Номер: 289611
Количество страниц: 49
Автор: marvel10
Диплом Процесс взаимодействия педагогического коллектива ДОО и родителей воспитанников, номер: 289611
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы проблемы взаимодействия педагогического коллектива ДОО и родителей воспитанников в процессе социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Сущность и специфика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста 7
1.2. Особенности современной семьи и её влияние на позитивную социализацию личности 11
1.3. Содержание и технологии взаимодействия педагогического коллектива ДОО и родителей воспитанников в процессе социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 16
ГЛАВА 2 Описание поисково-исследовательской деятельности по организации взаимодействия педагогического коллектива ДОО и родителей воспитанников в процессе социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 22
2. 1. Методика обследования социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 22
2. 2. Методика диагностики родителей воспитанников в процессе взаимодействия с педагогическим коллективом ДОО 26
2.3. Организация работы по взаимодействию педагогического коллектива ДОО и родителей воспитанников в процессе социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 27
2.4. Оценка результативности работы по взаимодействию педагогического коллектива ДОО и родителей в процессе социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арнаутова Е.П. В гостях у директора: беседы с руководителем дошкольного учреждения о сотрудничестве с семьей. – М.: ООО «ЛИНКА-ПРЕСС», 2004.
2. Гумплович Л. Основы педагогики / под ред. В. М. Гессена. СПб.: Питер, 2005
3. Давыдова О.И. Проекты в работе с семьей. – СПб.: ООО «Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
4. Давыдова О.И. Работа с родителями в ДОУ: этнопедагогический подход. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
5. Дронь А.В. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. – М., 2012.
6. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения». – 2014. – № 7. – С. 44-52; № 9. – С. 17-33; 2013. – № 11. – С. 43-52.
7. Зверева О.Л. Родительские собрания в ДОУ: методич. пособие. – М.: Айрис-пресс, 2006.
8. Иванова Т.В. Родительские собрания в ДОУ: младшая и средняя группы. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2010.
9. Иванова Т.В. Родительские собрания в ДОУ: старшая и подготовительная группы. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2010.
10. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей / авт.-сост. Н.М. Сертакова. – Волгоград: Учитель, 2015.
11. Майер А.А. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2011.
12. Организация и содержание работы с родителями: из опыта работы МДОУ № 104 г. Липецка. – 2009.
13. Панов В.И. Экологическая психология: основные направления и понятия // Экопсихологические исследования-2: к 15-летию лаборатории экопсихологии развития / под ред. В.И. Панова. – М.: УРАО; СПб., 2011. - 374 с.
14. Попова Л.Н. Детско-родительский клуб «Веселая семейка». – М.: ТЦ Сфера, 2012.
15. Психология социальной одаренности: пособие по выявлению и развитию коммуникативных способностей дошкольников / Е.А. Панько и др.; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - М.: Линка-Пресс, 2009. - 272 с.
16. Семейная социализация http://psylist.net/family/00047.htm
17. Социальное партнерство детского сада с родителями: сб. матер. / сост. Т.В. Цветкова – М.: ТЦ Сфера, 2013.
18. Социологическая энциклопедия: в 2 т. Т. 2: Национальный общественно-научный фонд / руководитель научного проекта Г. Ю. Семигин, главный редактор В. Н. Иванов. М.: Мысль, 2013
19. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения: в 3 т. М.: Педагогика, 1979. Т. 1.
20. Фалунина Е..В. Фольклорное воспитание – как фактор развития личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста / Социально-психологические проблемы развития личности: мат-лы II Всерос. науч. internet-конф. (сентябрь-ноябрь 2001 года). Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Дер- жавина. 2001. Вып.10.
21. Фалунина Е.В. Роль двигательной активности в развитии ребенка и проблема подготовки педагогических кадров в современном образовании / Труды Братского государственного технического университета. Братск: БрГТУ, 2002
22. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – Режим доступа: минобрнауки.рф/новости/3597
23. Чернышев А.С. Социально одаренные дети: путь к лидерству (экспериментальный подход) / А.С. Чернышев, Ю.Л. Лобков, С.В. Сарычев, В.И. Скурятин. 2-е изд., испр. и доп. - Воронеж: Кварта, 2007. - 210 с.
24. Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду. – М.: «ВАКО», 2014.
25. Шнейдер Л. Б. Семейная психология. М.: Академический Проект; Киров: Константа, 2011
26. Я – компетентный родитель (под ред. Л.В. Коломийченко). – М., 2013.
27. Ясвин В.А. Образовательная среда Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М., 2001. - 365 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.