355266 работ
представлено на сайте
Процесс взаимодействия семьи и школы

Курсовая Процесс взаимодействия семьи и школы, номер: 214672

Номер: 214672
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс взаимодействия семьи и школы , "Введение 4
Глава 1. Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей 6
1.1 Семья как первичный институт социализации и её во...

Автор:

Дата публикации:

Процесс взаимодействия семьи и школы
logo
"Введение 4
Глава 1. Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей 6
1.1 Семья как первичный институт социализации и её во...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 4
    Глава 1. Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей 6
    1.1 Семья как первичный институт социализации и её воспитательные функции 6
    1.2.Педагогические основы взаимодействия школы и семьи 10
    Глава 2. Содержание и формы совместной деятельности школы и семьи 17
    Глава 3. Теоретический анализ опыта взаимодействия семьи и школы, направленный на самореализацию подростка 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
    1. Акутина С.П. Воспитание = семья и школа. // Классный руководитель. 2006. №7. – С. 26–43.
    2. Гриценко Л.И. А.С. Макаренко: педагогика трудного детства. – Волгоград, 2003г.
    3. Власюк, И.В. Социально-педагогическое проектирование региональной семейной политики : монография / И.В.Власюк. - Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2007. - С. 11-24.
    4. Красникова В.Е.//«Школа и семья-союзники в интересах развития личности» //статья из информационного издания г. Пермь
    5. Макаренко А.С. Воспитание в труде//Соч.: В 7 т.– М., 1957. – Т.4.
    6. Макаренко А.С. Воспитание в семье и школе//Соч.:В7 т.– М.,1957 – Т.4.
    7. Мудрик Л.В. Социальная педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 184с.
    8. О положении семей в Российской Федерации / С.В.Дармо- дехин, О.И.Волжина, Г.В.Сабитова и др. ; под ред. акад. РАО, проф. С.В.Дармодехина. — М. : ГосНИИ семьи и воспитания, 2005. - 142 с.
    9. Кучмаева О.В. Мониторинг воспитательного потенциала семьи // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 53-59.
    10. Кирьякова А.В. Теория ориентации личности в мире ценностей. - Оренбург : Южный Урал, 2000. - 177 с.
    11. Рожков М.И. Классному руководителю. Учеб.-метод. пособие.- М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС ,2001г.-280с.
    12. РожковМ.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.-М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004г.- 384с.
    13. Степанов Е.Н. Родительское собрание: методика подготовки и проведения. // Классный руководитель. 2006. №7. – С. 6–13.
    14. Интернет сайт http://www.o-detstve.ru
    15. Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов-н/Д.: «Феникс», 2000. – 446с.
    "
logo

Другие работы