Номер: 22420
Количество страниц: 35
Автор: zayaz
Курсовая Психология коммуникаций и клиент-менеджмент в современном сервисном обслуживании, номер: 22420
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения психологии коммуникаций в современном сервисном обслуживании…………………... 5
1.1. Общая характеристика общения в современном сервисном обслуживании………………………………………………………………………. 5
1.2. Структура общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная его составляющие…………………………………………………………………. 11
ГЛАВА 2. Процедуры использования концепции клиент-менеджмента в современном сервисном обслуживании……………………. 14
2.1. Особенности клиентского маркетинга отношений в современном сервисном обслуживании………………………………………………………… 14
2.2. Использование CRM-концепции в системе формирования ценности клиента……………………………………………………………………………... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 33
Другие работы
520 руб.