355266 работ
представлено на сайте
Процесс развития познавательного интереса младших школьников во внеурочной работе по русскому языку

Курсовая Процесс развития познавательного интереса младших школьников во внеурочной работе по русскому языку, номер: 309307

Номер: 309307
Количество страниц: 40
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития познавательного интереса младших школьников во внеурочной работе по русскому языку , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме организации внеурочной деятельности младших школьнико...

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития познавательного интереса младших школьников во внеурочной работе по русскому языку
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме организации внеурочной деятельности младших школьнико...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретический подход к проблеме организации внеурочной деятельности младших школьников по русскому языку………………………6
    1.1. Место внеурочной работы в реализации ФГОС для начальной школы. Виды и формы внеурочной работы по русскому языку………………………..6
    1.2. Возможности внеурочной работы по русскому языку в развитии познавательного интереса младших школьников…………………………….11
    Глава 2. Экспериментальное исследование возможностей внеурочной деятельности по русскому языку для формирования познавательно го интереса к предмету……………………………………………………………19
    2.1.Организация исследования. Констатирующий этап…………………….19
    2.2. Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса учащихся к русскому языку (на материале внеурочных занятий по орфографии)……………………………………………………………………..21
    2.3. Итоги работы по формированию познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности по русскому языку……………….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….35
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………38
    1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 2004. – 176 с.
    2. Амонашвили, Ш.А. В школу с шести лет. Педагогический поиск / Ш.А. Амонашвили, И.Б.Баженова. - М.: Педагогика, 2010. – 165 с.
    3. Ананьев, Б.Г. Познавательные потребности и интересы / Б.Г.Ананьев. - СПб.: Питер, 2004. - 254 с.
    4. Андриянова, Л.В. Формирование познавательного интереса к обучению путем внеклассной деятельности/ Л.В. Андриянова // Молодой ученый. – 2016. - № 1.1 (105.1). – С. 1-4
    5. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды / М.Ю.Бабанский. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
    6. Бондаревский, В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию / В.Б.Бондаревский. - М.: Просвещение, 2005. - 145с.
    7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика / М.Е.Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. – М.: Юрайт, 2005. – 239 с.
    8. Вербицкий, А.А. Формирование познавательной и профессиональной мотивации/ А.А. Вербицкий // Высшая школа. – 2013. - №2. – С.14-18.
    9. Волостникова, А.Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности / А.Г. Волостникова. М.: Академия, 2015. – 82 с.
    10. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.М. Штутина, Л.М. Малова. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с.
    11. Гойхман, О.Я. Русский язык и культура речи: учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, О.Н. Лапшина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.
    12. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2013. - 223 с.
    13. Григорян, Л.Т. Язык мой – друг мой: Материалы для внеклассной работы по русскому языку / Л.Т.Григорян. – М.: Просвещение, 2013. – 207 с.
    14. Дейкина, А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / А.Ю. Дейкина. – М.: Просвещение, 2012. – 345 с.
    15. Дусавицкий, А.К. Формула интереса / А.К. Дусавицкий. – М.: Педагогика, 1989. – 174 с.
    16. Додонов, Б.И. О сущности интересов и подходе к их исследованию/ Б.И. Додонов // Педагогика. – 2014. - №9. – С.72-81.
    17. Елфимова, Н.Е. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников / Н.Е. Елфимова. – М.: Просвещение, 2011. – 112 с.
    18. Занько, С.Ф. Игра и ученье /С.Ф. Занько. – М.: Просвещение, 2011. – 226 с.
    19. Киргинцева, Е.И. Пути формирования познавательных интересов младших школьников в учебной деятельности/ Е.И. Киргинцева// Начальная школа. – 2014. - №11. – С.29-31.
    20. Колкер, Я.М. Внеурочная деятельность в школе / Я. М. Колкер. – М.: Академия, 2014. – 279 с.
    21. Королёва, К.П. Формирование познавательных интересов и творческого отношения к учению / К.П. Королёва. – Свердловск: Свердл. ГПИ, 2008. – 59 с.
    22. Колоскова, О.П. Возможности дидактической игры в процессе интеллектуально-познавательной внеурочной деятельности// Начальная школа. – 2015. - №8. – С.89.
    23. Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: учеб. Пособие / Г.Ю.Ксензова. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 213 с.
    24. Леднев, В.С. Содержание образования: Учебное пособие / В.С. Леднев. – М.: Высшая школа, 1989. – 360 с.
    25. Леонтьев, В. Г. Формирование учебной деятельности обучающихся: Межвуз. Сб. науч. Тр. / В.Г. Леонтьев. – Новосибириск: НГПИ, 2005. – 134 с.
    26. Лихачев, Б.Т. Педагогика: курс лекций. Учебное пособие / Б.Т. Лихачев. – М.: Юрайт, 2010. – 528 с.
    27. Львов, М.Р. Родной язык – «величайший наставник»/ М.Р. Львов// Начальная школа.- 2005. - №6. – С.75-77.
    28. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе/ Н.Г. Морозова. – М.: Знание, 1999. – 286 с.
    29. Отрадная, Е.М. Роль внеурочной деятельности в начальной школе/ Е.М. Отрадная // Воспитание школьников. – 2016. - №4. – С.18-20.
    30. Политова, Н. И. Развитие речи учащихся 1 - 4 классов на уроках русского языка/ Н.И. Политова. – М.:Академия, 2010. – 284 с.
    31. Толстой, Л.Н. Педагогические сочинения / Сост. Н.В. Вейкшан (Кудрявая). – М.:Педагогика,1989. – 544 с.
    32. Ушакова, О.Д. Интересный русский язык для младших школьников / О.Д. Ушакова, З.И. Сысоева, И.А. Вдовина. – С-П.: Литера, 2010. – 137 с.
    33. Хабиб, Р.А. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся / Р.А. Хабиб. – М.:Педагогика, 1979. – 176 с.
    34. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин; ред.- сост. Б.Д. Эльконин. – М.:Академия, 2007. – 384 с.
    35. Якимова, М.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности/ М.С. Якимова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2012. - №4. – С.122-124.

logo

Другие работы