Номер: 120825
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
Контрольная Психология развития (тесты), номер: 120825
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Тесты 3
1. Возрастная психология как наука возникла:
2. Представителями биогенетического подхода к исследованию онтогенеза психики являются
3. Биогенетический закон стал основой теории психического развития ребенка:
4. Основоположником нормативного подхода к исследованию детского развития стал:
5. Генетическая эпистемология – это наука о
6. Представление о том, что обучение и развитие тождественны, было разработано:
7. Значение открытия эгоцентризма Ж.Пиаже в том, что:
8. Автором эпигенетической концепции онтогенетического развития является:
9. Эгоцентрическая речь ребенка, по мнению Ж.Пиаже, это:
10. В концепции развития личности Э.Эриксона:
11. Детство человека в истории развития общества характеризуется тем, что
12. Понятие «психологический возраст» было введено в психологию развития:
13. Новизна подхода Л.С. Выготского к кризисам развития состоит в том, что он:
14. Одним из основных законов детского развития, сформулированного Л.С. Выготским, является:
15. Основным свойством высших психических функций по Л.С. Выготскому является:
16. Характеристики психологического возраста определяются:
17. В концепции Л.С. Выготского возрастные кризисы – это:
18. Отечественная психология рассматривает ход детского развития как:
19. Специфика онтогенеза человека в отличие от онтогенеза животных состоит в том, что:
20. Ведущая деятельность – это:
21. В концепции Л.С. Выготского соотношение обучения и развития таково:
22. Феномен «Зоны ближайшего развития» свидетельствует:
23. В отечественной психологии основными условиями развития считаются:
24. В теории психического развития А.Н.Леонтьева – Д.Б.Эльконина – А.В.Запорожца:
25. Обучение «ведет за собой развитие», только тогда, когда:
26. Период новорожденности – это:
27. Период раннего младенчества характеризуется тем, что:
28. Позднее младенчество характеризуется тем, что:
29. Дефицит общения со взрослым в младенческом возрасте оказывает следующее влияние на развитие ребенка:
30. Одним из основных новообразований в младенческом возрасте является:
31. Развитие ребенка в младенчестве – это:
32. Значение ведущей деятельности в младенчестве заключается в:
33. Потребность в общении:
34. Ведущей деятельностью младенческого возраста является:
35. Общение ребенка со взрослыми в младенчестве – это:
36. Ведущей деятельностью в раннем возрасте является:
37. Общение со взрослыми в раннем возрасте:
38. Развитие предметного восприятия в раннем возрасте связано с:
39. Мышление ребенка в раннем возрасте характеризуется как:
40. Основной линией развития в раннем возрасте:
41. Специфической особенностью восприятия ребенка раннего возраста является:
42. Сущностью ведущей деятельности в раннем возрасте является:
43. В раннем возрасте в процессе предметно-орудийной деятельности:
44. Ведущей деятельностью дошкольного возраста является:
45. Л.И. Божович отмечала, что основным новообразованием дошкольного возраста является:
46. Развитие творческого воображения в дошкольном возрасте представляет собой:
47. Иерархия мотивов к концу дошкольного возраста предполагает:
48. В дошкольном возрасте в воображаемой ситуации в ходе сюжетно-ролевой игры перенос значений с одного предмета на другой:
49. В дошкольном возрасте в процессе сюжетно-ролевой игры ребенок:
50. Л.С. Выготский видел главное значение детской игры в:
51. Развитие личности в дошкольном возрасте Д.Б.Эльконин связывал с:
52. По мнению М.И.Лисиной к концу дошкольного возраста у ребенка доминирует:
53. Новая социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте означает, что:
54. По мнению Д.Б.Эльконина, основное значение учебной деятельности в младшем школьном возрасте для последующего развития ребенка заключается в том, что:
55. Младший школьный возраст является сензитивным периодом для развития:
56. Э.Эриксон считал, что в младшем школьном возрасте может сформироваться:
57. Специфической особенностью учебной деятельности в младшем школьном возрасте, по мнению Д.Б. Эльконина, является:
58. Основное значение кооперации со сверстниками в процессе учебной деятельности заключается в том, что она:
59. Наиболее существенный вклад учебной деятельности в развитии личности младших школьников заключается в том, что она способствует:
60. Учебная деятельность к моменту прихода ребенка в школу:
61. Для младшего школьника:
62. По Л.С.Выготскому кризис подросткового возраста связан с:
63. Основными новообразованиями подросткового возраста являются:
64. Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является:
65. Характеристика подросткового возраста как периода «бури и натиска» принадлежит:
66. По мнению Д.И. Фельдштейна, в подростковом возрасте
67. Центральным моментом кризиса подросткового возраста, по мнению Л.И. Божович, является:
68. Основная причина конфликтов подростков с родителями заключается в:
69. Для начала подросткового возраста характерна следующая тенденция в обращении со сверстниками:
70. По мнению Э.Эриксона, в подростковом возрасте может сформироваться:
71. Ведущей деятельностью в ранней юности является:
72. В юности в общении со сверстниками прявляется:
73. Л.С. Выготский считал главной задачей развития в юности:
74. Для юности характерна следующая тенденция:
75. Социальная ситуация развития в юности характеризуется:
76. По мнению Л.С. Выготского, возникновение «жизненного плана» в юности:
77. Характерной чертой юношеского возраста является:
78. Общие умственные способности в юности:
79. В юности неформальное общение в группах:
80. По мнению Б.Г. Ананьева, зрелость – это период:
81. В совершенном понимании «акмеология» - это:
82. По мнению Д.А.Бодалева, жизнь взрослого человека – это:
83. Социализация взрослого:
84. Важнейшими характеристиками зрелой личности являются:
85. Кризис зрелого возраста:
86. По результатам исследования школы Б.Г.Ананьева, в зрелости наибольшая частота моментов принадлежит:
87. Э.Эриксон считал, что основной задачей развития в зрелом возрасте является:
88. Впервые в зарубежной психологии зрелый возраст был наиболее полно описан как возраст развития:
89. Наиболее развитой психологической теорией старения является:
90. По данным американских исследователей наиболее дефицитарным видом памяти в старости является:
91. Старость – это период:
92. В старости познавательная сфера характеризуется тем, что:
93. Личность в старости:
94. Сохранность личности в старости связана с:
95. Согласно исследованиям школы П.Балтеса, мудрость – это:
96. Согласно исследованиям школы П.Балтеса, мудрость присуща:
97. Согласно Э.Эриксону, основной задачей старости является:
98. Вопрос о смысле жизни для людей пожилого возраста:
99. Представителями социогенетического подхода к исследованию онтогенеза психики являются:
100. Автором теории конвергенции двух факторов развития является:
Список литературы 33"
Другие работы
330 руб.
650 руб.