Номер: 252788
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
Курсовая Процесс развития речи у детей среднего дошкольного возраста посредством организации самостоятельной игровой деятельности, номер: 252788
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие, формы и функции связной речи 5
1.2. Игра как ведущий вид деятельности дошкольников 10
1.3. Возможности использования игр в самостоятельной деятельности дошкольников для их речевого развития 13
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.1. Описание организации и диагностических методик исследования 19
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 21
2.3. Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной игровой деятельности дошкольников с целью развития их речи 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
1. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста / А.М. Бородич. - М.: Просвещение, 2004. - 255 с.
2. Вальчук Е.В. Развитие связной речи детей 6– 7 лет / Е.В. Вальчук. – Воронеж: Учитель, 2011. – 127 с.
3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – М: Эксмо, 2006. – 312 с.
4. Выготский, Л.С. Психология развития человека. / Л.С. Выготский - М.: Эксмо, 2003. - 1061 с.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – СПб.: Детство – пресс, 2007. – 472 с.
6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации / В.В.Гербова. – М.: Мозаика– Синтез, 2006. – 346 с.
7. Жинкин Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. - М.: Директ-Медиа, 2009. – 213 с.
8. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. – М.: НПО «Модек», 2001. – 320 с.
9. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев . – СПб.: Лань, 2003. – 288 с.
10. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – 3-е изд., испр. – М.: Линка-Пресс, 2009. - 96 с.
11. Нищева Н.В. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста / Н.В. Нищета. – СПб.: КАРО, 2010. – 168 с.
12. Новосёлова С.Л. Игра: определение, происхождение, история, современность. // Детский сад от А до Я. 2003. № 6. – С. 4-13.
13. Новосёлова, С.Л. Игры и их классификация / С.Л. Новосёлова. // «Источник». Информационно-методический и научно-педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования. – 2001. Приложение № 4. С. 12-16.
14. Приходько Г. В. Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности / Г. В. Приходько // Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск, 2012. - Т.4. - С. 93-95.
15. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — СПб.:Питер, 2002. — 720с.
16. Смирнова, Е.О. Детская психология: Уч. для вузов./ Е.О. Смирнова - М.: Владос, 2003. - 368 с.
17. Сомкова О.Н. Развиваем речь детей / О.Н. Сомкова // Дошкольное воспитание. – 2006. – №1. – С. 21– 29
18. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф.А. Сохин. – М.: Издательство Московского психолого– социального института, 2002. – 224с.
19. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2005. – 159 с.
20. Устранение общего недоразвития у детей дошкольного возраста: практ. пособие / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. - 3-е изд. - М.: Айрис - пресс, 2005. - 224с.
21. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание, 2004. - N10. - с. 9-14.
22. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание, 2004. – N 11. – С. 8– 12.
23. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников / Т.А. Фотекова. – М.: АРКТИ, 2000. – 273 с.
24. Шаховская С.Н. Развитие речемыслительных способностей детей / С.Н. Шаховская. – М.: Просвещение, 2009. - 244 с.
25. Швайко С.А. Игры и игровые упражнения для развития речи / С.А. Швайко. - М.: Эксмо, 2008. - 212с.
26. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте / Д.Б. Эльконин – М.: «Педагогика», 2000. – 722 с.
27. Елкина Н.В. Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста / Н.В. Елкина // Ярославский педагогический вестник. – 2009. – № 1. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: vestnik.yspu.org/releases/2009_1g/32.pdf
Другие работы
390 руб.
390 руб.