355266 работ
представлено на сайте
Психологические механизмы и методы рекламного воздействия на потребителей

Реферат Психологические механизмы и методы рекламного воздействия на потребителей, номер: 21971

Номер: 21971
Количество страниц: 23
Автор: zayaz
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические механизмы и методы рекламного воздействия на потребителей , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Проблемы определения понятия рекламы………………………. 4
...

Автор:

Дата публикации:

Психологические механизмы и методы рекламного воздействия на потребителей
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Проблемы определения понятия рекламы………………………. 4
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Проблемы определения понятия рекламы………………………. 4

    Глава 2. Структурная характеристика рекламы, действие рекламного механизма в обществе……………………………………………………………… 9

    Глава 3. Реклама как система формирования социально-потребительской идеологии………………………………………………………………………….. 16

    Заключение……………………………………………………………….... 21

    Список использованной литературы…………………………………... 22

logo

Другие работы