355266 работ
представлено на сайте
Психологические аспекты управления гостиничным предприятием

Диплом Психологические аспекты управления гостиничным предприятием, номер: 191860

Номер: 191860
Количество страниц: 67
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические аспекты управления гостиничным предприятием , Содержание

Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Психологические аспекты управления гостиничным предприятием
logo
Содержание

Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Организация рабочего места Администратора службы приема и размещения, Портье, Дежурного по этажу 6
    1.1 Рабочее место 6
    1.1.1. Рабочее место Администратора службы приема и размещения 6
    1.1.2. Рабочее место Портье 6
    1.1.3. Рабочее место Дежурного по этажу 6
    1.2 Оборудование 6
    1.2.1. Оборудование Администратора службы приема и размещения 6
    1.2.2. Оборудование Портье 6
    1.2.3. Оборудование Дежурного по этажу 7
    1.3 Должностные инструкции 8
    1.3.1. Должностная инструкция администратора службы приема и размещения 8
    1.3.2. Должностная инструкция менеджера службы приема и обслуживания 8
    1.3.3. Должностная инструкция портье 12
    1.3.4. Должностная инструкция дежурного по этажу, горничной 14
    1.4. Инструкции 17
    1.4.1. Инструкция по охране труда для администратора службы приема и размещения 17
    1.4.2. Инструкция по охране труда для портье 19
    1.4.3. Инструкция по охране труда для горничной 23
    Глава 2 Психологические аспекты управления 27
    2.1 Личность как субъект управления 27
    2.2 Социологические методы управления как необходимое дополнение психологических методов 32
    2.3 Психологическое планирование 35
    2.4 Способы психологического воздействия на персонал 36
    2.5 Рекомендации по успешному применению психологических способов управления в зависимости от типа темперамента работника 41
    2.6 Социологические исследования влияния психологических аспектов на эффективность управления гостиничным предприятием 44
    Заключение 47
    Словарь терминов 48
    Список используемой литературы 55

    Список используемой литературы
    1. Туризм и гостиничное хозяйство / А. Д. Чудновский. – М.: Просвещение, 2010. – 211с.
    2. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н. М. Зайцева. – М.: Наука, 2009. – 240с.
    3. Основы менеджмента / П. В. Воробьев. – Тольятти.: МГСУ , 2008. – 225с.
    4. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. – М.: Слово, 2007. – 240с.
    5. Маркетинговое управление услуг в гостиничном бизнесе / А. М. Маигова. – «Вестник РЭА» №3, 2007.
    6. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Ф. Л. Парилов. – М. : Новое слово, 2006. – 250с.
    7. Тенденции развития международного туризма в 2005 - 2015 / З. А. Елеева. – Туризм. №9, 2005.
    8. Психология управления персоналом.: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред. А.В. Батаршева, А.О. Лукьянова. – М.: Издательство Института психотерапии, 2005. – 624с.
    9. Менеджмент: учебник для вузов / Под ред. профессора М. М. Максимцова, профессора М. А. Комарова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 359с.
    10. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала / О. Н. Аллин – М.: Генезис. 2005. – 271с.
    11. Правила бытового обслуживания населения в РФ от 08.06.93 № 536.
    12. Менеджмент: Учебник / И. Н. Герчикова – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501с
logo

Другие работы