355266 работ
представлено на сайте
Процесс развития речи у детей среднего дошкольного возраста посредством организации самостоятельной игровой деятельности

Курсовая Процесс развития речи у детей среднего дошкольного возраста посредством организации самостоятельной игровой деятельности, номер: 252788

Номер: 252788
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития речи у детей среднего дошкольного возраста посредством организации самостоятельной игровой деятельности , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГР...

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития речи у детей среднего дошкольного возраста посредством организации самостоятельной игровой деятельности
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Понятие, формы и функции связной речи 5
    1.2. Игра как ведущий вид деятельности дошкольников 10
    1.3. Возможности использования игр в самостоятельной деятельности дошкольников для их речевого развития 13
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
    2.1. Описание организации и диагностических методик исследования 19
    2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 21
    2.3. Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной игровой деятельности дошкольников с целью развития их речи 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 39

    1. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста / А.М. Бородич. - М.: Просвещение, 2004. - 255 с.
    2. Вальчук Е.В. Развитие связной речи детей 6– 7 лет / Е.В. Вальчук. – Воронеж: Учитель, 2011. – 127 с.
    3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – М: Эксмо, 2006. – 312 с.
    4. Выготский, Л.С. Психология развития человека. / Л.С. Выготский - М.: Эксмо, 2003. - 1061 с.
    5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – СПб.: Детство – пресс, 2007. – 472 с.
    6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации / В.В.Гербова. – М.: Мозаика– Синтез, 2006. – 346 с.
    7. Жинкин Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. - М.: Директ-Медиа, 2009. – 213 с.
    8. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. – М.: НПО «Модек», 2001. – 320 с.
    9. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики / А.А. Леонтьев . – СПб.: Лань, 2003. – 288 с.
    10. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – 3-е изд., испр. – М.: Линка-Пресс, 2009. - 96 с.
    11. Нищева Н.В. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста / Н.В. Нищета. – СПб.: КАРО, 2010. – 168 с.
    12. Новосёлова С.Л. Игра: определение, происхождение, история, современность. // Детский сад от А до Я. 2003. № 6. – С. 4-13.
    13. Новосёлова, С.Л. Игры и их классификация / С.Л. Новосёлова. // «Источник». Информационно-методический и научно-педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования. – 2001. Приложение № 4. С. 12-16.
    14. Приходько Г. В. Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности / Г. В. Приходько // Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / Мурм. гос. гуманитар. ун-т. – Мурманск, 2012. - Т.4. - С. 93-95.
    15. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — СПб.:Питер, 2002. — 720с.
    16. Смирнова, Е.О. Детская психология: Уч. для вузов./ Е.О. Смирнова - М.: Владос, 2003. - 368 с.
    17. Сомкова О.Н. Развиваем речь детей / О.Н. Сомкова // Дошкольное воспитание. – 2006. – №1. – С. 21– 29
    18. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф.А. Сохин. – М.: Издательство Московского психолого– социального института, 2002. – 224с.
    19. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2005. – 159 с.
    20. Устранение общего недоразвития у детей дошкольного возраста: практ. пособие / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. - 3-е изд. - М.: Айрис - пресс, 2005. - 224с.
    21. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание, 2004. - N10. - с. 9-14.
    22. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание, 2004. – N 11. – С. 8– 12.
    23. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников / Т.А. Фотекова. – М.: АРКТИ, 2000. – 273 с.
    24. Шаховская С.Н. Развитие речемыслительных способностей детей / С.Н. Шаховская. – М.: Просвещение, 2009. - 244 с.
    25. Швайко С.А. Игры и игровые упражнения для развития речи / С.А. Швайко. - М.: Эксмо, 2008. - 212с.
    26. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте / Д.Б. Эльконин – М.: «Педагогика», 2000. – 722 с.
    27. Елкина Н.В. Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста / Н.В. Елкина // Ярославский педагогический вестник. – 2009. – № 1. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: vestnik.yspu.org/releases/2009_1g/32.pdf
logo

Другие работы