Номер: 5940
Количество страниц: 20
Автор: zayaz
Реферат Психология ведения деловых переговоров, номер: 5940
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Психологические особенности и структура переговорного процесса…………………………………………………………………………….. 5
1.1. Переговоры как образ мышления и жизни……………………………. 5
1.2. Типичные модели поведения на переговорах и их психологические особенности…………………………………………………………………………. 7
Глава 2. Особенности эффективного переговорного процесса и деструктивной тактики ведения переговоров……………………………….. 10
3.1. Психология эффективного переговорного процесса………………... 10
3.2. Психологические основы деструктивной переговорной тактики и способы ее преодоления………………………………………………………….. 14
Заключение………………………………………………………………… 17
Список использованной литературы…………………………………... 18
Список использованной литературы
1. Монографии:
1. Аверченко Л. К. Управление общением: Теория и материалы и практикумы для специального работника. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 324 с.
2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск: Высшая школа, 2000. – 240 с.
3. Бердяев Н.А. О назначении человека. – М.: Антология мысли, 1993. – 253 с.
4. Блинов А. О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом. – М.: ГЕЛАН, 2001. – 365 с.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 371 с.
6. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск: ИП Экоперспектива, 1998. – 128 с.
7. Браим И.Н. Этика делового общения. — Минск: ИП Экоперспектива, 1996. – 213 с.
8. Волченко Л.Б. Добро и зло как этические категории. – М.: Политиздат, 1975. – 345 с.
9. Галимов Б.С., Селиванов А.И. Философия. – М.: Логос, 1994. – 468 с.
10. Глушакова К.П. Переговоры: Эффективное "ты – я" взаимодействие. – М.: Знание, 1991. – 343 с.
11. Гусейнов А., Апресян Р. Этика. – М.: Норма, 1998. – 386 с.
12. Дапкел Ж. Деловой этикет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 318 с.
13. Дробницкий О. Понятие морали: историко-критический очерк. – М.: Политиздат, 1974. – 284 с.
14. Кон И.С. и др. Словарь по этике. – М.: Политиздат, 1983. – 550 с.
15. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. –М.: Ось-89, 1996. – 376 с.
16. Лебедев Н.П. Уметь вести переговоры. – М.: Логос, 1995. – 412 с.
17. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1993. – 392 с.
18. Малышевский А. Ф., Карпунин В. А., Пигров К. С., Введение в философию. – М.: Просвещение, 1995. – 521 с.
19. Михаиская А.К. Основы риторики. – М.: Логос, 1996. – 357 с.
20. Опалев А.В., Дубов Г.В. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов. – М.: Логос, 1997. – 255 с.
21. Петрупип Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса – М.: Дело, 2000. – 473 с.
22. Радугин А.А. Философия: Курс лекций. – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 2000. – 324 с.
23. Ролз Дж. Теория справедливости. – Новосибирск, 1995. – 440 с.
24. Росенко М.Н. Основы этических знаний. – СПб.: Лань, 1998. – 256 с.
25. Уткин Э.А. Этика бизнеса. – М.: Мир книги, 1998. – 389 с.
26. Фишер Р., Браун С. Путь к единению, или От переговоров – к тесному взаимодействию. – М.: Правда, 1992. – 484 с.
27. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию. – М.: Владос, 1990. – 352 с.
28. Ханс К. Добивайтесь своего – это успех на переговорах. – М.: Книга, 1998. – 365 с.
29. Юри У. Преодолевая "нет", или Переговоры с трудным людьми. – М.: Мир книги, 1997. – 425 с.
30. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. – М.: Новости, 2000. – 340 с.
2. Учебники и учебные пособия, энциклопедические издания:
31. Российская деловая культура: история, традиции, практика. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1998. – 452 с.
32. Теория морали и этика бизнеса./Под ред. В.А. Гвозданного. – М.: Книга, 1995. – 412 с.
33. Философия: Учебник для вузов. / Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. – М.: Книга, 1997. – 535 с.
34. Философия. Учебник. / Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю.Сидориной, В.П.Филатова. – М.: Мысль, 1998. – 542 с.
35. Этика в юриспруденции и предпринимательской деятельности./Под ред. Васильева В.Л. – СПб.: Питер, 1995. – 312 с.