355266 работ
представлено на сайте
Процесс сенсорного воспитания детей в условиях современного дошкольного образовательного учреждения

Диплом Процесс сенсорного воспитания детей в условиях современного дошкольного образовательного учреждения, номер: 231971

Номер: 231971
Количество страниц: 101
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс сенсорного воспитания детей в условиях современного дошкольного образовательного учреждения , "Введение…………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретические основы становления т развития сенсорного воспитания детей в зарубеж...

Автор:

Дата публикации:

Процесс сенсорного воспитания детей в условиях современного дошкольного образовательного учреждения
logo
"Введение…………………………………………………………………..4
Глава 1. Теоретические основы становления т развития сенсорного воспитания детей в зарубеж...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………..4
    Глава 1. Теоретические основы становления т развития сенсорного воспитания детей в зарубежной и отечественной педагогике…………10
    1.1. Содержание понятийного поля – «сенсорное воспитание», «сенсорное развитие», «сенсорная культура», «сенсорный эталон»…10
    1.2. Тенденции развития теории и практики сенсорного воспитания в зарубежной педагогике……………………………………18
    1.3. Тенденции развития теории и практики сенсорного воспитания в отечественной педагогике…………………………………26
    1.4. Сравнительные характеристики систем становления и развития сенсорного воспитания детей в зарубежной и отечественной педагогике………………………………………………………………….35
    1.5. Сенсорное воспитание детей в исследованиях современных педагогов и психологов с начала 90-х годов до настоящего времени….38
    Выводы по первой главе……..…………………………………………42
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по сенсорному воспитанию детей в дошкольной образовательной организации (ДОО)……………………………………………………………………………44
    2.1. Характеристика и состояние педагогических условий сенсорного воспитания детей 5-6 лет в современной ДОО………………………………..44
    2.2. Характеристика начального уровня сформированности у детей 5-6лет сенсорной культуры………………………………………………..…….49
    2.3. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по воспитанию сенсорной культуры у детей 5-6 лет………………….……….54
    2.4. Результаты проведенной работы………………………………...65
    Выводы по второй главе…………………………………………….69
    Заключение……………………………………………………………71
    Библиографический список использованной литературы…..……73
    Приложение…………………………………………………………..77
    1. Венгер Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет /Под ред. Л. А. Венгера. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с.
    2. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития: Учебно-методическое пособие. – Магнитогорск: МаГу, 2004. – 238 с.
    3. Богомолова М.И. Использование педагогического наследия зарубежной педагогики в сенсорном воспитании детей: Учебное пособие. – Ульяновск, 2013. – 137 с.
    4. Бгомолова М.И. Концептуальные основы сенсорного воспитания в отечественной педагогике: исторический аспект: монография. – Ульяновск, 2015. – 127с.
    5. Богомолова М.И. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей среднего возраста. – Ульяновск, 2008. – 96с.
    6. Богомолова М.И. Сенсорное развитие детей в педагогической системе Марии Монтессори / М.И. Богомолова. – Ульяновск: Издательство «Вектор-С», 2008. – 196с.
    7. Войлокова М.В. Дидактические игры в сенсорном восприятии детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ //Научный поиск. – 2013. № 2(6). – 45 с.
    8. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М.: Академия, 2000. – 344 с.
    9. Гринева О.Н., Коротинская О.П. Идеи Ф.Фребеля в практике работы групп кратковременного пребывания по активизации интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый, 2014. - №3(6). – с. 87-89.
    10. Дементьева Е.М., Кузнецова Н.С. Активисты студенческого научного общества Ивановского педагогического колледжа о выдающихся открытиях педагога – гуманиста Иоганна Генриха Песталоцци // с.101-106.
    11. Джуринский А.Н. история зарубежной педагогики. – М.: «ФОРУМ» - «ИНФРА-М», 1998. – 136с.
    12. Дошкольная педагогика: Учебное пособие/Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1983. – 288 с.
    13. История педагогики и образования. От зарождения вос¬питания в первобытном обществе до конца XX в.: Учеб¬ное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. академика РАО А.И. Пискунова. — 2-е изд., испр. и дополн. — М.: ТЦ «Сфера», 2001. — 512 с.
    14. Кеда Е., Пасс Ю. Метод Монтессори в России // Дошкольное воспитание, 1994. - №4. – с. 38-39.
    15. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2011. – 416 с.
    16. Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: Учебник. – СПб.: Питер, 2004. – 362 с.
    17. Комарова И.В., Махина Л.Л. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста // с. 145-149.
    18. Коменский Я.А. Мир чувственных вещей в картинках.
    19. Корепанова М.В. Психолого-педагогические аспекты формирования образа мира у ребенка-дошкольника // с. 23-26.
    20. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли): Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 603с.
    21. Метиева Л.А., Удалова Э.А. Развитие сенсорной сферы детей: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
    22. Монтессори-материал. Школа для малышей. М.: Издательство «Мастер», 1992. – 80с.
    23. Основная общеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Терем-Теремок» МО «Цильнинский район», 2013 . -70с.
    24. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Наука, 1983. 280 с.
    25. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша: развитие восприятия, цвета, формы и величины у детей от рождения до трех лет. – Л.: Мозаика-Синтез: М.: ТЦ Сфера, 2003. – 120с.
    26. Поддьяков Н.Н. Сенсорное воспитание ребенка в процессе конструктивной деятельности //Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. – М.: Наука 1965. – 367 с.
    27. Самообследование деятельности МДОУ Цильнинского детского сада общеразвивающего вида «Терем-Теремок» МО «Цильнинский район» по итогам 2013-2014учебного года.
    28. Сердюкова Н.А., Царькова Е.В. Сенсорное развитие малышей: организация, содержание: из опыта работы УО «Государственный ясли-сад №15 г. Витебска». – Витебск: ГУО «ВО ИРО», 2009. -72с.
    29. Соловьева О.Н. Сенсорное развитие дошкольников // Наука и современность, 2012. – №. –с.138-142.
    30. Уваркова Е.Г. «Золотая пора» сенсорики // с. 13-15.
    31. Усова А.В. Идеи развивающего обучения в трудах педагогов XIX начала XX столетия // с. 161-162.
    32. Усова А.П., Запорожец А.В. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника //Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. – М.: Учпедгиз 1965. – 240 с.
    33. Хохрякова Ю.М. Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста. Автореферат дис... к. пед. н. – Пермь, 2010. – 24 с.

    34. Шульгина Е.В. Наследие Е.И. Тихеевой как целостная педагогическая система. Автореферат дисс… к. пед. н. – Москва, 2007. – 22 с.
    35. Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста(1-3)года. Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 72с.
    "
logo

Другие работы