. Начальное образование: психолого-пед. практикум для студ. пед. вузов: учеб. пособие / ред.: Г.И. Вергелес, Л.А. Матвеева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Высш. шк., 2008. - 230 с.
7. Панфилова, А. П. Взаимодействие участников образовательного процесса [Текст] учеб. / А. П. Панфилова, А. В. Долматов. - М. : Юрайт, 2014. - 487 с.
8. Пахальян, В.Э. Развитие и психологическое здоровье личности в дошкольном и школьном возрасте [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Пахальян В.Э.- Электрон. текстовые данные.- Саратов: Вузовское образование, 2015.-235 c.- Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29300.— ЭБС «IPRbooks».
9. Педагогическая практика на факультете педагогики и психологии детства (специальность «031200 - Педагогика и методика начального образования»): методические рекомендации / Омск. гос. пед. ун-т ; сост. И.В. Бекишева. - Омск: ОмГПУ, 2005. – 28 с.
10. Педагогическая практика в начальной школе: учеб. пособие для студ. учеб.заведений сред. проф. образования, обучающих. по пед. спец. / под ред. Г.М. Коджаспировой, Л.В. Бориковой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: AcademiA, 2000. - 271с.
11. Психолого-педагогическая практика в системе образования: учеб.-метод. пособие для студ. обучающихся по спец. «Психология», «Педагогика и методика нач. образования» / М. В. Ермолаева [и др.] ; Моск. психолого-соц. ин-т. - Воронеж: МОДЭК; М.: Ин-т практ. психологии, 1998. - 288 с.
12. Силкова, М.А. Психологический отбор и сопровождение педагогической практики первокурсников, будущих учителей начальных классов, как условие их профессионального становления: диссертация…канд. психол. наук[Текст] /М.А. Силкова. – Тверь: ТвГУ, 2000. – 199с. // Демонстрационный диск с фрагментом из Коллекции полнотекстовых диссертаций РГБ [Электронный ресурс]: 50 работ / Рос. Гос. Б-ка. - Электрон. поисковая прогр. Электрон. граф. дан. - М., 2003.
13. Серикова Е.М. Педагогическая практика как система подготовки будущего учителя в педагогическом институте п. Г. Шелапутина // Ученые записки НТГСПА. 2010 [Текст]: педагогика / НТГСПА. Всерос. науч.-практ. конф. - Нижний Тагил: Изд-во НТГСПА, 2010. – С. 69 - 74.
14. Хозиев В.Б. Практикум по психологии формирования продуктивной деятельности дошкольников и младших школьников: учеб. пособие для студ. вузов. - М.: AcademiA, 2002. - 268 с.
б) программное обеспечение и Интернет-ресурсы
1. Сайт журнала «Начальная школа» [Электронный ресурс]. - Москва: Начальная школа, 2011. - Режим доступа: http://www.n-shkola.ru/ , свободный. – Загл. с экрана.
2. Сайт журнала «Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ» [Электронный ресурс]. – Москва: Баласс, 2011. - Режим доступа: http://www.sсhool2100.ru/, свободный. –Загл. с экрана.
Другие работы
390 руб.
390 руб.