355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Психологический климат в гостинице, номер: 41697

Номер: 41697
Количество страниц: 30
Автор: Елена
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологический климат в гостинице , Введение 2
1. Теоретические аспекты создания психологического климата в гостиничном предприятии 4
1.1 Морально-психологический кл...

Автор:

Дата публикации:

Психологический климат в гостинице
logo
Введение 2
1. Теоретические аспекты создания психологического климата в гостиничном предприятии 4
1.1 Морально-психологический кл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Теоретические аспекты создания психологического климата в гостиничном предприятии 4
    1.1 Морально-психологический климат в трудовом коллективе гостиничного комплекса 4
    1.2 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий 7
    2. Исследование морально - психологического климата в гостинице «Славянка» 15
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Славянка» 15
    2.2. Анализ состояния морально - психологического климата в гостинице «Славянка» 18
    2.3 Оценка морально - психологического климата сотрудниками гостиницы 22
    3. Выводы и рекомендации 25
    Список использованных источников 28

    Список использованных источников

    1. Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервиса. Р-н-Д:Феникс, 2008
    2. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. М:Дашков и К, 2009
    3. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
    4. Сорокина А.В. организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Организация и технология гостиничного обслуживания М:ИНФРА-М, 2006
    5. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СП.: Питер, 2004.
    6. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. –Ростов на Дону: Феникс, 2003.
    7. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000.
    8. Требования к внешнему виду персонала гостиницы «Славянка»
    9. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Уч. Пособие. М: ФиС, 2005,
    10. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М:Вершина, 2006
logo

Другие работы