355266 работ
представлено на сайте
Процессы сегментирования и позиционирования на рынке туристских услуг Республики Беларусь. 6 вопросов

Контрольная Процессы сегментирования и позиционирования на рынке туристских услуг Республики Беларусь. 6 вопросов, номер: 142815

Номер: 142815
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процессы сегментирования и позиционирования на рынке туристских услуг Республики Беларусь. 6 вопросов , "Вопросы и задания:

1. Чем можно объяснить высокий уровень цен на белорусский турпродукт?
2. Проведите сегментирование ...

Автор:

Дата публикации:

Процессы сегментирования и позиционирования на рынке туристских услуг Республики Беларусь. 6 вопросов
logo
"Вопросы и задания:

1. Чем можно объяснить высокий уровень цен на белорусский турпродукт?
2. Проведите сегментирование ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вопросы и задания:

    1. Чем можно объяснить высокий уровень цен на белорусский турпродукт?
    2. Проведите сегментирование рынка туристских услуг республики Беларусь.
    3. Какие сегменты рынка туристских услуг являются наиболее приоритетными?
    4. Что мешает Белоруссии «позиционировать себя как край развитого турбизнеса»?
    5. Насколько негативно, на ваш взгляд, влияет высокий уровень цен на продвижение белорусского турпродукта?
    6. Под имеющиеся программы развития любого из представленных в кейсе видов туризма в республике Беларусь (транзитный, водный, познавательный, экологический, спортивный, рекреационный, деловой, религиозный), на основе концепции «5P» разработайте маркетинговый план, обеспечивающий выполнение поставленных задач.
    "
logo

Другие работы