355266 работ
представлено на сайте
Психологическая коррекция познавательной сферы при задержке психического развития(ЗПР) у детей

Курсовая Психологическая коррекция познавательной сферы при задержке психического развития(ЗПР) у детей, номер: 184749

Номер: 184749
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическая коррекция познавательной сферы при задержке психического развития(ЗПР) у детей , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕТЕЙ С ЗПР 7
1.1 Формы, виды отклонений развития у детей. 7 ...

Автор:

Дата публикации:

Психологическая коррекция познавательной сферы при задержке психического развития(ЗПР) у детей
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕТЕЙ С ЗПР 7
1.1 Формы, виды отклонений развития у детей. 7 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕТЕЙ С ЗПР 7
    1.1 Формы, виды отклонений развития у детей. 7
    1.2 Особенности детей с ЗПР 11
    2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
    2.1 Цели, задачи и методы исследования 16
    2.2 Результаты изучения познавательной сферы младших школьников с ЗПР 17
    3. АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОВЕРКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 24
    3.1 Коррекционно – развивающая программа, направленная на повышение уровня развития внимания, памяти и мышления. 24
    3.2 Результаты диагностики познавательной сферы до и после проведения коррекционной программы 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Авдеева Н.Н. Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве // Вопросы психологии. 2007, № 4. С. 3-12.
    2. Агейко О.В. Историческая эволюция типов детско-родительских отношений.//Развитие психологии в Беларуси: история и современность. Сборник статей Республиканской научной конференции. Часть 2. Мн.: 2010.
    3. Актуальные проблемы социально-психологической помощи семье: теория и практика: Материалы международной научн. – практич. конференции. Мн.: 2009.
    4. Баданина Л.П. Психология познавательных процессов: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2008.
    5. Белопольская Н.Л. Задержка психического развития. В кн. Детская патопсихология. Хрестоматия. / Сост. Н.Л. Белопольская. 3-е изд., стереотипное – М., «Когито – Центр»,2004.
    6. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика. – Ростов, 2008.
    7. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 2010.
    8. Власова Т.А, Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии. – М.,2006.
    9. Власова Т.А. Дети с временными задержками развития. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения: Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Институт практической психологии, 1996.
    10. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. [Текст]/ В.И.Гарбузов. - Л.: Медицина, 2009. -176с.
    11. Гарбузов В.И. Психический инфантилизм. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения: Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Институт практической психологии, 1996.
    12. Гельгорн Э.. Эмоции и эмоциональные расстройства: нейрофизиологические исследования. - М.: Мир, 2006.
    13. Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. М.: Изд. Центр «Академия», 2009. – 160с.
    14. Дети с временными задержками развития / Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. – М., 2004.
    15. Дети с нарушениями поведения: Хрестоматия / Сост. В. Астапов. – М., 1995.
    16. Дети с отклонениями в развитии / Сост. Н.Д.Шматко. – М., 2001.
    17. Детская практическая психология: Учебник Под. ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2005. - 225 с. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. М.: Просвещение, 2006.
    18. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов факультетов психологии. – СПб.: Речь, 2003.
    19. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М.: Издательство УРАО, 2009. – 176с.
    20. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 1984.
    21. Лапшин В.А, Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М., 2006.
    22. Лебединская К.С. Дети с нарушениями общения. – М., 2-9.
    23. Лебединская К.С. Клинические варианты ЗПР. Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1980. №3, с. 407-412.
    24. Лебединский В.В. Нарушения психологического развития у детей. – М., 2005.
    25. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 2009.
    26. Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологическая диагностика). М.: Коменс-центр, 2003. – С. 45 – 49.
    27. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. – М., 2008.
    28. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. Для студ-в пед. институтов/ Под ред. Л.А. Венгера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение. 2005. - 272 с.
    29. Настольная книга педагога-дефектолога. – Ростов, 2005.
    30. Немов Р.С. Психология.– М.: Просвещение, 2008. – 256с.
    31. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: пособие для психологов и педагогов. - М: Владос, 2004. – С. 76 – 78.
    32. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. [Текст]/ Л.Ф. Обухова. - М.: Педагогическое общество России, 2007. - 448 с.
    33. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. - М., Тривола, 2005.
    34. Обучение детей с ЗПР: Пособие для учителей. – Смоленск, 2004.
    35. П. Фрес, Ж. Пиаже Экспериментальная психология.- М.: Издательство Прогресс, 1978.
    36. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения: Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Институт практической психологии, 1996.
    37. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. М.: Академия. 2008. - 224 с.
    38. Психология аномального развития ребенка. Хрестоматия в 2-х томах. ЧеРо, 2002.
    39. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2007. – С. 133.
    40. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности.- М.: Мысль, 2008.
    41. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. - СПб.: Питер, 2008. – С. 11.
    42. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М.: Международная пед. академия, 2005. – 316 с.
    43. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Издательство Академия,2006.
    44. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды Изд. 2-е/ 3-е. Серия: Психологи Отечества, 2001.
    45. Эльконин Д.Б. Хрестоматия по детской психологии: От младенца до подростка. – М.: Издательство МПСИ, 2005.
    46. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М., 2007.
logo

Другие работы