355266 работ
представлено на сайте
Проведение игр со строительными материалами с детьми дошкольного возраста

Курсовая Проведение игр со строительными материалами с детьми дошкольного возраста, номер: 293014

Номер: 293014
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проведение игр со строительными материалами с детьми дошкольного возраста , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты игры как ведущей познавательной деятельности детей 4
1.1 Познавательное развити...

Автор:

Дата публикации:

Проведение игр со строительными материалами с детьми дошкольного возраста
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты игры как ведущей познавательной деятельности детей 4
1.1 Познавательное развити...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты игры как ведущей познавательной деятельности детей 4
    1.1 Познавательное развитие старших дошкольников как актуальная проблема психолого-педагогической науки 4
    1.2 Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте 12
    2.Строительно-конструктивная игра в развитии детей дошкольного возраста 16
    2.1 Развитие строительно-конструктивной деятельности детей дошкольного возраста 16
    2.2 Руководство строительными играми детей разных возрастных групп 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Анохина Т. Как организовать современную предметно развивающую среду// Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5.
    2. Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке// Дошк. воспитание. - 2011. - № 1.- С.8-11.
    3. Абузярова Л. Предметно-развивающая среда ДОУ // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. – С 25-28
    4. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. - 2013. - №4. - С. 37-42.
    5. Абульханова-Славская К.Я. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 2011. - 335с.
    6. Азбукина Е.Ю. Использование элементов театральной педагогики при работе с детьми // Вестник Томского государственного педагогического университета.- 2010.- №1.- С. 70-74.
    7. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2010. – 379 с.
    8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 2010. – 93 с.
    9. Гализина Е.С. Туризм - источник радости // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - №9. - С. 34
    10. Гогоберидзе А.Г. Вербенец А.М Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2010. - №4.- С. 64.
    11. Годовикова Д.Б. Форма общения с взрослым и познавательная активность дошкольника // Проблемы возрастной психологии. - М.: Просвещение, 2011. - 321 с.
    12. Годовикова Д.Б. Как измерить детскую любознательность // Семья и школа. - 2013. - № 10.- С. 24-26.
    13. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321 с.
    14. Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников / Под ред. Т.С. Комаровой. М., 2014. – 205 с.
    15. Зацепина М.Б. Основы формирования общей культуры ребенка. М., 2014. – 156 с.
    16. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика. Учебное пособие - Москва: Флинта, 2010. - С. 26
    17. Кленов Н.В. Культурно-досуговая сфера УДОД // Дополнительное образование и воспитание. 2011.- №7.- С. 12-18.
    18. Липкина А.И. К вопросу о методах выявления самооценки как личностного параметра умственной деятельности // Проблемы диагностики умственного развития учащихся / Под ред. З.И. Калмыковой. - М.: Просвещение, 2012. - 207 с.
    19. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии.- 2013. - №4. - С. 18-35.
    20. Марецкая Н. Организация развивающего пространства в дошкольных образовательных учреждениях //Дошкольная педагогика. -2011. - № 3,5. – С.23
    21. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология разви­тия. 10-е изд. М., 2012. - С. 285.
    22. Новоселова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда. // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. – С.34
    23. Нищева, Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. - Спб.: ЭКСМО, 2011. - 292 с.
    24. Организация развивающей личностно-ориентированной среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста: научно-практические рекомендации / под ред. А.А. Аксёнова. - Коломна: КГПИ, 2012. - 189 с.
    25. Пастюк О.В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах / О.В. Пастюк.- Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 196 с.
    26. Онощенко С.В. Педагогические условия реализации возможностей игрушки как средства формирования социального опыта дошкольников // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки.- 2011.- №12.- С. 156.
    27. Шамсутдинова Д.В. Организованный досуг как вид социально-культурной и педагогической деятельности // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. -2013. - № 4. - С. 147.
logo

Другие работы