355266 работ
представлено на сайте
Психологическая природа общения как актуальная проблема теории и практики образовательной деятельности

Курсовая Психологическая природа общения как актуальная проблема теории и практики образовательной деятельности, номер: 246777

Номер: 246777
Количество страниц: 40
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическая природа общения как актуальная проблема теории и практики образовательной деятельности , Оглавление
Введение 3
Глава 1 Психологическая природа общения как актуальная проблема теории и практики образовательной деятельно...

Автор:

Дата публикации:

Психологическая природа общения как актуальная проблема теории и практики образовательной деятельности
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Психологическая природа общения как актуальная проблема теории и практики образовательной деятельно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Психологическая природа общения как актуальная проблема теории и практики образовательной деятельности 5
    1.1 Общение как психолого-педагогическая категория 5
    1.2 Психологические аспекты педагогического общения 9
    1.3 Методологические основы изучения проблем педагогического общения и коммуникативной деятельности 12
    Выводы по Главе 1 22
    Глава 2 Взаимодействие между участниками образовательного процесса в процессе общения 23
    2.1 Специфика общения в условиях целостного педагогического процесса в системе «учитель-ученик» 23
    2.2 Проблема организации взаимодействие учителя с родителями учащихся 30
    Выводы по Главе 2 34
    Заключение 36
    Список литературы 38

    Список литературы

    1. Актуальные проблемы психологического знания в современном образовательном пространстве [Текст]: материалы Международной научно-практической и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов, 8 апреля 2014 года / Авт. некоммерческая орг. высш. проф. образования ""Белгородский ун-т кооп., экономики и права"", [Междунар. акад. кооп., Совет ректоров кооперативных вузов стран СНГ]. - Белгород: Изд-во Белгородского ун-та кооп., экономики и права, 2014. - 224 с
    2. Амонашвили Ш.А.Размышления огуманной педагогике / Ш.А.Амонашвили. М.: Издательский дом Ш. Амонашвили, 2015.- 223 с.
    3. Бодалев А.А. О коммуникативном ядре личности // Педагогика. 2012. — № 5. — С. 77—81.
    4. Бодалев А.А. Психология общения. – Москва – Воронеж, 2012. – 456 с.
    5. Большой психологический словарь / под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. – М.: Прайм-Еврознак, 2013. – 672 с.
    6. Бордовская, Н.В Психология и педагогика [Текст] : учебник для студентов высших учебных заведений : [предметная область психологии и педагогики, личность и ее развитие, познавательная, учебная и профессиональная деятельность ,общениев семейной, образовательной и профессиональной среде, психологический ипедагогический практикумы] / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - Москва [и др.]: Питер, 2014. - 620 с
    7. Вайнцвайг Поль. Десять заповедей творческой личности. М.: Просвещение, 2014. — 187 с.
    8. Вершловский С. Г. Педагог эпохи перемен, или как решаются сегодня проблемы профессиональной деятельности учителя//Директор школы.— 2012.— №7.— С. 58
    9. Волков, Б.С. Психология педагогического общения [Текст] : учебник для бакалавров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным и педагогическим направлениям и специальностям / Б. С. Волков, Н. В. Волкова, Е. А. Орлова ; под общ. ред. Б. С. Волкова; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации. - Москва: Юрайт, 2014. - 333 с
    10. ЗападаеваМ.Б.Эффективное взаимодействие учителя сродителями учащихся: теоретический аспект // Социальная педагогика.— 2014.— №3.— С.112–119.
    11. Зимняя И. А. Педагогическая психология [Электронный ресурс]. URL: http://psychlib.ru/mgppu/zim/zim-001 (дата обращения: 24.10.2016).
    12. Ильин Е.Н. Рождение урока. М.: Педагогика, 2014. — 175 с.
    13. Ильин, Е. П. Психологияобщенияи межличностных отношений [Текст]: учебное пособие для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 ""Педагогическоеобразование"": [16+] / Е. П. Ильин. - Москва [и др.]: Питер, 2013. - 573 с.
    14. Культура педагогического общения [Текст]: учебное пособие к курсу по выбору / М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования ""Алтайская гос. акад. образования им. В. М. Шукшина""; [сост.: Л. Н. Кузнецова]. - Бийск: Агао им. В. М. Шукшина, 2015. - 172 с
    15. Лазурский А.Ф. Избранные труды по общей психологии. К учению о психической активности. Программа исследования личности и другие работы. – СПб.: Алетейя, 2012. – 192 с.
    16. Лобанов А. А. Основы профессионально-педагогического общения [Электронный ресурс]. URL: http://nashaucheba.ru/ (дата обращения: 24.10.2016).
    17. Лопатина, С.С. Организационно-педагогическиеусловия развития компетенций межличностного и деловогообщенияв процессе подготовки студентов: диссертация ... кандидатапедагогическихнаук: 13.00.08 / Лопатина Светлана Сергеевна; [Место защиты: Кемер. гос. ун-т]. - Новосибирск, 2015. - 283 с
    18. Образовательное пространство России в XXI веке [Текст]: сборник научных трудов / М-во образования Московской обл., Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Московский гос. обл. ун-т; [под ред. Л. П. Крившенко]. - Москва: Московский гос. обл. ун-т, 2013. - 102 с.
    19. Общениеи взаимодействие с ребенком в пространстве профессии ""Педагог"" [Текст] : модуль основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата (Психология и педагогика развития детей) : учебно-методический комплекс / [О. В. Акулова и др.] ; под общ. ред. В. П. Соломина, С. А. Гончарова; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. - 142, [2] с
    20. Панфилова, А. П. Психологияобщения[Текст]: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по укрупненной группе специальностей ""Образование ипедагогическиенауки"" / А. П. Панфилова. - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2016. - 365, [1] с.
    21. Педагогика ипсихология профессионального образования[Текст]: учебное пособие / А.В. Духавнева, И. А. Ревин,В. Г. Савенко, И.В. Червоная ; М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Российский гос. политехнический ун-т (НПИ) им. М. И. Платова. - Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2015. - 149 с
    22. Перспективы развития науки и образования [Текст]: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, 28 февраля 2015 г.: [в 13 ч.] / М-во образования и науки Российской Федерации. - Тамбов: Консалтинговая компания Юком, 2015.- 456 с.
    23. Подласый. И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. вузов/И.П.Подласый. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2015.- 345 с.
    24. Психологиястановления личности [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования""Саратовский гос. технический ун-т им. Гагарина Ю. А."", Каф. психологии; [отв. ред.: Г. В. Эйгелис]. - Саратов: КУБиК, 2014.
    25. Рахматуллина З.Я. Этикет как ценность культуры. – Уфа: Издательство «Гилем», 2014. –156 с.
    26. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 160 с.
    27. Творогова Н.Д. Общение: Диагностика и управление. – М., 2012.- 366 с.
    28. Фалей, М.В. Педагогическое общение [Текст]: учебное пособие: по направлению подготовки ""Психолого-педагогическоеобразование"" по дисциплине по выбору вариативной части / М. В. Фалей; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования ""Сахалинский гос. ун-т"". - Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2014. - 115 с.
logo

Другие работы