355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогическая поддержка развития коммуникативной компетентности студентов технических вузов

Диплом Психолого-педагогическая поддержка развития коммуникативной компетентности студентов технических вузов, номер: 10325

Номер: 10325
Количество страниц: 91
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогическая поддержка развития коммуникативной компетентности студентов технических вузов , "
Введение 3
1. Коммуникативная компетентность студентов технического вуза и ее развитие как психолого-педагогическая проблема 8 ...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогическая поддержка развития коммуникативной компетентности студентов технических вузов
logo
"
Введение 3
1. Коммуникативная компетентность студентов технического вуза и ее развитие как психолого-педагогическая проблема 8 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1. Коммуникативная компетентность студентов технического вуза и ее развитие как психолого-педагогическая проблема 8
    1.1.Общение как коммуникативная деятельность и понятие коммуникативной компетентности 8
    1.1.1.Коммуникативная компетентность личности 8
    1.1.2. Основные характеристики общения 12
    1.1.3. Коммуникативно-исполнительское мастерство личности 15
    1.2. Роль коммуникативных качеств в управлении конфликтами 22
    1.3. Профессиональная коммуникативная компетентность как метод эффективного общения 33
    1.4. Основные направления по формирования и развитию коммуникативной компетентности студентов 46
    2. Опытно-экспериментальная работа по проверке условий повышения коммуникативной компетентности студентов 56
    2.1. Организация и методы исследования 56
    2.2. Анализ полученных результатов 59
    2.2. Формирование коммуникативной компетентности студентов технического вуза средствами психолого-педагогической поддержки на формирующем этапе исследования 65
    2.3. Определение уровня коммуникативной компетентности на контрольном этапе исследования (сравнительные срезы) 73
    Заключение 80
    Список использованной литературы 83
    Приложение 87"
logo

Другие работы