355266 работ
представлено на сайте
Психолингвистическое исследование сказок народов разных конфессий

Курсовая Психолингвистическое исследование сказок народов разных конфессий, номер: 27997

Номер: 27997
Количество страниц: 0
Автор: progressor
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолингвистическое исследование сказок народов разных конфессий , Введение
Развитие русских и мусульманских сказок в исторической перспективе
1.1. Сравнение сказок. Сходства и различия на ранних...

Автор:

Дата публикации:

Психолингвистическое исследование сказок народов разных конфессий
logo
Введение
Развитие русских и мусульманских сказок в исторической перспективе
1.1. Сравнение сказок. Сходства и различия на ранних...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Развитие русских и мусульманских сказок в исторической перспективе
    1.1. Сравнение сказок. Сходства и различия на ранних этапах развития народов.
    1.2. Анализ сказки в контексте психолингвистики
    2. Сказка как инструмент этнопсихологии и сказкотерапии.
    2.1. Сказка в контексте этнопсихологии
    2.2. Психологические основы сказкотерапии

    Заключение
    Список литературы


    Вундт В. Проблемы психологии народов // Преступная толпа. М.: Институт психологии РАН; Издательство «КСП+», 1998. С. 201-231.
    Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики: Учебное пособие. - М.: Лабиринт, 1997. - 221 с
    Гумилев Л. Н. Этносфера: История людей и история природы. М.: Экопрос, 1993.
    Гумилев Н. Дитя Аллаха: Арабская сказка в 3 картинах / С рис. П. Кузнецова. М.: Журн. Аполлон, 1917, авг.-сент. - 17-57 с.
    Дейк Т. А., ван. Язык. Познание. Коммуникация: Сборник работ. - М.: Прогресс, 1989. - 312 с
    Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М.: Смысл, 1997. - 287 с.
    Пропп В.Я. Морфология <волшебной> сказки. Исторические корни волшебной сказки. - М.: Лабиринт, 1998. - 512 с.
    Психология ХХ1 века: Учебник для вузов. /Под ред. В.Н.Дружинина. – М.: ПЕР СЭ, 2003.
    фон Франц М.-Л. Психология Сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления в волшебной сказке /Перевод с английского Р. Березовской и К. Бутырина. Научная редакция В.В. Зеленского. - СПб.: Б.С.К., 1998.
    Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. Для работы с детьми дошкольного возраста. – Харьков, 2000.
    Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции.- М.: Наука, 1989
    Л.Хьелл, Д.Зиглер. Теории личности. СПб.,1997.
    Юнг К.Г. Аналитическая психология. - М.: Педагогика, 2001
    Эльконинова Л.И. Роль сказки в психическом развитии дошкольников // Мир психологии, 1998. - №3.
    Этнокультурная специфика языкового сознания / Сборник статей. М.: ИЯ РАН, 2000. - 227 с.
    Этнопсихолингвистика. - М.: Наука, 1988. - 193 с.
    Якобсон Р.О. Язык и бессознательное. - М.: Гнозис, 1996. - 248 с.

    Сказки
    Иранские
    Иранская сказка «История султана Санджара»
    Рассказ о шахе Аурангзебе и Ходже Махди
    «Глупый медведь»
    «Хлопок»

    Русские
    «Репка»
    «Колобок»
    «Конек-горбунок»
    «Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что»
    «Морозко»
logo

Другие работы