Номер: 171835
Количество страниц: 52
Автор: marvel10
Курсовая Психолого – педагогическая коррекция детей с задержкой речевого развития при подготовке к школе, номер: 171835
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава I. Теоретический анализ психолого – педагогической коррекции детей с задержкой речевого развития при подготовке к школе 7
§1. Дошкольный возраст как базовый этап в процессе речевого развития 7
§2. Феномен задержки речевого развития 16
§3. Система профилактики задержки речевого развития 23
Глава II. Экспериментальное исследование психолого – педагогической коррекции детей с задержкой речевого развития при подготовке к школе 29
§1. Обоснование проведения исследования 29
§2. Методики исследования 31
§3. Результаты исследования и выводы 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 48
Терминология 49
1. Астапов В. М., Микадзе Ю. В. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. СПб, 2011.
2. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. М.: Просвещение, 2012.
3. Бенилова С.Ю. Давидович Л.А. Микляева Н.В. Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы). М., 2012.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование. - М. - 2011.
5. Болотина Л.Р. Педагогика: Учебное пособие для педагогических институтов. М.: Просвещение, 2010.
6. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Справочник по психологии и психиатрии. СПб., 2012.
7. Вайнерман С.М., Большов А.С. , Силкин Ю.Р. и др. Сенсомоторное развитие дошкольников. – М.: Владос.- 2011.
8. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка. – М.: Просвещение -2010.
9. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 2013.
10. Возрастная и педагогическая психология./Под редакцией А.В.Петровского. М., 2010.
11. Возрастная психология и педагогика. /Под редакцией М.В.Гомезо, М.В.Матюхиной, Т.С. Михальчик. М.: Просвещение, 2011.
12. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. М., 2012
13. Григорьева Л.П. Развитие восприятия у ребенка – М. Школа –Пресс. -2011.
14. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л.П.Носковой. – М.: Просвещение, 2013.
15. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов М., 2011
16. Жинкин Н И Механизмы речи. М, 2011.
17. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. \\ В защиту живого слова. -М., 2010.
18. Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. - М., 2011.
19. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. , Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи М., 2013.
20. Запорожец А.В., Усова А.П. Сенсорное воспитание дошкольников. М.: Академия педагогических наук. –2013.
21. Коваль В.В.. Коррекционные игры во вспомогательной школе. – М, 2011.
22. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей СПб 2012.
23. Коррекционное обучение детей с нарушением речевой деятельности. // Под ред. Селиверстова В.И. М., 2011.
24. Крылов А.А. Психология. М.:Проспект, 2011.
25. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М, Владос, 2010.
26. Лебединский В. В. Нарушение психического развития у детей. М., 2010.
27. Левина Р.Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи. Вопросы логопедии, М. 2011.
28. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии М., 2012.
29. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М.,2011.
30. Марютина Т.М. Психофизиологические аспекты развития ребенка. 2011.
31. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. - М.: Просвещение, 2012.
32. Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2010.
33. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе.-2-е изд.- М., Высшая школа, 2010.
34. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей, - Ярославль, «Академия развития», 2012.
35. Павалаки И.Ф. Темпо-ритмическая организация движений и речи заикающихся дошкольников». - М., 2012.
36. Поддьяков Н. Н. Проблемы речевого и умственного развития детей дошкольного возраста // Проблемы изучения речи дошкольника / Под ред. О.С.Ушаковой. - М: 2012.
37. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. М., 2011.
38. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ.сред. пед. учеб. заведений /Авт.- сост. Е. Е. Данилова; под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
39. Психологический словарь /Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М., 2013.
40. Психологический словарь /Под ред. П. И. Питкасистого. М., 2013.
41. Рычкова Д.Т. Психологические тесты. М., 2012.
42. Смирнов А. А. Избранные психологические труды: В 2 т. – М., ДРОФА, 2011.
43. Совершенствование методов диагностики и преодоления нарушений речи. М, 2011.
44. Спирова P. Ф. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. - М., 2010.
45. Становление речи и усвоение языка ребенком. / Под ред. Рождественского Ю.В. МГУ , 2011.
46. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. Москва: Просвещение, 2010.
47. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 2012.
48. Филичева Т.Б., Чевелёва Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии М., 2010
49. Хабарова С.П. Дифференцированный подход к развитию восприятия детей с общим недоразвитием речи // Развитие субъективности личности в процессе ее социализации: Коллективная монография / Под ред. Я.Л. Коломинского, С.И. Коптевой, А.П.Лобанова. - Минск: БГПУ, 2010.
50. Хрестоматия по общей психологии: психология мышления. - М.. 2011.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.