355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология и педагогика, номер: 22140

Номер: 22140
Количество страниц: 13
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология и педагогика , 1. Какие сведения необходимо включить в резюме?
2. В чем заключается графоаналитический анализ?
3. Изложите психологический механ...

Автор:

Дата публикации:

Психология и педагогика
logo
1. Какие сведения необходимо включить в резюме?
2. В чем заключается графоаналитический анализ?
3. Изложите психологический механ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Какие сведения необходимо включить в резюме?
    2. В чем заключается графоаналитический анализ?
    3. Изложите психологический механизм общения и взаимопонимания членов группы
    4. Изложите содержание основных стилей руководства
    5. Какие вы знаете пути выхода из конфликтной ситуации?
    6. Опишите технику релаксации.
    7. Раскройте понятие «Этикет»
    8. В чем заключается механизм влияния вежливости на процесс общения?
    9. Назовите важнейшие условия формирования цивилизованного этикета
    10. Изложите основные формы власти на коллектив


    Список использованной литературы


    1. Аверченко Л. К. Управление общением: Теория и материалы и практикумы для специального работника: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 324 с.
    2. Алпатов В.М. Категория вежливости в современном японском языке. – М.: Наука, 1973. – 263 с.
    3. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. – М.: ГЕЛАН, 2001. – 365 с.
    4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 371 с.
    5. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск: ИП Экоперспектива, 1998. – 128 с.
    6. Введение в практическую социальную психологию. – М.: Наука, 1994. – 450 с.
    7. Вежливость / Энциклопедия «Кругосвет» // http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/krugosvet/5/1006629.htm
    8. Глушакова К.П. Переговоры: Эффективное «ты-я» взаимодействие. – М.: Знание, 2005. – 343 с.
    9. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Управление конфликтами, изменениями и стрессами. – М.: Мир книги, 2006. – 485 с.
    10. Социальная психология личности. / Под ред. В. Е. Шороховой. – М.: Наука, 1979. – 301 с.
    11. Социальная психология: Учебное пособие. / Под ред. А.В. Петровский, М.Е. Зеленова, и др. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.
    12. Старенченко Ю.Л. Психология массовой коммуникации. – СПб.: Изд-во СПбГУТ, 2002. – 371 с.
    13. Уткин Э.А. Этика бизнеса. – М.: Мир книги, 2001. – 389 с.
    14. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. – М.: Новости, 2000. – 340 с.
    15. Этикет. Как вести себя на вечеринках // http://www.etikets.ru/

logo

Другие работы