352717 работ
представлено на сайте
Психолого – педагогическая коррекция детей с задержкой речевого развития при подготовке к школе

Курсовая Психолого – педагогическая коррекция детей с задержкой речевого развития при подготовке к школе, номер: 171835

Номер: 171835
Количество страниц: 52
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого – педагогическая коррекция детей с задержкой речевого развития при подготовке к школе , "Введение 3
Глава I. Теоретический анализ психолого – педагогической коррекции детей с задержкой речевого развития при подготовк...

Автор:

Дата публикации:

Психолого – педагогическая коррекция детей с задержкой речевого развития при подготовке к школе
logo
"Введение 3
Глава I. Теоретический анализ психолого – педагогической коррекции детей с задержкой речевого развития при подготовк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ психолого – педагогической коррекции детей с задержкой речевого развития при подготовке к школе 7
    §1. Дошкольный возраст как базовый этап в процессе речевого развития 7
    §2. Феномен задержки речевого развития 16
    §3. Система профилактики задержки речевого развития 23
    Глава II. Экспериментальное исследование психолого – педагогической коррекции детей с задержкой речевого развития при подготовке к школе 29
    §1. Обоснование проведения исследования 29
    §2. Методики исследования 31
    §3. Результаты исследования и выводы 39
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложение 48
    Терминология 49
    1. Астапов В. М., Микадзе Ю. В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. СПб, 2011.
    2. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. М.: Просвещение, 2012.
    3. Бенилова С.Ю. Давидович Л.А. Микляева Н.В. Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы). М., 2012.
    4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. - М. - 2011.
    5. Болотина Л.Р. Педагогика: Учебное пособие для педагогических институтов. М.: Просвещение, 2010.
    6. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Справочник по психологии и психиатрии. СПб., 2012.
    7. Вайнерман С.М., Большов А.С. , Силкин Ю.Р. и др. Сенсомоторное развитие дошкольников. – М.: Владос.- 2011.
    8. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка. – М.: Просвещение -2010.
    9. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 2013.
    10. Возрастная и педагогическая психология./Под редакцией А.В.Петровского. М., 2010.
    11. Возрастная психология и педагогика. /Под редакцией М.В.Гомезо, М.В.Матюхиной, Т.С. Михальчик. М.: Просвещение, 2011.
    12. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. М., 2012
    13. Григорьева Л.П. Развитие восприятия у ребенка – М. Школа –Пресс. -2011.
    14. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П.Носковой. – М.: Просвещение, 2013.
    15. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов М., 2011
    16. Жинкин Н И Механизмы речи. М, 2011.
    17. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. \\ В защиту живого слова. -М., 2010.
    18. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. - М., 2011.
    19. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. , Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи М., 2013.
    20. Запорожец А.В., Усова А.П. Сенсорное воспитание дошкольников. М.: Академия педагогических наук. –2013.
    21. Коваль В.В.. Коррекционные игры во вспомогательной школе. – М, 2011.
    22. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей СПб 2012.
    23. Коррекционное обучение детей с нарушением речевой деятельности. // Под ред. Селиверстова В.И. М., 2011.
    24. Крылов А.А. Психология. М.:Проспект, 2011.
    25. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М, Владос, 2010.
    26. Лебединский В. В. Нарушение психического развития у детей. М., 2010.
    27. Левина Р.Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи. Вопросы логопедии, М. 2011.
    28. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии М., 2012.
    29. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М.,2011.
    30. Марютина Т.М. Психофизиологические аспекты развития ребенка. 2011.
    31. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. - М.: Просвещение, 2012.
    32. Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2010.
    33. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе.-2-е изд.- М., Высшая школа, 2010.
    34. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей, - Ярославль, «Академия развития», 2012.
    35. Павалаки И.Ф. Темпо-ритмическая организация движений и речи заикающихся дошкольников». - М., 2012.
    36. Поддьяков Н. Н. Проблемы речевого и умственного развития детей дошкольного возраста // Проблемы изучения речи дошкольника / Под ред. О.С.Ушаковой. - М: 2012.
    37. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. М., 2011.
    38. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ.сред. пед. учеб. заведений /Авт.- сост. Е. Е. Данилова; под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
    39. Психологический словарь /Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М., 2013.
    40. Психологический словарь /Под ред. П. И. Питкасистого. М., 2013.
    41. Рычкова Д.Т. Психологические тесты. М., 2012.
    42. Смирнов А. А. Избранные психологические труды: В 2 т. – М., ДРОФА, 2011.
    43. Совершенствование методов диагностики и преодоления нарушений речи. М, 2011.
    44. Спирова P. Ф. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. - М., 2010.
    45. Становление речи и усвоение языка ребенком. / Под ред. Рождественского Ю.В. МГУ , 2011.
    46. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. Москва: Просвещение, 2010.
    47. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 2012.
    48. Филичева Т.Б., Чевелёва Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии М., 2010
    49. Хабарова С.П. Дифференцированный подход к развитию восприятия детей с общим недоразвитием речи // Развитие субъективности личности в процессе ее социализации: Коллективная монография / Под ред. Я.Л. Коломинского, С.И. Коптевой, А.П.Лобанова. - Минск: БГПУ, 2010.
    50. Хрестоматия по общей психологии: психология мышления. - М.. 2011.
    "
logo

Другие работы