355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Процесс ценообразования, задание 2, номер: 172939

Номер: 172939
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс ценообразования, задание 2 , "Задание 2 (практическое). Описать поэтапно процесс ценообразования на конкретный товар (или товары).

1 этап. Выбор цели (п...

Автор:

Дата публикации:

Процесс ценообразования, задание 2
logo
"Задание 2 (практическое). Описать поэтапно процесс ценообразования на конкретный товар (или товары).

1 этап. Выбор цели (п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 2 (практическое). Описать поэтапно процесс ценообразования на конкретный товар (или товары).

    1 этап. Выбор цели (постановка задач).
    Определить, каких целей хочет достичь предприниматель (или фирма) посредством продажи данного продукта (дальнейшее существование фирмы, краткосрочная максимизация прибыли, краткосрочная максимизация оборота, максимальное увеличение сбыта, «снятие сливок» с рынка посредством установления высоких цен, лидерство в качестве).

    2 этап. Определение спроса.
    Определить верхнюю границу цены, т. е. верхний предел повышения цены, после которого начинается снижение спроса, а также чувствительность потребителей к ценам и их реакцию на изменение цен. Определить ценовую эластичность спроса. Вывести кривую спроса, которая показывает вероятное количество товара, которое удастся продать на рынке в течение конкретного отрезка времени по ценам разного уровня.

    3 этап. Анализ издержек.
    Рассчитать, как меняется сумма издержек при различных уровнях производства. Определить постоянные и переменные издержки, сумма которых определяет нижнюю границу цены. Произвести расчет нижнего предела цен.

    4 этап. Анализ цен конкурентов.
    Изучить цены конкурентов для использования их в качестве основы при ценовом позиционировании собственного товара. Определить позиции и поведение конкурентов, цену и качество на их аналогичные товары, т. е. объективно определить позиции своего товара по отношению к товарам конкурентов. Принять решение – можно ли установить более высокую цену на товар, чем у конкурентов, или, напротив, преимуществом данного товара будет его более низкая цена. Предусмотреть ценовые реакции или ответ конкурентов на появление нового товара на рынке.

    5 этап. Выбор метода ценообразования.
    Принять решение о ценах и выбрать такой метод ценообразования, который бы в максимальной степени учитывал ограничения, определенные на предыдущих этапах.

    6 этап. Установление окончательной цены.
    Выбрав и применив один из методов ценообразования, необходимо принять ценовое решение, т. е. установить конкретную цену, при этом следует учесть такие моменты, как психологическое воздействие, проверка соблюдения исходных целей ценовой политики, а также различные типы реакции на применяемую цену. Предположить, какую реакцию может вызвать установление предполагаемой цены, как воспримет эту цену торговля и какой будет конечная розничная цена с учетом торговой надбавки, как отреагируют на цену конкуренты и пр.

    "
logo

Другие работы