354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология развития (тесты), номер: 120825

Номер: 120825
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология развития (тесты) , "Тесты 3
1. Возрастная психология как наука возникла:
2. Представителями биогенетического подхода к исследованию онтогенеза ...

Автор:

Дата публикации:

Психология развития (тесты)
logo
"Тесты 3
1. Возрастная психология как наука возникла:
2. Представителями биогенетического подхода к исследованию онтогенеза ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тесты 3
    1. Возрастная психология как наука возникла:
    2. Представителями биогенетического подхода к исследованию онтогенеза психики являются
    3. Биогенетический закон стал основой теории психического развития ребенка:
    4. Основоположником нормативного подхода к исследованию детского развития стал:
    5. Генетическая эпистемология – это наука о
    6. Представление о том, что обучение и развитие тождественны, было разработано:
    7. Значение открытия эгоцентризма Ж.Пиаже в том, что:
    8. Автором эпигенетической концепции онтогенетического развития является:
    9. Эгоцентрическая речь ребенка, по мнению Ж.Пиаже, это:
    10. В концепции развития личности Э.Эриксона:
    11. Детство человека в истории развития общества характеризуется тем, что
    12. Понятие «психологический возраст» было введено в психологию развития:
    13. Новизна подхода Л.С. Выготского к кризисам развития состоит в том, что он:
    14. Одним из основных законов детского развития, сформулированного Л.С. Выготским, является:
    15. Основным свойством высших психических функций по Л.С. Выготскому является:
    16. Характеристики психологического возраста определяются:
    17. В концепции Л.С. Выготского возрастные кризисы – это:
    18. Отечественная психология рассматривает ход детского развития как:
    19. Специфика онтогенеза человека в отличие от онтогенеза животных состоит в том, что:
    20. Ведущая деятельность – это:
    21. В концепции Л.С. Выготского соотношение обучения и развития таково:
    22. Феномен «Зоны ближайшего развития» свидетельствует:
    23. В отечественной психологии основными условиями развития считаются:
    24. В теории психического развития А.Н.Леонтьева – Д.Б.Эльконина – А.В.Запорожца:
    25. Обучение «ведет за собой развитие», только тогда, когда:
    26. Период новорожденности – это:
    27. Период раннего младенчества характеризуется тем, что:
    28. Позднее младенчество характеризуется тем, что:
    29. Дефицит общения со взрослым в младенческом возрасте оказывает следующее влияние на развитие ребенка:
    30. Одним из основных новообразований в младенческом возрасте является:
    31. Развитие ребенка в младенчестве – это:
    32. Значение ведущей деятельности в младенчестве заключается в:
    33. Потребность в общении:
    34. Ведущей деятельностью младенческого возраста является:
    35. Общение ребенка со взрослыми в младенчестве – это:
    36. Ведущей деятельностью в раннем возрасте является:
    37. Общение со взрослыми в раннем возрасте:
    38. Развитие предметного восприятия в раннем возрасте связано с:
    39. Мышление ребенка в раннем возрасте характеризуется как:
    40. Основной линией развития в раннем возрасте:
    41. Специфической особенностью восприятия ребенка раннего возраста является:
    42. Сущностью ведущей деятельности в раннем возрасте является:
    43. В раннем возрасте в процессе предметно-орудийной деятельности:
    44. Ведущей деятельностью дошкольного возраста является:
    45. Л.И. Божович отмечала, что основным новообразованием дошкольного возраста является:
    46. Развитие творческого воображения в дошкольном возрасте представляет собой:
    47. Иерархия мотивов к концу дошкольного возраста предполагает:
    48. В дошкольном возрасте в воображаемой ситуации в ходе сюжетно-ролевой игры перенос значений с одного предмета на другой:
    49. В дошкольном возрасте в процессе сюжетно-ролевой игры ребенок:
    50. Л.С. Выготский видел главное значение детской игры в:
    51. Развитие личности в дошкольном возрасте Д.Б.Эльконин связывал с:
    52. По мнению М.И.Лисиной к концу дошкольного возраста у ребенка доминирует:
    53. Новая социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте означает, что:
    54. По мнению Д.Б.Эльконина, основное значение учебной деятельности в младшем школьном возрасте для последующего развития ребенка заключается в том, что:
    55. Младший школьный возраст является сензитивным периодом для развития:
    56. Э.Эриксон считал, что в младшем школьном возрасте может сформироваться:
    57. Специфической особенностью учебной деятельности в младшем школьном возрасте, по мнению Д.Б. Эльконина, является:
    58. Основное значение кооперации со сверстниками в процессе учебной деятельности заключается в том, что она:
    59. Наиболее существенный вклад учебной деятельности в развитии личности младших школьников заключается в том, что она способствует:
    60. Учебная деятельность к моменту прихода ребенка в школу:
    61. Для младшего школьника:
    62. По Л.С.Выготскому кризис подросткового возраста связан с:
    63. Основными новообразованиями подросткового возраста являются:
    64. Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является:
    65. Характеристика подросткового возраста как периода «бури и натиска» принадлежит:
    66. По мнению Д.И. Фельдштейна, в подростковом возрасте
    67. Центральным моментом кризиса подросткового возраста, по мнению Л.И. Божович, является:
    68. Основная причина конфликтов подростков с родителями заключается в:
    69. Для начала подросткового возраста характерна следующая тенденция в обращении со сверстниками:
    70. По мнению Э.Эриксона, в подростковом возрасте может сформироваться:
    71. Ведущей деятельностью в ранней юности является:
    72. В юности в общении со сверстниками прявляется:
    73. Л.С. Выготский считал главной задачей развития в юности:
    74. Для юности характерна следующая тенденция:
    75. Социальная ситуация развития в юности характеризуется:
    76. По мнению Л.С. Выготского, возникновение «жизненного плана» в юности:
    77. Характерной чертой юношеского возраста является:
    78. Общие умственные способности в юности:
    79. В юности неформальное общение в группах:
    80. По мнению Б.Г. Ананьева, зрелость – это период:
    81. В совершенном понимании «акмеология» - это:
    82. По мнению Д.А.Бодалева, жизнь взрослого человека – это:
    83. Социализация взрослого:
    84. Важнейшими характеристиками зрелой личности являются:
    85. Кризис зрелого возраста:
    86. По результатам исследования школы Б.Г.Ананьева, в зрелости наибольшая частота моментов принадлежит:
    87. Э.Эриксон считал, что основной задачей развития в зрелом возрасте является:
    88. Впервые в зарубежной психологии зрелый возраст был наиболее полно описан как возраст развития:
    89. Наиболее развитой психологической теорией старения является:
    90. По данным американских исследователей наиболее дефицитарным видом памяти в старости является:
    91. Старость – это период:
    92. В старости познавательная сфера характеризуется тем, что:
    93. Личность в старости:
    94. Сохранность личности в старости связана с:
    95. Согласно исследованиям школы П.Балтеса, мудрость – это:
    96. Согласно исследованиям школы П.Балтеса, мудрость присуща:
    97. Согласно Э.Эриксону, основной задачей старости является:
    98. Вопрос о смысле жизни для людей пожилого возраста:
    99. Представителями социогенетического подхода к исследованию онтогенеза психики являются:
    100. Автором теории конвергенции двух факторов развития является:
    Список литературы 33"
logo

Другие работы