Номер: 41697
Количество страниц: 30
Автор: Елена
Курсовая Психологический климат в гостинице, номер: 41697
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1. Теоретические аспекты создания психологического климата в гостиничном предприятии 4
1.1 Морально-психологический климат в трудовом коллективе гостиничного комплекса 4
1.2 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий 7
2. Исследование морально - психологического климата в гостинице «Славянка» 15
2.1 Общая характеристика гостиницы «Славянка» 15
2.2. Анализ состояния морально - психологического климата в гостинице «Славянка» 18
2.3 Оценка морально - психологического климата сотрудниками гостиницы 22
3. Выводы и рекомендации 25
Список использованных источников 28
Список использованных источников
1. Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервиса. Р-н-Д:Феникс, 2008
2. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. М:Дашков и К, 2009
3. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
4. Сорокина А.В. организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Организация и технология гостиничного обслуживания М:ИНФРА-М, 2006
5. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СП.: Питер, 2004.
6. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. –Ростов на Дону: Феникс, 2003.
7. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000.
8. Требования к внешнему виду персонала гостиницы «Славянка»
9. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Уч. Пособие. М: ФиС, 2005,
10. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М:Вершина, 2006