355266 работ
представлено на сайте
Процесс развития универсальных учебных действий на уроках информатики в седьмом классе

Курсовая Процесс развития универсальных учебных действий на уроках информатики в седьмом классе, номер: 311291

Номер: 311291
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития универсальных учебных действий на уроках информатики в седьмом классе , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение развития универсальных учебных действий на уроках информатики в ...

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития универсальных учебных действий на уроках информатики в седьмом классе
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение развития универсальных учебных действий на уроках информатики в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение развития универсальных учебных действий на уроках информатики в седьмом классе 6
    1.1.Сущность понятия «универсальные учебные действия» 6
    1.2.Подходы в обучении информатике в седьмом классе 11
    Глава 2. Практическое изучение развития универсальных учебных действий на уроках информатики в седьмом классе 13
    2.1. Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий на уроках информатики у учеников седьмых классов 13
    2.2. Методические рекомендации учителям информатики по развитию универсальных учебных действий в седьмом классе 21
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложение 34

    Список литературы

    1. Битянова М.Р. «Метапредметные универсальные учебные действия: какой линейкой мерить? УУД - новые образовательные цели» [Электронный ресурс]. - // Сайт Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ». – Режим доступа: http://www.tochkapsy.ru/index.php?inc=copilka&id=448. Дата обращения: 28.04.2018.
    2. Босова Л.Л. Пояснительная записка к учебникам «Информатика» для 5-9 классов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/pz5-9fgos.doc Дата обращения: 28.04.2018.
    3. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации (утверждена 9 сентября 2000 г., № Пр-1895) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scrf.gov.ru/documents/5.html Дата обращения: 28.04.2018.
    4. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008.
    5. Курвитс М., Курвитс Ю. Переворачиваем обучение. Часть первая: предпосылки модели обучения «перевернутый класс» [Электронный ресурс]. - // Портал «Образовательная галактика Intel». – Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=2824&showentr y=5351. Дата обращения: 28.04.2018.
    6. Курвитс М., Курвитс Ю. Переворачиваем обучение. Часть вторая: что переворачиваем? [Электронный ресурс]. - // Портал «Образовательная галактика Intel». – Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=2824&showentr y=5871. Дата обращения: 28.04.2018.
    7. Курис Г. Э. Информатика. УМК для начальной школы: 3–4 классы. Методическое пособие для учителя / Авторы-составители: Г. Э. Курис, М. С. Цветкова. — Эл. изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — 116 с
    8. Матвеева Е.И., Патрикеева И.Е. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (из опыта работы)//Серия «Новые образовательные стандарты». – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2011.
    9. Подберезкина А. Blended Learning: переход к смешанному обучению за 5 шагов [Электронный ресурс]. - // Образовательный блог «Zillion». – Режим доступа: http://zillion.net/ru/blog/375/blended-learning-pieriekhod-ksmieshannomu-obuchieniiu-za-5-shaghov. Дата обращения: 28.04.2018.
    10. Прокопьева Н.В. Результаты обучения. Уровни усвоения учебного материала. [Электронный ресурс]. – // Сайт Красноярского государственного педагогического университета имени В. П. Астафьева (КГПУ имени В. П. Астафьева) Режим доступа: http://www.mpf.kspu.ru/l02.doc. Дата обращения: 28.04.2018.
    11. Рекомендации «Безопасный Интернет». / Автор-сост.: Н.И. Баскакова,/ Под общей ред. Н.К. Солоповой, к.п.н., доцента, проректора по учебно- методической работе и информатизации ТОИПКРО. – Тамбов: ТОИПКРО, 2016. – 191 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ipk.68edu.ru/docs/bezopasnostdeti/nedelya-internet.pdf
    12. Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. 197
    13. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588 Дата обращения: 08.12.2014. 29.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6408 Дата обращения: 28.04.2018.
    14. Хлобыстова И. Ю. Информатика. УМК для основной школы: 7–9 классы. Методическое пособие для учителя / Авторы-составители: И. Ю. Хлобыстова, М. С. Цветкова. — Эл. изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. — 91 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://files.lbz.ru/pdf/mpUgrinovich7-9fgos.pdf Дата обращения: 28.04.2018.
    "
logo

Другие работы