355266 работ
представлено на сайте
Процесс развития воображения младших школьников на уроках иностранного языка

Курсовая Процесс развития воображения младших школьников на уроках иностранного языка, номер: 304261

Номер: 304261
Количество страниц: 30
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития воображения младших школьников на уроках иностранного языка , "СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития воображения младших школьников на уроках иностранног...

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития воображения младших школьников на уроках иностранного языка
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития воображения младших школьников на уроках иностранног...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития воображения младших школьников на уроках иностранного языка 4
    1.1 Сущность и понятие воображения 4
    1.2 Психологические особенности воображения младших школьников 4
    1.3 Методы и средства развития воображения младших школьников на уроках английского языка 4
    Выводы по главе I 4
    Глава II. Методические аспекты развития воображения младших школьников на уроках иностранного языка 4
    2.1. Упражнения, направленные на развитие воображения на уроках иностранного языка у детей младшего школьного возраста 4
    2.2. Технологическая карта к уроку по теме «Профессии» 4
    Выводы по главе II 4
    Заключение 4
    Список использованной литературы 4

    Список использованной литературы

    1. Батурина Г. И. , Кузина Т. Ф. Введение в педагогическую профессию: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г.И. Батурина, Т.Ф. Кузина – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 176 с.
    2. Выготский Л.С. Возрастная психология. / Л.С. Выготский. – М.: Прогресс, 2011. – 1008 с.
    3. Выготский Л.С. Собрание сочинений / Л.С. Выготский // Собр. соч. : в 6 т. / под ред. М. Г. Ярошевского. — М.: Педагогика, 2014. – Т.6.— 400 с.
    4. Дудецкий А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества/ А. Я. Дудетский.– Смоленск, Русич, 2014. – 153 с.
    5. Егоров В.В. Педагогика высшей школы: Учебное пособие/ В. В. Егоров. – Новосибирск: САФБД, 2008. – 260 с.
    6. Карпова, Л. Г. Развитие творческих способностей младших школьников / Л. Г. Карпова // Журн. Омский научный вестник. – 2015. – Т. 136. - №2. – С. 137-139.
    7. Коломенский Я. Л. Психология детского коллектива. Система личностных взаимоотношений/ Я. Л. Коломинский. – М.: Наука, 2004. – 245с.
    8. Кондратьева, Н. В. Развитие творческих способностей младших школьников / Н. В. Кондратьева // Журн. личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. - Т. 50. - №3. – С. 99-102
    9. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. — СПб. : Питер, 2014. – 581 с.
    10. Неменский, Б. М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить / Б. М.Неменский. – М. : Просвещение, 2012. – 240 с.
    11. Немов, Р.С. Психология / Р. С. Немов. - М. : Гуманит, 2013. – 688 с.
    12. Петренко М. А. Развитие творческой активности личности в условиях педагогической интеракции // Культура. Наука. Интеграция. – 2009. – №3–4. – С. 36–42
    13. Петренко М. А. Технология работы с текстами культуры в процессе педагогической интеракции // Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности – основа социальной технологии развития современной России. Том 1: Материалы IV Международного педагогического форума. – Ростов н/Д, 2012. – 126 с.
    14. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб: Питер, 2012. – 720 с.
    15. Скоробогатов В. А., Коновалова Л. И. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии/ В. А. Скоробогатов, Л. И. Коновалова.– М.: Союз, 2012.– 356 с.
    16. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. – 2-еизд. –М.: Гардарики, 2006. – 736 с.
    17. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. / Под ред. Г.А. Урунтаевой, М. Просвещение: Владос, 2017. - 230 с
    18. Федеральный государственный образовательный стандарт начальной школы (от 06.10. 2009 № 373) [Электронный ресурс] // Официальный сайт министерства образования РФ. – Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru/news/2014.08/news_0608.html, свободный. – (Дата обращения : 28.02.2018).
    19. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ [Электронный ресурс] // Правовая навигационная система «Кодексы и законы РФ».– Режим доступа: http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/, свободный. – (Дата обращения : 25.02.2018).
    20. Шинкарёва Н. А., Карманова А. В. Сущность понятий «воображение», «творческое воображение» в психолого-педагогической литературе / Н. А. Шинкарёва, А. В. Карманова// Молодой ученый. – 2015. – №24. – С. 1053-1055.
    "
logo

Другие работы