355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста

Курсовая Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста, номер: 184757

Номер: 184757
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста , Оглавление

Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические аспекты детей с ЗПР 6
1.1 Формы, виды отклонений развития у дет...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста
logo
Оглавление

Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические аспекты детей с ЗПР 6
1.1 Формы, виды отклонений развития у дет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава I. Психолого-педагогические аспекты детей с ЗПР 6
    1.1 Формы, виды отклонений развития у детей. 6
    1.2. Особенности детей с ЗПР 10
    Выводы по главе 14
    Глава II. Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста 15
    2.1 Цели, задачи и методы исследования 15
    2.2 Результаты изучения познавательной сферы младших школьников с ЗПР 16
    Выводы по главе. 22
    Глава III. Апробация коррекционной программы и проверка ее эффективности 23
    3.1. Коррекционно – развивающая программа, направленная на повышение уровня развития внимания, памяти и мышления. 23
    3.2. Результаты диагностики познавательной сферы до и после проведения коррекционной программы 23
    Список литературы. 31

    Список литературы.
    1. Авдеева Н.Н. Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве // Вопросы психологии. 2007, № 4. С. 3-12.
    2. Агейко О.В. Историческая эволюция типов детско-родительских отношений.//Развитие психологии в Беларуси: история и современность. Сборник статей Республиканской научной конференции. Часть 2. Мн.: 2010.
    3. Актуальные проблемы социально-психологической помощи семье: теория и практика: Материалы международной научн. – практич. конференции. Мн.: 2009.
    4. Баданина Л.П. Психология познавательных процессов: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2008.
    5. Белопольская Н.Л. Задержка психического развития. В кн. Детская патопсихология. Хрестоматия. / Сост. Н.Л. Белопольская. 3-е изд., стереотипное – М., «Когито – Центр»,2004.
    6. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика. – Ростов, 2008.
    7. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 2010.
    8. Власова Т.А, Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии. – М.,2006.
    9. Власова Т.А. Дети с временными задержками развития. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения: Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Институт практической психологии, 1996.
    10. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. [Текст]/ В.И.Гарбузов. - Л.: Медицина, 2009. -176с.
    11. Гарбузов В.И. Психический инфантилизм. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения: Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Институт практической психологии, 1996.
    12. Гельгорн Э.. Эмоции и эмоциональные расстройства: нейрофизиологические исследования. - М.: Мир, 2006.
    13. Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. М.: Изд. Центр «Академия», 2009. – 160с.
    14. Дети с временными задержками развития / Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. – М., 2004.
    15. Дети с нарушениями поведения: Хрестоматия / Сост. В. Астапов. – М., 1995.
    16. Дети с отклонениями в развитии / Сост. Н.Д.Шматко. – М., 2001.
    17. Детская практическая психология: Учебник Под. ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2005. - 225 с. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. М.: Просвещение, 2006.
    18. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов факультетов психологии. – СПб.: Речь, 2003.
    19. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М.: Издательство УРАО, 2009. – 176с.
    20. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 1984.
    21. Лапшин В.А, Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М., 2006.
    22. Лебединская К.С. Дети с нарушениями общения. – М., 2-9.
    23. Лебединская К.С. Клинические варианты ЗПР. Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1980. №3, с. 407-412.
    24. Лебединский В.В. Нарушения психологического развития у детей. – М., 2005.
    25. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 2009.
    26. Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологическая диагностика). М.: Коменс-центр, 2003. – С. 45 – 49.
    27. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. – М., 2008.
    28. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. Для студ-в пед. институтов/ Под ред. Л.А. Венгера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение. 2005. - 272 с.
    29. Настольная книга педагога-дефектолога. – Ростов, 2005.
    30. Немов Р.С. Психология.– М.: Просвещение, 2008. – 256с.
    31. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: пособие для психологов и педагогов. - М: Владос, 2004. – С. 76 – 78.
    32. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. [Текст]/ Л.Ф. Обухова. - М.: Педагогическое общество России, 2007. - 448 с.
    33. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. - М., Тривола, 2005.
    34. Обучение детей с ЗПР: Пособие для учителей. – Смоленск, 2004.
    35. П. Фрес, Ж. Пиаже Экспериментальная психология.- М.: Издательство Прогресс, 1978.
    36. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения: Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Институт практической психологии, 1996.
    37. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. М.: Академия. 2008. - 224 с.
    38. Психология аномального развития ребенка. Хрестоматия в 2-х томах. ЧеРо, 2002.
    39. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2007. – С. 133.
    40. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности.- М.: Мысль, 2008.
    41. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. - СПб.: Питер, 2008. – С. 11.
    42. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М.: Международная пед. академия, 2005. – 316 с.
    43. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Издательство Академия,2006.
    44. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды Изд. 2-е/ 3-е. Серия: Психологи Отечества, 2001.
    45. Эльконин Д.Б. Хрестоматия по детской психологии: От младенца до подростка. – М.: Издательство МПСИ, 2005.
    46. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М., 2007.
logo

Другие работы