355266 работ
представлено на сайте
Процесс становления лазанья у детей старшего дошкольного возраста и обоснование методов обучения

Курсовая Процесс становления лазанья у детей старшего дошкольного возраста и обоснование методов обучения, номер: 71077

Номер: 71077
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс становления лазанья у детей старшего дошкольного возраста и обоснование методов обучения , Ведение 3
Глава 1. Теоретические основы оптимизации обучения основным движениям
1.1. Особенности освоения «основных дв...

Автор:

Дата публикации:

Процесс становления лазанья у детей старшего дошкольного возраста и обоснование методов обучения
logo
Ведение 3
Глава 1. Теоретические основы оптимизации обучения основным движениям
1.1. Особенности освоения «основных дв...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Ведение 3
    Глава 1. Теоретические основы оптимизации обучения основным движениям
    1.1. Особенности освоения «основных движений» детьми старшего дошкольного возраста 5
    1.2. Состояние обучения «основным движениям» в старшей группе 15
    Заключение 25
    Литература 28

    Ведение

    Перестройка общества, направленная на его гуманизацию, стремящаяся обеспечить всестороннее развитие каждого человека и свободную реализацию им своих возможностей, обязывает педагогику, признавая самоценность детства, максимально мобилизовать свой потенциал, искать новые пути воспитания юных граждан. В связи с этим современная система дошкольного воспитания призвана определить вариант педагогической среды, лишенный заорганизованной рутинности, излишнего дидактизма, наилучшим образом обеспечивающий присвоение каждым ребенком социального опыта, накопленного человечеством, развитие его самостоятельности, творчества. Всестороннее развитие личности ребенка невозможно без освоения такой части социального опыта, как двигательная культура. Важнейшие компоненты двигательной культуры – это сформированность навыков «основных движений».
    Именно формирование правильных, прочных, гибких навыков «основных движений» создает возможность для нормального образа жизни, включения в разнообразные виды деятельности, реализации заложенных в организации ребенка ресурсов, повышение его приспособленности к жизни. В связи с этим особую значимость приобретает своевременное формирование навыков «основных движений» у детей дошкольного возраста. Проблема оптимизации обучения «основным движениям» является весьма актуальной.
    Цель работы – изучение процесса становления лазанья у детей старшего дошкольного возраста и обоснование методов обучения.
    Объект исследования: физическое воспитание ребенка старшего дошкольного возраста.
    Предмет исследования: процесс освоения «основных движений» детьми старшего дошкольного возраста.
    Задачи исследования:
    1. Изучить особенности «основных движений» детьми старшего дошкольного возраста.
    2. Рассмотреть состояние обучения «основным движениям» в старшей группе дошкольного учреждения.
logo

Другие работы