355266 работ
представлено на сайте
Процессы формирования стратегии продвижения страховых услуг в условиях конкуренции на рынке

Диплом Процессы формирования стратегии продвижения страховых услуг в условиях конкуренции на рынке, номер: 320827

Номер: 320827
Количество страниц: 79
Автор: marvel000
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процессы формирования стратегии продвижения страховых услуг в условиях конкуренции на рынке , ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Роль цены и ценовой по...

Автор:

Дата публикации:

Процессы формирования стратегии продвижения страховых услуг в условиях конкуренции на рынке
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Роль цены и ценовой по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
    1.1 Роль цены и ценовой политики в деятельности предприятий и обзор этапов формирования ценовой политики 5
    1.2 Научно-методические подходы к формированию цены на услуги страхования 14
    1.3 Совершенствование методических подходов к формированию ценовой политики предприятия 25
    ГЛАВА 2 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ 32
    2.1 Динамика развития рынка страхования в России 32
    2.2 Cистемное ценообразование в страховании 42
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ООО "СК- РГС ЖИЗНЬ" 48
    3.1 Общая характеристика организации 48
    3.2 Ценообразование страхового портфеля организации 50
    3.3 Проблемы и пути их решения ценовой политики ООО СК «Росгосстрах-Жизнь» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
logo

Другие работы