Номер: 191081
Количество страниц: 65
Автор: luddmit
Диплом Психология деловой карьеры и личностного роста учителя, номер: 191081
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы исследования деловой карьеры и личностного роста учителя 7
1.1. Понятие и типология деловой карьеры 7
1.2. Особенности управления деловой карьерой и личностным ростом учителя 16
Выводы по первой главе 28
2. Организация и методы эмпирического исследование деловой карьеры и личностного роста учителя 30
2.1. Методы и методики эмпирического исследования 30
2.2. Описание выборки и процедуры эмпирического исследования 34
Выводы по второй главе 36
3. Результаты эмпирического исследования деловой карьеры и личностного роста учителя 37
3.1. Анализ результатов эмпирического исследования 37
3.2. Рекомендации по сопровождению карьерного и личностного роста учителей 47
Выводы по третьей главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложения 60
1. Аврутина, Е. Модель системы управления профессиональным развитием педагогических кадров // «Учительская газета». - 14 августа 2007. - № 33. -C 52-59
2. Адаптивное управление педагогическими системами: Учеб. пособие для студентов вузов / П.И. Третьяков, С.Н. Митин, H.H. Бояринцева. - М.: Academia, 2003. - 367 с.
3. Александрова М.В. Концептуальная модель управления карьерой педагога в территориальной образовательной системе // Гуманитарный вектор - №1 - 2008 - С. 38-40.
4. Анцыферова, Л.И. Методологические проблемы формирования и развития личности. К психологии личности как развивающейся системе // Психология формирования и развития личности / Л.И. Анцыферова. - М.: Наука, 1981. - 365 с.
5. Апон М. Е. Профессиональная карьера как инструмент повышения качества человеческих ресурсов // Проблемы качества человеческих ресурсов системы государственной службы на современном этапе. Материалы межрегионального научно-практического семинара / под ред. проф. А. С. Горшкова, проф. В. И. Данилова, проф. В. А. Волкова, доц. Ю. П. Байер. - СПб. : Изд-во СЗАГС, 2009. - С. 15.
6. Афанасьева, Т.П., Немова, Н.В. Поддержка деятельности образовательных учреждений муниципальной методической службой: Методическое пособие / Под ред. / Н. В. Немовой. - М.: АПКиПРО, 2004,- 87с.
7. Бережнова, Е.В. Методологическая культура педагога: В ходе проф.-пед. подгот. студентов: На уровне подгот. педагога-исслед. и педагога-практика. // Гуманизация образования. - 1995. - Гуманист, тенденции в проф. образовании, № 1. - С. 63-68.
8. Богатырева О.О. Психологические предпосылки карьерного роста // Вопросы психологии. 2008. N 3. С. 92–98
9. Булдыгина, Л.М. Педагогические условия профессионального развития учителя: на основе мониторинга : дис. канд. пед. наук : 13.00.08 : Кемерово, 2007. - 203 с.
10. Бургин, М.С. Инновации и новизна в педагогике // Советская педагогика. - 1989. - № 12.- С.36-40.
11. Галинская Е.В., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Модели и механизмы управления развитием персонала. М. : ИПУ РАН, 2005. - 68 с.
12. Гвишиани, Д.М. Организация и управление. 3-е изд., перераб. / Д.М. Гвишиани. - М.: Изд-во МГТУ, 1998. - 331 с.
13. Гершунский, Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика: Учебное пособие / Б.С. Гершунский. - М.: Флинта: Наука, 2003. - 768 с.
14. Гершунский, Б.С. Педагогическая прогностика: Методология, теория, практика / Б.С. Гершунский. - Киев: Вища Шк., 1986. - 197 с.
15. Глинский, А.А. Методическая работа в общеобразовательном учреждении: учеб.-метод. пособие / А.А.Глинский.—Минск : ГУО АПО, 2006. - 256 c.
16. Гоглова, М.Н. Как управлять профессиональным ростом педагога / М.Н. Гоглова // Народное образование. - 2011. - № 9. - с. 146-152.
17. Деркач, А. А. Зазыкин, В. Г. Акмеология: Учебное пособие / А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин. - СПб.: Питер, 2003. - 256 с.
18. Друкер П. Ф. Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временем / Пер. с англ. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007. - 428 с.
19. Дубровская, В.А. Мотивация персонала: методические рекомендации / В. А. Дубровская. - Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2009. -51 с.
20. Дубровская, В.А. Влияние конкурсов педагогического мастерства на развитие профессионализма педагогов : Автореф. дис. канд. пед. наук : 13.00.01 : Кемерово, 2007. - 20 с.
21. Желнова, О.Д. Профессиональное развитие личности: межпредметный подход / О.Д.Желнова // Сборник статей магистрантов МП «Управление образованием», НИУ ВШЭ, выпуск первый. - СПб.: НИУ ВШЭ, 2012. - 84 с.
22. Журавская, Н.Т. Педагогический мониторинг и диагностика образовательных инноваций в вузе // Вестник Томского государственного педагогического университета. - № 11. - 2009. - С. 61 - 64.
23. Заиченко, Л.И. Модернизация системы общего образования: роль государства и общества. Пример США: научно-метод. пособие [Текст] / Л.И. Заиченко. - СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. - 80 с.
24. Запрудский, Н.И. Современные школьные технологии: Пособ. для учителей. - Мн., 2003. - 288 с.
25. Зверева, В.И. Как сделать управление школой успешным? / В.И. Зверева. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. -428 c.
26. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального развития / Э.Ф. Зеер. -М.: Академия, 2006. - 240 с.
27. Кирдянкина, С.В. Научно-методическое сопровождение профессионального роста учителя : дис. канд. пед. наук : 13.00.08 : Хабаровск, 2011. - 198 с.
28. Кухарев, Н.В. На пути к профессиональному совершенству: Кн. для учителя // Н.В. Кухарев. - М.: Просвещение, 1990. - 159 с.
29. Левитан, К.М. Личность педагога: становление и развитие / К.М. Левитан. - Саратов: Изд-во ун-та, 1991. - 168 с.
30. Малинин Е.Д. Философия жизненного успеха. Практическое руководство: учеб.пособие. М.: МОДЭК, 2004. -304 c.
31. Маркова, А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя // Педагогика. — 1995. — № 6 -C. 82-89
32. Маркова, А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя / А.К. Маркова. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с.
33. Менеджмент в организации: Учеб. пособие / Под ред. З.П.Румянцевой и Н.А.Соломатиной. - М.,1995. - 399 с.
34. Митина, Л.М. Психология профессионального развития учителя // Л.М. Митина. - Монография, Флинта - Московский психолого-социальный институт, 1998. - 200 с.
35. Могилевкин Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг. СПб.: Речь, 2007. - 246 с.
36. Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. СПб.: Питер, 2003. -352 c.
37. Никишина, И.В. Инновационная деятельность современного педагога в системе общешкольной методической работы / И.В. Никишина. -Волгоград: Учитель, 2007. - 420 c.
38. Оганесян, И.А. Управление персоналом организации / И.А. Оганесян. - Мн.: Амалфея, 2000 - 256 с.
39. Основы педагогики: Учеб пособие / Под общ. ред. А.И. Жука. -Мн.: Аверсэв, 2003. - 349 с.
40. Пахомова, Е.М. Конкурс профессионального мастерства как средство повышения квалификации учителя : дис. канд. пед. наук : 13.00.01 : Москва, 2003. - 208 с.
41. Полонец И. А. Формирование системы управления карьерой в организации : дис. ... канд. экон. наук / А. А. Сарабский. - Екатеринбург, 2006. - 183 с.
42. Поташник, М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе // М.М. Поташник. - Центр педагогического образования. Образование XXI века, 2009. - 448 с.
43. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. СПб.: Питер, 2000. -298 c.
44. Привалова, Г.Ф. Конкурс профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала педагога : дис. канд. пед. наук: 13.00.08 Екатеринбург, 2008. - 221 с.
45. Сериков Г. Н. Образование: аспекты системного отражения. — Курган: Зауралье, 1997. - 328 с.
46. Сотникова С. И. Управление карьерой : учеб. пособие. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 408 с.
47. Управление персоналом : Учебное пособие / под ред. Марченко О. И. - М. : Ось-89, 2004. - 420 c.
48. Хаммер Я. Профессиональный успех и его детерминанты // Вопросы психологии. 2008. N 4. С. 147–153.
Другие работы
330 руб.
650 руб.