355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Проведение диагностики детей с ОНР, номер: 285691

Номер: 285691
Количество страниц: 23
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проведение диагностики детей с ОНР ,
Лабораторное занятие № 4. 3
Тема: «Проведение диагностики детей с ОНР».
Задание 1
1.Какие приемы используются в процессе...

Автор:

Дата публикации:

Проведение диагностики детей с ОНР
logo

Лабораторное занятие № 4. 3
Тема: «Проведение диагностики детей с ОНР».
Задание 1
1.Какие приемы используются в процессе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Лабораторное занятие № 4. 3
    Тема: «Проведение диагностики детей с ОНР».
    Задание 1
    1.Какие приемы используются в процессе изучения уровня связной речи детей с ОНР?
    Задание 1. Распределите самостоятельно предложения в их логической последовательности (предложения можно дополнить своими словами), чтобы получился текст.
    Задание 2. Составьте рассказ на тему «Мое любимо занятие».
    Задание 2 15
    2.Как проводится изучение словаря у детей с ОНР?
    Задание №1. Состояние номинативного словаря.
    Задание №2. Состояние глагольного словаря.
    Задание №3. Состояние атрибутивного словаря.
    Задание №4. Словарь числительных.
    Задание №5. Словарь предлогов.
    Задание №6. Лексические парадигмы:
    Задание №7. Часть – целое.
    Задание 3
    3. Как проводится исследование невербальных процессов?

    Список литературы 23
    1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания - М.: Просвещение, 1986. -284с.
    2. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе // Начальная школа, 2000,№4. -С.35-39.
    3. Баранов С.П. Болотина Л.Р., Сластенин В.А. Педагогика. - М.: Просвещение, 1987. - 368с.
    4. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа, 2003,№4. -С.47-51.
    5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - С-Пб. - Питер, 2000. - 298с.
    6. Бронникова Ю.О. Формирование культуры речи дошкольников // Начальная школа, 2003,№10. -С.41-44.
    7. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Педагогика, 1996. -115с.
    8. Восторгова Е.В., Чеботкова Л.В. Развитеи связной речи методом пересказа. – М.: Юнити, 2004. – 236 с.
    9. Волкова Л.С. Связная речь. – М.: Дело, 2002. – 331 с.
    10. Гаркуши Ю.Ф. Связная речь. – М.: Дело, 2002. – 145 с.
    11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Просвещение, 1961. -218с.
    12. Глухов В.П. Становление и развитие речи. – М.: Юнити, 2001. – 145 с.
    13. Ефросинина Л.А. Литературное чтение. - М.: Вентана-Граф, 2004. -224с
    14. .
    15. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Программа «Литературное чтение» 1-4 классы // Начальная школа, 2000,№8. -С. 20-41.
    16. Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе. - М.: Знание, 1969. -204с.
logo

Другие работы