Номер: 5939
Количество страниц: 28
Автор: zayaz
Курсовая Психологические особенности ведения деловых переговоров, номер: 5939
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Психологические особенности и структура переговорного процесса
1.1. Переговоры как образ мышления и жизни
1.2. Типичные модели поведения на переговорах и их психологические особенности
Глава 2. Психология делового общения в переговорном процессе
2.1. Подготовка к переговорному процессу
2.2. Вступление в деловой контакт и его особенности
2.3. Приемы, повышающие эффективность делового общения
Глава 3. Особенности эффективного переговорного процесса и деструктивной тактики ведения переговоров
3.1. Психология эффективного переговорного процесса
3.2. Психологические основы деструктивной переговорной тактики и способы ее преодоления
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Аверченко Л. К. Управление общением: Теория и материалы и практикумы для специального работника: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 324 с.
2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск, 2000. – 240 с.
3. Блинов А. О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. – М.: ГЕЛАН, 2001. – 365 с.
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 371 с.
5. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск: ИП Экоперспектива, 1998. – 128 с.
6. Браим И.Н. Этика делового общения. — Минск: ИП Экоперспектива, 1996. – 213 с.
7. Глушакова К.П. Переговоры: Эффективное "ты – я" взаимодействие. – М.: Знание, 1991. – 343 с.
8. Дапкел Ж. Деловой этикет. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 318 с.
9. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. –М.: Ось-89, 1996. – 376 с.
10. Лебедев Н.П. Уметь вести переговоры. – М.: Логос, 1995. – 412 с.
11. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1993. – 392 с.
12. Михаиская А.К. Основы риторики. – М.: Логос, 1996. – 357 с.
13. Петрупип Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса – М.: Дело, 2000. – 473 с.
14. Российская деловая культура: история, традиции, практика. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1998. – 452 с.
15. Уткин Э.А. Этика бизнеса. – М.: Мир книги, 1998. – 389 с.
16. Фишер Р., Браун С. Путь к единению, или От переговоров — к тесному взаимодействию. – М.: Правда, 1992. – 484 с.
17. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию. – М.: Владос, 1990. – 352 с.
18. Ханс К. Добивайтесь своего – это успех на переговорах. – М.: Книга, 1998. – 365 с.
19. Юри У. Преодолевая "нет", или Переговоры с трудным людьми. – М.: Мир книги, 1997. – 425 с.
20. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. – М.: Новости, 2000. – 340 с.
21. Теория морали и этика бизнеса./Под ред. В.А. Гвозданного. – М.: Книга, 1995. – 412 с.