355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности пр-продвижения коммуникативного агентства

Диплом Психологические особенности пр-продвижения коммуникативного агентства, номер: 98430

Номер: 98430
Количество страниц: 107
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности пр-продвижения коммуникативного агентства , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО АГЕНТСТВА ПОСРЕДСТВОМ ОПОРЫ НА ОЖИДАЕМЫЕ КЛИЕНТОМ ВЫГОДЫ 8
...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности пр-продвижения коммуникативного агентства
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО АГЕНТСТВА ПОСРЕДСТВОМ ОПОРЫ НА ОЖИДАЕМЫЕ КЛИЕНТОМ ВЫГОДЫ 8
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО АГЕНТСТВА ПОСРЕДСТВОМ ОПОРЫ НА ОЖИДАЕМЫЕ КЛИЕНТОМ ВЫГОДЫ 8
    1.1. Специфика деятельности коммуникативного агентства 8
    1.2. Особенности продвижения коммуникативного агентства 21
    1.3. Психологический аспект продвижения коммуникативного агентства: ожидаемые клиентами выгоды как отражение их актуальных потребностей 30
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО АГЕНТСТВА GLOBAL LINK 39
    2.1. Общая характеристика коммуникативного агентства Global Link 39
    2.2. Особенности продвижения коммуникативного агентства Global Link 42
    2.3. Программа исследования 45
    2.4. Интерпретация результатов исследования 49
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ КОММУНИКАТИВНОГО АГЕНТСТВА GLOBAL LINK 61
    3.1. Разработка стратегии и выбор средств продвижения услуг коммуникативного агентства Global Link 61
    3.2 . План мероприятий по продвижению услуг коммуникативного агентства Global Link 64
    3.3 . Бюджет PR-кампании 70
    3.2 . Оценка эффективности PR-кампании 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
    Приложение А 80
    Приложение Б 81
    Приложение В 96
    Приложение Г 100
    Приложение Д 107"
logo

Другие работы