355266 работ
представлено на сайте
Психология коммуникаций и клиент-менеджмент в современном сервисном обслуживании

Курсовая Психология коммуникаций и клиент-менеджмент в современном сервисном обслуживании, номер: 22420

Номер: 22420
Количество страниц: 35
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология коммуникаций и клиент-менеджмент в современном сервисном обслуживании , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения псих...

Автор:

Дата публикации:

Психология коммуникаций и клиент-менеджмент в современном сервисном обслуживании
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения псих...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения психологии коммуникаций в современном сервисном обслуживании…………………... 5
    1.1. Общая характеристика общения в современном сервисном обслуживании………………………………………………………………………. 5
    1.2. Структура общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная его составляющие…………………………………………………………………. 11

    ГЛАВА 2. Процедуры использования концепции клиент-менеджмента в современном сервисном обслуживании……………………. 14
    2.1. Особенности клиентского маркетинга отношений в современном сервисном обслуживании………………………………………………………… 14
    2.2. Использование CRM-концепции в системе формирования ценности клиента……………………………………………………………………………... 25

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 31

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 33

logo

Другие работы