Номер: 291246
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
Курсовая Прямой маркетинг в России и за рубежом, номер: 291246
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСРУМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ……………………………………………………………..5
1.1Прямой маркетинг: сущность, сильные и слабы стороны, понятие обратной связи и реакции клиента……………………………………………...5
1.2Место директ – маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций..9
1.3 Каналы (средства) прямого маркетинга …………………………………..11
2. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ………………….18
2.1 Директ-маркетинг за рубежом…………………………………………….18
2.2 Основные проблемы использования директ-маркетинга в России и тенденции его развития………………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альбертова М.Ю., Альбертова О.Ю. История прямого и сетевого маркетинга. - Москва: «Искра», 2018. - с.65
2. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Прямой маркетинг - М .: Дашков и Ко, 2018.
3. Кулик И.И. и т. д. Прямая реклама и система общественных отношений как элемент маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. - Минск.: БелИПК, 2017. - с.253
4. Наумова А. В. Маркетинг отношений: моногр. / В. В. Салий, А. В. Наумова. - Новосибирск: СибУПК, 2016.
5. Голландия G. Прямой маркетинг. - М .: Вершина, 2006. - 352 с.
Публикации в периодических изданиях:
6. Аверченко А. Д. Прямой маркетинг как универсальный ключ к лояльности клиентов / / Школьный рекламодатель, 2016, № 6. - с. 15-20
7. Банкин А. Новости зарубежного прямого маркетинга. - 2010 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.dmdays.com.ua/biblioteka/10881
8. Bankin A. Семь мифов о прямом маркетинге [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=229
9. Котляр А. 10 типичных ошибок прямого маркетинга в России // Маркетинговый менеджмент, 2017, №1-2.
10. Певцов Г.А. Инструмент маркетинговых коммуникаций - прямой маркетинг // RussianAdvertisingHerald, 2016, № 12, с. 18-22
11. Шимкович В. Прямой маркетинг в третьем измерении. Новые формы прямой рассылки предназначены для преодоления барьера безразличия и привлечения внимания потребителей. Новый маркетинг. 2006. №5
12. Залесов А. Мобильный маркетинг для FMCG, или ... Как получить новых клиентов // Рекламная практика, 2017 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/5807/
13. Крол К. Секретное оружие американских маркетологов: прямая почтовая рассылка. - 2016 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.belreklama.by/article/12518
14. Маркана А. Письмо о требованиях - как прямой маркетинг отличается от спама. - 2007 [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.advertology.ru/article45833.htm
15. Макеева Н. Avon запускает социальную сеть AvonConnects
http://www.imarketolog.ru/internet-marketing/lenta-novosteie/avon-zapuskaet-soczialnuyu-set-avon-connects.html
16. Шишканов Д. Российский прямой маркетинг: прошлое, настоящее, будущее // Школа рекламодателя, 2016 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.advschool.ru/articles/article33.htm
17. В Европе автономный прямой маркетинг продолжает оставаться эффективным. - 2016 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://loyaltymarketing.ru/articles/2009/08/07/
Другие работы
520 руб.