355266 работ
представлено на сайте
Процесс развития речи у старшего дошкольного возраста

Диплом Процесс развития речи у старшего дошкольного возраста, номер: 294128

Номер: 294128
Количество страниц: 65
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития речи у старшего дошкольного возраста , Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 7
1.1. Психолого-педагогиче...

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития речи у старшего дошкольного возраста
logo
Оглавление

Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 7
1.1. Психолого-педагогиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 7
    1.1. Психолого-педагогические взгляды на проблему развития речи дошкольников 7
    1.2. Характеристика речевого развития дошкольников 13
    1.3 Анализ программы «От рождения до школы» в направлении речевого развития детей дошкольного возраста 21
    Выводы по главе 1 32
    Глава II. Экспериментальное исследование развития речи дошкольников средствами образовательной программы «От рождения до школы» 35
    2.1. Диагностика уровня развития речи 35
    2.2. Формирующий эксперимент 45
    2.3. Контрольный эксперимент и сравнительный анализ по выявлению уровня речевой образованности дошкольников 51
    Выводы по главе 2 58
    Заключение 59
    Список использованной литературы 62
    Приложения 66

    Список использованной литературы

    1. Алексеева, М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.ВЛАДОС, 2010. 256с.
    2. Алиева, Т.И., Антонова, Т.В., Арнаутова, Е.П. и др. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Науч. ред.: Л. А. Парамонова, А.Н. Давидчук, К В. Тарасова и др. - М.Академа, 2007. 223с.
    3. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: Т. 2. - М. Просвещение, 1982. 366с.
    4. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М. ВЛАДОС, 2007. 244с.
    5. Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. - М.: Линка-Пресс, 2013. -188с.
    6. Гризик, Т.И. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва. - М.: Просвещение, 2010. 198с.
    7. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.И. Михайловой, Л.М. Гурович. - СПб., 2016. - 211с.
    8. Доронова, Т.Н. Из детства – в отрочество: Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет / Т.Н. Доронова, Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева и др. - М.: Просвещение, 2007. -211с.
    9. Истоки: базисная программа развития ребенка-дошкольника / Науч. ред. Л.А. Парамонова, А.Н. Давидчук, Т.К. Тарасова и др. - М., 1997. 232с.
    10. Короткова, Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста. //Дошкольное воспитание. 2011. -С.56.
    11. Конышева, Н.М. Ступеньки детства. Программа-концепция для педагогов и родителей / Н.М. Конышева. – М.: Ассоциация XXI век, 2007. 192с.
    12. Красильникова, Л.В. Развитие речевой активности детей 6-7 лет. – М. Сфера, 2011. -199с.
    13. Леонтьев, А.А. Исследования детской речи // Основы теории речевой деятельности. - М. Просвещение, 1974. -112с.
    14. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т.- М. Просвещение, 1983. -233с.
    15. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. - М. Просвещение, 1972. -234с.
    16. Логинова, В.И. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. - СПб.: Детство-ПРЕСС, 2010. -246с.
    17. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. - Ростов н/Д, 1998. -211с.
    18. Никифорова, О.И. Психология восприятия художественной литературы. - М.: Книга, 2012. - 211с.
    19. Образовательная система «Школа 2100»: Сборник программ: Дошкольное образование: Начальная школа. - М.: Баласс, 2010. - 199с.
    20. О новых актуальных программах по дошкольному образованию. //Дошкольное воспитание, 2003. 177с.
    21. Парамонова, Л.А. Содержание дошкольного уровня образования: с чем связано его обновление // Дошкольное воспитание, 2013. 205с.
    22. Парамонова, Л.А. Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Л.А. Парамонова, Т.И. Алиева, А.Н. Давидчук и др. - М.: Творческий центр «Сфера», 2011. 168с.
    23. ""Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы"" (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой /Под ред .-М.;Мозаика-Синтез,2014. -336с.
    24. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. -266с.
    25. Программа «Развитие» (основные положения). — М.: Новая школа, 1994. 198с.
    26. Развитие речи и творчества /Под ред. О.С. Ушаковой. - М. ВЛАДОС, 2011. 208с.
    27. Развитие речи детей дошкольного возраста. /Под ред. Сохина Ф.А. -М.: Просвещение. 2006. - 211с.
    28. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. -М. ВЛАДОС, 2009. - 200с.
    29. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. - М.Академа, 2000. - 169с.
    30. Сомкова, О.Н. Образовательная область «Коммуникация». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие /науч.ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСВО-ПРЕСС», 2012. -208с.
    31. Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. - М. Сфера, 2002. -119с.
    32. Танникова, Е.Б. Формирование речевого творчества дошкольников. -М. ВЛАДОС, 2008. -232с.
    33. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей: Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Сохина Ф.А. - М.: Просвещение, 1981. - 218с.
    34. Ушакова, О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М., 2004. 188с.
    35. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012. 288с.
    36. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. - М. Сфера, 2011. 210с.
    37. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольников. - М. Мир, 2008. -202с.
    38. Федоренко, Л.П., Фомичева, Г.А., Лотарев, В.К.Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.Владос, 2009. -199с.
    39. Федосова, Н.А. Программа «Преемственность», подготовка к школе / Н.А. Федосова и др. - М.: Просвещение, 2007. 116с.
    40. Чиндилова,О.В.Развитие речи старших дошкольников с позиции теории речевой деятельности // Начальная школа: плюс до и после, 2010. С.49.
    41. Чиндилова, О.В. Психолого-педагогические основы речевой деятельности старших дошкольников. // Новое в психолого-педагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. Научно-практический журнал. / О.В. Чиндилова. Москва-Воронеж, 2010.
    42. Чуракова, Р.Г. Концептуальные основы и программы: Концепция системы «Предшкола нового поколения». - М.: Академкнига, 2016. 189с.
    43. Шорохова, О.А. Речевое развитие ребенка: Анализ программ дошкольного образования. - М. ВЛАДОС, 2009. 167с.
    44. Эльконин, Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. - М., 2008. - 386с.
logo

Другие работы