355266 работ
представлено на сайте
Процесс школьного воспитания и обучения в трудах П. Ф. Каптерева

Курсовая Процесс школьного воспитания и обучения в трудах П. Ф. Каптерева, номер: 259175

Номер: 259175
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс школьного воспитания и обучения в трудах П. Ф. Каптерева , Оглавление
Введение 1
Глава 1 Гуманистические аспекты теории развивающего обучения в педагогике 5
Выводы по Главе 1 8
Гла...

Автор:

Дата публикации:

Процесс школьного воспитания и обучения в трудах П. Ф. Каптерева
logo
Оглавление
Введение 1
Глава 1 Гуманистические аспекты теории развивающего обучения в педагогике 5
Выводы по Главе 1 8
Гла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 1
    Глава 1 Гуманистические аспекты теории развивающего обучения в педагогике 5
    Выводы по Главе 1 8
    Глава 2 Процесс школьного воспитания и обучения в трудах П. Ф. Каптерева 9
    Выводы по Главе 2 14
    Глава 3 Концепция гимназии им. Платонова г. Воронежа на основе педагогического наследия П.Ф. Каптерева 15
    Выводы по Главе 3 21
    Заключение 23
    Список литературы 26

    Список литературы

    1. Богомолова, М.И. Межнациональное воспитание детей [Текст]: учебное пособие / М. И. Богомолова, Л. М. Захарова; Российская акад. образования, НОУ ВПО "Московский психолого-социальный ун-т". - Москва: Флинта: НОУ ВПО "МПСИ", 2011. - 174, [1] с.
    2. Гончаров, М.А. Основные тенденции образования и воспитания в России XVIII века [Текст]: монография / М. А. Гончаров. - Москва: Интеллект-Центр, 2014. – 142 с.
    3. Дегтярева, Т.Н. Ситуация нравственного выбора как средство воспитания нравственной ответственности старшего подростка: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Дегтярева Татьяна Николаевна; [Место защиты: Оренбург. гос. пед. ун-т]. - Оренбург, 2014. - 25 с
    4. Иохвидов В.В. Анализ урока: новый формат требований // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2015. – № 3 (33). – С. 17-20
    5. Иохвидов В.В. Исследование коллективных форм познавательной деятельности учащихся // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – Т. 20, № 7. – С. 192-194.
    6. Иохвидов В.В. Проблема повышения эффективности урока в отечественной педагогике в период 40-х – 90-х годов XX столетия: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Пятигорский государственный лингвистический университет. – Пятигорск, 2014. – 26 с.
    7. Иохвидов В.В. Совершенствование процесса обучения и его эффективность в трудах М.Н. Скаткина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20, № 3. – С. 37-40.
    8. Иохвидов В.В., Веселова В.Г. Педагогика. Лекции для студентов. – Новосибирск, 2015. – Т. 1 – 184 с.
    9. Корнетов, Г.Б. История педагогики: Введ. в курс "История образования и пед. мысли": Учеб. пособие для студентов пед. специальностей / Г. Б. Корнетов; Ун-т Рос. акад. образования. - Москва: Изд-во УРАО, 2012. - 265 с
    10. Кузнецова А. Я. Гуманизация образования и интеллект. Новосибирский государственный педагогический университет. Новосибирск, 2016. – 202 С.
    11. Кузнецова А.Я. Инновационный потенциал когнитивной теории личности в философии образования // Фундаментальные исследования .– 2012. – № 2. –
    12. Кузнецова А.Я. Образование современного человека: теория, философия, методология. Новосибирский государственный педагогический университет. Новосибирск, 2012.– 88 С.
    13. Логвинов, И.И. Дидактика: история и современные проблемы [Текст]: И. И. Логвинов. - 2-е изд. (эл.). - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. - 205 с.
    14. Митин, А.Н. Основы педагогической психологии высшей школы [Текст]: учебное пособие / А. Н. Митин; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. общеобразовательное учреждение высш. проф. образования "Уральская гос. юридическая акад.". - Москва: Проспект, 2014. – 187 с
    15. Мохова, В. О. Основные предпосылки формирования психологии пола и гендерной проблематики: с XVIII по начало XX века: автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.01 / Мохова Вероника Олеговна; [Место защиты: Ин-т психологии РАН]. - Нижний Новгород, 2016. - 28 с.
    16. Непомнящий А.В., Краснянская Т.М. Принципы психологического самообеспечения субъектом личной безопасности в экстремальной ситуации // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2015. – № 5 (49). – С. 215-222.
    17. Осипенкова, И.В. Проблема цели обучения в отечественной дидактике конца XIX - начала XX века: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Осипенкова Ирина Владимировна; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. - Хабаровск, 2015. - 206 с.
    18. Педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / [Л. П. Крившенко и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва: Проспект, 2014. - 487 с
    19. С. 77-78.
    20. Степанова, Н.В. Отражение идей личностно ориентированного образования в отечественной учебной литературе для начальной народной школы: вторая половина XIX - 20-е гг. XX вв.: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Степанова Наталья Владимировна; [Место защиты: Забайк. гос. ун-т]. - Чита, 2014. - 183 с.
    21. Шадриков, В.Д. Качество педагогического образования [Текст]: [монография] / В. Д. Шадриков. - Москва: Логос, 2012. - 199 с.




logo

Другие работы