352717 работ
представлено на сайте
Психология деловой карьеры и личностного роста учителя

Диплом Психология деловой карьеры и личностного роста учителя, номер: 191081

Номер: 191081
Количество страниц: 65
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология деловой карьеры и личностного роста учителя , Введение 3
1. Теоретические основы исследования деловой карьеры и личностного роста учителя 7
1.1. Понятие и типология деловой ка...

Автор:

Дата публикации:

Психология деловой карьеры и личностного роста учителя
logo
Введение 3
1. Теоретические основы исследования деловой карьеры и личностного роста учителя 7
1.1. Понятие и типология деловой ка...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования деловой карьеры и личностного роста учителя 7
    1.1. Понятие и типология деловой карьеры 7
    1.2. Особенности управления деловой карьерой и личностным ростом учителя 16
    Выводы по первой главе 28
    2. Организация и методы эмпирического исследование деловой карьеры и личностного роста учителя 30
    2.1. Методы и методики эмпирического исследования 30
    2.2. Описание выборки и процедуры эмпирического исследования 34
    Выводы по второй главе 36
    3. Результаты эмпирического исследования деловой карьеры и личностного роста учителя 37
    3.1. Анализ результатов эмпирического исследования 37
    3.2. Рекомендации по сопровождению карьерного и личностного роста учителей 47
    Выводы по третьей главе 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 55
    Приложения 60
    1. Аврутина, Е. Модель системы управления профессиональным развитием педагогических кадров // «Учительская газета». - 14 августа 2007. - № 33. -C 52-59
    2. Адаптивное управление педагогическими системами: Учеб. пособие для студентов вузов / П.И. Третьяков, С.Н. Митин, H.H. Бояринцева. - М.: Academia, 2003. - 367 с.
    3. Александрова М.В. Концептуальная модель управления карьерой педагога в территориальной образовательной системе // Гуманитарный вектор - №1 - 2008 - С. 38-40.
    4. Анцыферова, Л.И. Методологические проблемы формирования и развития личности. К психологии личности как развивающейся системе // Психология формирования и развития личности / Л.И. Анцыферова. - М.: Наука, 1981. - 365 с.
    5. Апон М. Е. Профессиональная карьера как инструмент повышения качества человеческих ресурсов // Проблемы качества человеческих ресурсов системы государственной службы на современном этапе. Материалы межрегионального научно-практического семинара / под ред. проф. А. С. Горшкова, проф. В. И. Данилова, проф. В. А. Волкова, доц. Ю. П. Байер. - СПб. : Изд-во СЗАГС, 2009. - С. 15.
    6. Афанасьева, Т.П., Немова, Н.В. Поддержка деятельности образовательных учреждений муниципальной методической службой: Методическое пособие / Под ред. / Н. В. Немовой. - М.: АПКиПРО, 2004,- 87с.
    7. Бережнова, Е.В. Методологическая культура педагога: В ходе проф.-пед. подгот. студентов: На уровне подгот. педагога-исслед. и педагога-практика. // Гуманизация образования. - 1995. - Гуманист, тенденции в проф. образовании, № 1. - С. 63-68.
    8. Богатырева О.О. Психологические предпосылки карьерного роста // Вопросы психологии. 2008. N 3. С. 92–98
    9. Булдыгина, Л.М. Педагогические условия профессионального развития учителя: на основе мониторинга : дис. канд. пед. наук : 13.00.08 : Кемерово, 2007. - 203 с.
    10. Бургин, М.С. Инновации и новизна в педагогике // Советская педагогика. - 1989. - № 12.- С.36-40.
    11. Галинская Е.В., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Модели и механизмы управления развитием персонала. М. : ИПУ РАН, 2005. - 68 с.
    12. Гвишиани, Д.М. Организация и управление. 3-е изд., перераб. / Д.М. Гвишиани. - М.: Изд-во МГТУ, 1998. - 331 с.
    13. Гершунский, Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика: Учебное пособие / Б.С. Гершунский. - М.: Флинта: Наука, 2003. - 768 с.
    14. Гершунский, Б.С. Педагогическая прогностика: Методология, теория, практика / Б.С. Гершунский. - Киев: Вища Шк., 1986. - 197 с.
    15. Глинский, А.А. Методическая работа в общеобразовательном учреждении: учеб.-метод. пособие / А.А.Глинский.—Минск : ГУО АПО, 2006. - 256 c.
    16. Гоглова, М.Н. Как управлять профессиональным ростом педагога / М.Н. Гоглова // Народное образование. - 2011. - № 9. - с. 146-152.
    17. Деркач, А. А. Зазыкин, В. Г. Акмеология: Учебное пособие / А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин. - СПб.: Питер, 2003. - 256 с.
    18. Друкер П. Ф. Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временем / Пер. с англ. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007. - 428 с.
    19. Дубровская, В.А. Мотивация персонала: методические рекомендации / В. А. Дубровская. - Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2009. -51 с.
    20. Дубровская, В.А. Влияние конкурсов педагогического мастерства на развитие профессионализма педагогов : Автореф. дис. канд. пед. наук : 13.00.01 : Кемерово, 2007. - 20 с.
    21. Желнова, О.Д. Профессиональное развитие личности: межпредметный подход / О.Д.Желнова // Сборник статей магистрантов МП «Управление образованием», НИУ ВШЭ, выпуск первый. - СПб.: НИУ ВШЭ, 2012. - 84 с.
    22. Журавская, Н.Т. Педагогический мониторинг и диагностика образовательных инноваций в вузе // Вестник Томского государственного педагогического университета. - № 11. - 2009. - С. 61 - 64.
    23. Заиченко, Л.И. Модернизация системы общего образования: роль государства и общества. Пример США: научно-метод. пособие [Текст] / Л.И. Заиченко. - СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. - 80 с.
    24. Запрудский, Н.И. Современные школьные технологии: Пособ. для учителей. - Мн., 2003. - 288 с.
    25. Зверева, В.И. Как сделать управление школой успешным? / В.И. Зверева. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. -428 c.
    26. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального развития / Э.Ф. Зеер. -М.: Академия, 2006. - 240 с.
    27. Кирдянкина, С.В. Научно-методическое сопровождение профессионального роста учителя : дис. канд. пед. наук : 13.00.08 : Хабаровск, 2011. - 198 с.
    28. Кухарев, Н.В. На пути к профессиональному совершенству: Кн. для учителя // Н.В. Кухарев. - М.: Просвещение, 1990. - 159 с.
    29. Левитан, К.М. Личность педагога: становление и развитие / К.М. Левитан. - Саратов: Изд-во ун-та, 1991. - 168 с.
    30. Малинин Е.Д. Философия жизненного успеха. Практическое руководство: учеб.пособие. М.: МОДЭК, 2004. -304 c.
    31. Маркова, А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя // Педагогика. — 1995. — № 6 -C. 82-89
    32. Маркова, А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя / А.К. Маркова. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с.
    33. Менеджмент в организации: Учеб. пособие / Под ред. З.П.Румянцевой и Н.А.Соломатиной. - М.,1995. - 399 с.
    34. Митина, Л.М. Психология профессионального развития учителя // Л.М. Митина. - Монография, Флинта - Московский психолого-социальный институт, 1998. - 200 с.
    35. Могилевкин Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг. СПб.: Речь, 2007. - 246 с.
    36. Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. СПб.: Питер, 2003. -352 c.
    37. Никишина, И.В. Инновационная деятельность современного педагога в системе общешкольной методической работы / И.В. Никишина. -Волгоград: Учитель, 2007. - 420 c.
    38. Оганесян, И.А. Управление персоналом организации / И.А. Оганесян. - Мн.: Амалфея, 2000 - 256 с.
    39. Основы педагогики: Учеб пособие / Под общ. ред. А.И. Жука. -Мн.: Аверсэв, 2003. - 349 с.
    40. Пахомова, Е.М. Конкурс профессионального мастерства как средство повышения квалификации учителя : дис. канд. пед. наук : 13.00.01 : Москва, 2003. - 208 с.
    41. Полонец И. А. Формирование системы управления карьерой в организации : дис. ... канд. экон. наук / А. А. Сарабский. - Екатеринбург, 2006. - 183 с.
    42. Поташник, М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе // М.М. Поташник. - Центр педагогического образования. Образование XXI века, 2009. - 448 с.
    43. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. СПб.: Питер, 2000. -298 c.
    44. Привалова, Г.Ф. Конкурс профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала педагога : дис. канд. пед. наук: 13.00.08 Екатеринбург, 2008. - 221 с.
    45. Сериков Г. Н. Образование: аспекты системного отражения. — Курган: Зауралье, 1997. - 328 с.
    46. Сотникова С. И. Управление карьерой : учеб. пособие. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 408 с.
    47. Управление персоналом : Учебное пособие / под ред. Марченко О. И. - М. : Ось-89, 2004. - 420 c.
    48. Хаммер Я. Профессиональный успех и его детерминанты // Вопросы психологии. 2008. N 4. С. 147–153.
logo

Другие работы